powerOFF Опубликовано 16 апреля, 2013 Share Опубликовано 16 апреля, 2013 Не гудит ничего, а на кочке или при торожении - морда приседает есть скрежет железа об железо.. Проблема в том, что из запчастей ничего в запасе нет, а ездить надо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 апреля, 2013 Share Опубликовано 16 апреля, 2013 Ступичный подшипник обычно таки гудит помирая Ничего вообще не гудело. Перед самой заменой (когда со дня на день ждал новую ступицу) - в сильный дождь неслабо шарахало из стороны в сторону при проезде луж. может у вас пол витка треснуло и пружина теперь о раму трется? Может быть.... Но я не заметил, да и авто на правый бок вроде не завалилось... Отлетевший виток пружины визуально вообще не увидишь. Разве что линейкой расстояние от колеса до арки мерить. И то обычная не очень ровная дорога дает бОльшую разницу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 апреля, 2013 Share Опубликовано 16 апреля, 2013 А отломанный верхний виток это сколько крен стороны в см? И будет ли звенеть на кочках отломанный кусочек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 апреля, 2013 Share Опубликовано 17 апреля, 2013 А отломанный верхний виток это сколько крен стороны в см? И будет ли звенеть на кочках отломанный кусочек? Я ж говорю, зависит от поверхности, может быть и ноль, может в пределах сантиметра. Реально не так много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 апреля, 2013 Share Опубликовано 17 апреля, 2013 А отломанный верхний виток это сколько крен стороны в см? И будет ли звенеть на кочках отломанный кусочек? Я ж говорю, зависит от поверхности, может быть и ноль, может в пределах сантиметра. Реально не так много. Я на стенде развала замерял, 1.5см-2см разница и на кочках звон нереальный спереди справа! Визуально не под каким углом не видно верхнюю часть пружины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 апреля, 2013 Share Опубликовано 17 апреля, 2013 А отломанный верхний виток это сколько крен стороны в см? И будет ли звенеть на кочках отломанный кусочек? Я ж говорю, зависит от поверхности, может быть и ноль, может в пределах сантиметра. Реально не так много. Я на стенде развала замерял, 1.5см-2см разница и на кочках звон нереальный спереди справа! Визуально не под каким углом не видно верхнюю часть пружины. Полвитка-виток просто падают в чашку и их реально не видно. Кстати (совсем в другую тему) попробуй на кочках слегка нажать тормоз. Иногда суппорты очень даже громко звенят (когда резиночки направляющих изнашиваются). Если при нажатии тормоза звон исчезает - это оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 апреля, 2013 Share Опубликовано 17 апреля, 2013 А отломанный верхний виток это сколько крен стороны в см? И будет ли звенеть на кочках отломанный кусочек? Я ж говорю, зависит от поверхности, может быть и ноль, может в пределах сантиметра. Реально не так много. Я на стенде развала замерял, 1.5см-2см разница и на кочках звон нереальный спереди справа! Визуально не под каким углом не видно верхнюю часть пружины. Полвитка-виток просто падают в чашку и их реально не видно. Кстати (совсем в другую тему) попробуй на кочках слегка нажать тормоз. Иногда суппорты очень даже громко звенят (когда резиночки направляющих изнашиваются). Если при нажатии тормоза звон исчезает - это оно. Это как раз первое что я сделал! Не направляющие это, а звенеть то там больше и нечему! Разбор короче покажет пружина это или нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Слег тут с гриппером, напрочь. Подтвержу - сколько бы не вертерлся под пружиной, ни чего не видно. А как разобрать это быстрее и без гемора?...Тут тема про лимузин Нарского была - так там все запушено как то было... По другому никак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Всем здрасте. Дабы не плодить темы, хочу попросить совета здесь. На своем ЛТК обнаружил проблему биения руля на кочках, осмотр всего и вся, дергания рычагов и прочие премудрости причину обнаружить не помогли. Зимой на всякий случай поменял рулевые (на старых пыльники были вхлам, и уже давно), но проблема как была так и осталась. Куда еще заглядывать. Вроде прогресса проблемы нет (уже полгода как), да и ведет себя адекватно, но на кочка руль несколько бесит ударами. А сами колеса-то дергал в вывешенном состоянии (просто этого пункта я не увидел). А то у меня умерший ступичный подшипник к моменту замены давал люфт чуть ни 1см на колесе. А я тоже про всякие рычаги и тяги прежде всего думал... Колеса дергал ,все нормуль, сегодня на шиномонтаже обнаружил примерную причину: рулевые наконечники, менянные полгода назад, почти без пыльников, резина превратилась в лохмотья, смазка прет из всех щелей. Думаю они были убитые уже в коробке (кытайские). Вообщем сэкономил на свою голову... