Перейти к содержанию

LTC подвеска УЖОС


Recommended Posts

Не гудит ничего, а на кочке или при торожении - морда приседает есть скрежет железа об железо..

Проблема в том, что из запчастей ничего в запасе нет, а ездить надо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ступичный подшипник обычно таки гудит помирая

 

Ничего вообще не гудело. Перед самой заменой (когда со дня на день ждал новую ступицу) - в сильный дождь неслабо шарахало из стороны в сторону при проезде луж.

 

может у вас пол витка треснуло и пружина теперь о раму трется?

Может быть....

Но я не заметил, да и авто на правый бок вроде не завалилось...

 

Отлетевший виток пружины визуально вообще не увидишь. Разве что линейкой расстояние от колеса до арки мерить. И то обычная не очень ровная дорога дает бОльшую разницу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А отломанный верхний виток это сколько крен стороны в см? И будет ли звенеть на кочках отломанный кусочек?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А отломанный верхний виток это сколько крен стороны в см? И будет ли звенеть на кочках отломанный кусочек?

 

Я ж говорю, зависит от поверхности, может быть и ноль, может в пределах сантиметра. Реально не так много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А отломанный верхний виток это сколько крен стороны в см? И будет ли звенеть на кочках отломанный кусочек?

 

Я ж говорю, зависит от поверхности, может быть и ноль, может в пределах сантиметра. Реально не так много.

 

Я на стенде развала замерял, 1.5см-2см разница и на кочках звон нереальный спереди справа! Визуально не под каким углом не видно верхнюю часть пружины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А отломанный верхний виток это сколько крен стороны в см? И будет ли звенеть на кочках отломанный кусочек?

 

Я ж говорю, зависит от поверхности, может быть и ноль, может в пределах сантиметра. Реально не так много.

 

Я на стенде развала замерял, 1.5см-2см разница и на кочках звон нереальный спереди справа! Визуально не под каким углом не видно верхнюю часть пружины.

 

Полвитка-виток просто падают в чашку и их реально не видно.

 

Кстати (совсем в другую тему) попробуй на кочках слегка нажать тормоз. Иногда суппорты очень даже громко звенят (когда резиночки направляющих изнашиваются). Если при нажатии тормоза звон исчезает - это оно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А отломанный верхний виток это сколько крен стороны в см? И будет ли звенеть на кочках отломанный кусочек?

 

Я ж говорю, зависит от поверхности, может быть и ноль, может в пределах сантиметра. Реально не так много.

 

Я на стенде развала замерял, 1.5см-2см разница и на кочках звон нереальный спереди справа! Визуально не под каким углом не видно верхнюю часть пружины.

 

Полвитка-виток просто падают в чашку и их реально не видно.

 

Кстати (совсем в другую тему) попробуй на кочках слегка нажать тормоз. Иногда суппорты очень даже громко звенят (когда резиночки направляющих изнашиваются). Если при нажатии тормоза звон исчезает - это оно.

 

Это как раз первое что я сделал! :) Не направляющие это, а звенеть то там больше и нечему! Разбор короче покажет пружина это или нет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слег тут с гриппером, напрочь.

Подтвержу - сколько бы не вертерлся под пружиной, ни чего не видно.

А как разобрать это быстрее и без гемора?...Тут тема про лимузин Нарского была - так там все запушено как то было...

По другому никак?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем здрасте. Дабы не плодить темы, хочу попросить совета здесь. На своем ЛТК обнаружил проблему биения руля на кочках, осмотр всего и вся, дергания рычагов и прочие премудрости причину обнаружить не помогли. Зимой на всякий случай поменял рулевые (на старых пыльники были вхлам, и уже давно), но проблема как была так и осталась. Куда еще заглядывать. Вроде прогресса проблемы нет (уже полгода как), да и ведет себя адекватно, но на кочка руль несколько бесит ударами.

 

А сами колеса-то дергал в вывешенном состоянии (просто этого пункта я не увидел). А то у меня умерший ступичный подшипник к моменту замены давал люфт чуть ни 1см на колесе. А я тоже про всякие рычаги и тяги прежде всего думал...