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Еще один вопрос касательно подвески: есть наконечники MOOG на рокавто, еся таковые Motorcraft, разница в цене 300 рублей (за комплект), причем с рокавто доставка дороже, а сами детальки дешевле, на ебее наоборот. Подскажите чего лучше??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Если есть выбор, - да при такой небольшой разнице в цене, все же лучше наверно Моторкрафт - всеже он - официальный поставщик Форда..Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Да конечно Моторкрафт. У меня наружные наконечники Моторкрафт, внутренние - Moog. На мугах нет резьбы под тавотницу (хотя и так норм закручивается), какая то стенка внутри непонятная. Скорей всего это не принципиально, но все же экономия на лицо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Да конечно Моторкрафт. У меня наружные наконечники Моторкрафт, внутренние - Moog. На мугах нет резьбы под тавотницу (хотя и так норм закручивается), какая то стенка внутри непонятная. Скорей всего это не принципиально, но все же экономия на лицо. а как по поведению (в смысле по пробегу, по живучести)? Все же больше склоняюсь к рокавто, чего то с ебеем уж много всяких отрицательных моментов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Я не ездил много чтоб судить! Но думаю я больше их менять никогда не полезу! Я бы на твоем месте брал Моторкрафт! Про ebay. Бери у продавцов с рейтингом Top-rated с free shipping (всегда выгоднее), и читай сколько штук за цену лота и проблем быть не должно! Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Колеса дергал ,все нормуль, сегодня на шиномонтаже обнаружил примерную причину: рулевые наконечники, менянные полгода назад, почти без пыльников, резина превратилась в лохмотья, смазка прет из всех щелей. Думаю они были убитые уже в коробке (кытайские). Вообщем сэкономил на свою голову... Неувязочка какая-то. Если есть люфт в рулевой тяге - у колеса по-любому люфт будет, когда влево-вправо качаешь. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Если покупка существенная, больше 2-3 позиций - то рокавто вне конкуренции. С евея продавец с идеальным федбэком нагрел меня: вместо 4 втулок рычагов прислал 3 в двух же коробочках. Федбэк его перестал быть идеальным. но мне пришлось очень быстро искать комплект втулок из наличия. Сломанная пружина в 2 местах на лимо дала примерно 1-2 см разницы в высоте,т.е. внешне практически разницы не видно. Муг - Моторкрафт - вопрос религии, я ещё и Райбестос профешнл беру, если корзину собираю на рокавто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Если покупка существенная, больше 2-3 позиций - то рокавто вне конкуренции. С евея продавец с идеальным федбэком нагрел меня: вместо 4 втулок рычагов прислал 3 в двух же коробочках. Федбэк его перестал быть идеальным. но мне пришлось очень быстро искать комплект втулок из наличия. Сломанная пружина в 2 местах на лимо дала примерно 1-2 см разницы в высоте,т.е. внешне практически разницы не видно. Муг - Моторкрафт - вопрос религии, я ещё и Райбестос профешнл беру, если корзину собираю на рокавто. А у Вас когда пружина обломилась - звон был от кусочка? Ну и раз о пружинах речь - на лимо и на ЛТК 2 работа по замене пружин одинаковая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 18 апреля, 2013 Share Опубликовано 18 апреля, 2013 Никакого звона не было, увидел случайно. Меня на рестайлинговом, там подвеска другая. В принципе, ничего сложно, был бы пресс хороший, чтобы пружину сжать и цепь, чтобы зафиксировать. Я тогда неправильно делал, если отчёт найдёте о замене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 20 апреля, 2013 Share Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Маленько оклемался и полез под машину. Разобрал только правую сторону. Пружина целая....Вообще все целое и шаровые и амортизаторы, все, кроме линков стабилизатора. На них напрочь изорвались пыльники и смазку вымыло водой из луж. Может это они так скрежетали, хз... Промуд@хался черт знает сколько. Гайка нижней шаровой не откручивается, Верхняя гайка амортизатора тоже показала пол-руки. Вдобавок обломился самый кончик хвостовика амортизатора, теперь при замене придется или гайку рубить или шток резать. Совсем непонятно, как стяжками заневолить пружину - для них места нет. Я поддомкрачивал за раму повыше (надо было еще выше) и при помощи домкрата опускал нижний рычаг. Благо с верхней шаровой проблем нет... Далее просто рассмотрел и прощупал пружину - она целая, как и ее верхняя пластиковая...как ее,блин... вкладыш, что ли.. В эконолайне все откручивается и разбирать удобно оказывается, а тут...засада на засаде. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Если покупка существенная, больше 2-3 позиций - то рокавто вне конкуренции. Муг - Моторкрафт - вопрос религии, я ещё и Райбестос профешнл беру, если корзину собираю на рокавто. Подскажите чайнику, рулевые наконечники отличаются на левый и правый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 апреля, 2013 Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Если покупка существенная, больше 2-3 позиций - то рокавто вне конкуренции. Муг - Моторкрафт - вопрос религии, я ещё и Райбестос профешнл беру, если корзину собираю на рокавто. Подскажите чайнику, рулевые наконечники отличаются на левый и правый? Не отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 В обчем, как скрипело, так и скрипит Низнаю, чего. Может сайленты воды набрали? Помогайте советами...Запчастя заказал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Если покупка существенная, больше 2-3 позиций - то рокавто вне конкуренции. Муг - Моторкрафт - вопрос религии, я ещё и Райбестос профешнл беру, если корзину собираю на рокавто. Подскажите чайнику, рулевые наконечники отличаются на левый и правый? Не отличаются. А левый и правый наконечник должны на одинаковую глубину закручиваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 А левый и правый наконечник должны на одинаковую глубину закручиваться? Ну вообще-то с их помощью сход-развал регулируется... Т.е. _примерно_ на одинаковую, но если для правильной регулировки нужно, чтоб с одной стороны было больше/меньше - значит и быть посему. Вдобавок обломился самый кончик хвостовика амортизатора, теперь при замене придется или гайку рубить или шток резать. Совсем непонятно, как стяжками заневолить пружину - для них места нет. Я поддомкрачивал за раму повыше (надо было еще выше) и при помощи домкрата опускал нижний рычаг. Благо с верхней шаровой проблем нет... Далее просто рассмотрел и прощупал пружину - она целая, как и ее верхняя пластиковая...как ее,блин... вкладыш, что ли.. 1. Я почти сразу воспользовался гайколомом для снятия амортизаторов. Была бы под рукой болгарка - действовал бы ей (выиграл бы еще немного времени). 2. Стяжки по уму нужно использовать центральные дорогие. Типа таких. http://arstools.ru/?index2:274649# Хотя я использовал обычные, по-максимуму оттянув рычаг вниз. Но обычных потребовалось 3 штуки, причем крутил по чуть-чуть, иначе резьба начинала "плыть". Пружины реально очень мощные. 3. Обломанный виток ты пальцами не прощупаешь, повторяю. Только когда пружина будет снята, можно будет эти остатки лицезреть (если они есть). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 24 апреля, 2013 Share Опубликовано 24 апреля, 2013 Маленько оклемался и полез под машину. Разобрал только правую сторону. Пружина целая....Вообще все целое и шаровые и амортизаторы, все, кроме линков стабилизатора. На них напрочь изорвались пыльники и смазку вымыло водой из луж. Может это они так скрежетали, хз... я как то пытался поменять втулки на верхнем рычаге, они сильно скрежетали, скинул все с рычага, покачал, точно он скрипит, но поменять так и не смог, не было приспособы для выпрессовки резинок. Но я даже рад что не поменял, резинки у меня из китайского набора, рулевые наконечники из него 2-3 тысячи всего откатали. Деньги на ветер... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.