Колеса дергал ,все нормуль, сегодня на шиномонтаже обнаружил примерную причину: рулевые наконечники, менянные полгода назад, почти без пыльников, резина превратилась в лохмотья, смазка прет из всех щелей. Думаю они были убитые уже в коробке (кытайские). Вообщем сэкономил на свою голову...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще один вопрос касательно подвески: есть наконечники MOOG на рокавто, еся таковые Motorcraft, разница в цене 300 рублей (за комплект), причем с рокавто доставка дороже, а сами детальки дешевле, на ебее наоборот. Подскажите чего лучше???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть выбор, - да при такой небольшой разнице в цене, все же лучше наверно Моторкрафт - всеже он - официальный поставщик Форда..Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да конечно Моторкрафт. У меня наружные наконечники Моторкрафт, внутренние - Moog. На мугах нет резьбы под тавотницу (хотя и так норм закручивается), какая то стенка внутри непонятная. Скорей всего это не принципиально, но все же экономия на лицо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да конечно Моторкрафт. У меня наружные наконечники Моторкрафт, внутренние - Moog. На мугах нет резьбы под тавотницу (хотя и так норм закручивается), какая то стенка внутри непонятная. Скорей всего это не принципиально, но все же экономия на лицо.

а как по поведению (в смысле по пробегу, по живучести)?

 

Все же больше склоняюсь к рокавто, чего то с ебеем уж много всяких отрицательных моментов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не ездил много чтоб судить! Но думаю я больше их менять никогда не полезу! :)

Я бы на твоем месте брал Моторкрафт!

 

Про ebay. Бери у продавцов с рейтингом Top-rated с free shipping (всегда выгоднее), и читай сколько штук за цену лота и проблем быть не должно!

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колеса дергал ,все нормуль, сегодня на шиномонтаже обнаружил примерную причину: рулевые наконечники, менянные полгода назад, почти без пыльников, резина превратилась в лохмотья, смазка прет из всех щелей. Думаю они были убитые уже в коробке (кытайские). Вообщем сэкономил на свою голову...

 

Неувязочка какая-то. Если есть люфт в рулевой тяге - у колеса по-любому люфт будет, когда влево-вправо качаешь.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если покупка существенная, больше 2-3 позиций - то рокавто вне конкуренции.

С евея продавец с идеальным федбэком нагрел меня: вместо 4 втулок рычагов прислал 3 в двух же коробочках.

Федбэк его перестал быть идеальным. но мне пришлось очень быстро искать комплект втулок из наличия.

Сломанная пружина в 2 местах на лимо дала примерно 1-2 см разницы в высоте,т.е. внешне практически разницы не видно.

Муг - Моторкрафт - вопрос религии, я ещё и Райбестос профешнл беру, если корзину собираю на рокавто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если покупка существенная, больше 2-3 позиций - то рокавто вне конкуренции.

С евея продавец с идеальным федбэком нагрел меня: вместо 4 втулок рычагов прислал 3 в двух же коробочках.

Федбэк его перестал быть идеальным. но мне пришлось очень быстро искать комплект втулок из наличия.

Сломанная пружина в 2 местах на лимо дала примерно 1-2 см разницы в высоте,т.е. внешне практически разницы не видно.

Муг - Моторкрафт - вопрос религии, я ещё и Райбестос профешнл беру, если корзину собираю на рокавто.

 

А у Вас когда пружина обломилась - звон был от кусочка?

Ну и раз о пружинах речь - на лимо и на ЛТК 2 работа по замене пружин одинаковая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакого звона не было, увидел случайно.

Меня на рестайлинговом, там подвеска другая.

В принципе, ничего сложно, был бы пресс хороший, чтобы пружину сжать и цепь, чтобы зафиксировать.

Я тогда неправильно делал, если отчёт найдёте о замене.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маленько оклемался и полез под машину. Разобрал только правую сторону.

Пружина целая....Вообще все целое и шаровые и амортизаторы, все, кроме линков стабилизатора. На них напрочь изорвались пыльники и смазку вымыло водой из луж. Может это они так скрежетали, хз...

Промуд@хался черт знает сколько. Гайка нижней шаровой не откручивается, Верхняя гайка амортизатора тоже показала пол-руки.

Вдобавок обломился самый кончик хвостовика амортизатора, теперь при замене придется или гайку рубить или шток резать.

Совсем непонятно, как стяжками заневолить пружину - для них места нет. Я поддомкрачивал за раму повыше (надо было еще выше) и при помощи домкрата опускал нижний рычаг. Благо с верхней шаровой проблем нет... Далее просто рассмотрел и прощупал пружину - она целая, как и ее верхняя пластиковая...как ее,блин... вкладыш, что ли..

В эконолайне все откручивается и разбирать удобно оказывается, а тут...засада на засаде.

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если покупка существенная, больше 2-3 позиций - то рокавто вне конкуренции.

 

Муг - Моторкрафт - вопрос религии, я ещё и Райбестос профешнл беру, если корзину собираю на рокавто.

 

Подскажите чайнику, рулевые наконечники отличаются на левый и правый?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если покупка существенная, больше 2-3 позиций - то рокавто вне конкуренции.

 

Муг - Моторкрафт - вопрос религии, я ещё и Райбестос профешнл беру, если корзину собираю на рокавто.

 

Подскажите чайнику, рулевые наконечники отличаются на левый и правый?

 

Не отличаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В обчем, как скрипело, так и скрипит :17:

Низнаю, чего. Может сайленты воды набрали?

Помогайте советами...Запчастя заказал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если покупка существенная, больше 2-3 позиций - то рокавто вне конкуренции.

 

Муг - Моторкрафт - вопрос религии, я ещё и Райбестос профешнл беру, если корзину собираю на рокавто.

 

Подскажите чайнику, рулевые наконечники отличаются на левый и правый?

 

Не отличаются.

 

А левый и правый наконечник должны на одинаковую глубину закручиваться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А левый и правый наконечник должны на одинаковую глубину закручиваться?

 

Ну вообще-то с их помощью сход-развал регулируется... :)

 

Т.е. _примерно_ на одинаковую, но если для правильной регулировки нужно, чтоб с одной стороны было больше/меньше - значит и быть посему. ;)

 

Вдобавок обломился самый кончик хвостовика амортизатора, теперь при замене придется или гайку рубить или шток резать.

Совсем непонятно, как стяжками заневолить пружину - для них места нет. Я поддомкрачивал за раму повыше (надо было еще выше) и при помощи домкрата опускал нижний рычаг. Благо с верхней шаровой проблем нет... Далее просто рассмотрел и прощупал пружину - она целая, как и ее верхняя пластиковая...как ее,блин... вкладыш, что ли..

 

1. Я почти сразу воспользовался гайколомом для снятия амортизаторов. Была бы под рукой болгарка - действовал бы ей (выиграл бы еще немного времени).

2. Стяжки по уму нужно использовать центральные дорогие. Типа таких. http://arstools.ru/?index2:274649# Хотя я использовал обычные, по-максимуму оттянув рычаг вниз. Но обычных потребовалось 3 штуки, причем крутил по чуть-чуть, иначе резьба начинала "плыть". Пружины реально очень мощные.

3. Обломанный виток ты пальцами не прощупаешь, повторяю. Только когда пружина будет снята, можно будет эти остатки лицезреть (если они есть).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маленько оклемался и полез под машину. Разобрал только правую сторону.

Пружина целая....Вообще все целое и шаровые и амортизаторы, все, кроме линков стабилизатора. На них напрочь изорвались пыльники и смазку вымыло водой из луж. Может это они так скрежетали, хз...

 

я как то пытался поменять втулки на верхнем рычаге, они сильно скрежетали, скинул все с рычага, покачал, точно он скрипит, но поменять так и не смог, не было приспособы для выпрессовки резинок. Но я даже рад что не поменял, резинки у меня из китайского набора, рулевые наконечники из него 2-3 тысячи всего откатали. Деньги на ветер...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...