Перейти к содержанию

Полный привод на Рем Вэн


Michail_80

Recommended Posts

Мысли о полном приводе не дают покоя, цель преодолевать легкое бездорожье, без всякого фанатизма. Еще хочется современный мощный двигатель.

Для начала хотелось бы определиться с концепцией. Есть несколько мыслей, но не уверен что они правильные.

 

Донора думаю притащить из Европы или найти тут перевертыш или еще какой проблемный, желательно не очень старый.

Вопрос в том какая машина подойдет под переделку.

Может взять раму с агрегатами от пикапа и на нее приварить кузов буса? Но свежий пикап с годный в доноры найти очень непросто, пилить целую машину дорого.

Еще присматриваюсь к Джипу Командер, есть комплектации с Хеми и целый стоит он не очень дорого, значит проблемный будет вполне по карману. Но есть сомнения рамный ли он, и боюсь он не подойдет по ширине.

Еще есть подозрение что передний мост можно внедрить от обычного Рема 80-90х или от Вагонира, но в идеале хочется вперед редуктор и шрусы.

Есть мысль взять носителем агрегатов свежую Таху, но коробит что разные марки, хочется что бы Мопар остался Мопаром.

 

Может кто подскажет как лучше это сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо заморачиваться стоит только если реально хочется олдовый вид буса оставить, ну и при этом бюджет резиновый :)

проще и дешевле купить шеви экспресс awd

ЗЫ: коммандер уже, кузов несущий - база гранда у него.

Изменено пользователем sxpx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо заморачиваться стоит только если реально хочется олдовый вид буса оставить, ну и при этом бюджет резиновый :)

проще и дешевле купить шеви экспресс awd

ЗЫ: коммандер уже, кузов несущий - база гранда у него.

 

Эксперсс awd круто, но только вторым бусом, я тащусь от своего Доджа и продавать точно не буду.

Бюджет не думаю что слишком большой будет, ведь часть донора можно продать и свои высвободившиеся агрегаты, тем более у меня очень много хороших агрегатов в машине. Главное с концепцией определиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя процессам переделки которые время от времени выкладывают разные люди, дело это не очень дешевое, и самое сложное на мой взгляд найти грамотных людей способных на такую переделку, чтобы потом не обрести в еще большем количестве гемммороя :/

Легкое бездорожье вен и так неплохо проходит с большими и кусачими колесами, накатались за лето по глуши=), особеннно если в бусе человек 5-6

На охоту правда осенью не поедешь, это верно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя процессам переделки которые время от времени выкладывают разные люди, дело это не очень дешевое, и самое сложное на мой взгляд найти грамотных людей способных на такую переделку, чтобы потом не обрести в еще большем количестве гемммороя :/

Легкое бездорожье вен и так неплохо проходит с большими и кусачими колесами, накатались за лето по глуши=), особеннно если в бусе человек 5-6

На охоту правда осенью не поедешь, это верно

 

Хочется быть уверенным и без 5-6 человек, в первую очередь на снегу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Посмотрю на досуге.

Мне кажется самое простое взять раму от пикапа и поставить на нее свой кузов, типа как делал Zoleg. Я думаю главная проблема будет в соответствии длинны, но это решаемо, вторая более сложная проблема, это переделка рулевого, ну и третье поместить мотор в короб, ведь родной смещен в сторону пассажира.

С рамой понятно, можно удлиннить-укоротить, карданы у нас тоже режут, это всего лишь попадос на деньги.

С размещением мотора пока не определился, но как мне кажется, можно переварить крепление подушек. Возникает вопрос: как будут работать карданы, они же будут стоять не прямо, а под углом, хотя думаю это компенсируют крестовины.

А вот с рулевум наверное будет гимор.

 

на раму крузера 80-го идеально встает коротки доджик.

Мой не встанет, встает самый короткий, не хочу Тоетовские агрегаты, да и донор достаточно дорогой и старый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если делать самому то большое количество денег будет сохранено.

 

А так идея хорошая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

\что не делай\.бюджет будет полляма...как минимум..

Думаю поменьше, посмотрел полно в Штатах пикапов и битых и не битых, можно там взять трупик, разобрать, и нужное отправить морем. Выйдет вполне бюджетно, главное что бы подошло. Плюс при такой переделке- на выходе имеем по сути более свежую машину.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

золег как раз на тойотовском и делал.

суть в том,что агрегатов этих полно,ремонт не потребует заказа запчастей.

ну раз база длинее,то и заморачиватсья нет смысла!

ну так то я тоже за ААпром!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

золег как раз на тойотовском и делал.

суть в том,что агрегатов этих полно,ремонт не потребует заказа запчастей.

ну раз база длинее,то и заморачиватсья нет смысла!

ну так то я тоже за ААпром!

C АА донором должно выйти дешевле. Мельком глянул там в районе 10 кб можно взять битого свежего Рэма, ну пусть еще в 3-4 кб выйдет раздербанить его там и отправить сюда морем, в итоге за 400-450 руб. мы имеем свежие агрегаты, года этак 2005-2008 с прозрачной историей и небольшим пробегом. А Крузак 90-х годов будет битый стоить тыщ 250-300 как минимум и не факт что в нем делать ничего не придется. Как Zoleg перебирать всю машину я не хочу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне игра не стоит свеч, а оригинал потеряешь

Лучше таху возми, все равно 400-450 не выйдет, если там дербанить и тащить сюда (обычно ж прибавляют к бюджету 15-20% на непредвиденные расходы )

C sxpx морду целиком для его плимута из канадской глуши перли, двери для швана и пр. тяжеляк. Выходило 9-11 баксов за кг контейнером, безумие :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне игра не стоит свеч, а оригинал потеряешь

Лучше таху возми, все равно 400-450 не выйдет, если там дербанить и тащить сюда (обычно ж прибавляют к бюджету 15-20% на непредвиденные расходы )

C sxpx морду целиком для его плимута из канадской глуши перли, двери для швана и пр. тяжеляк. Выходило 9-11 баксов за кг контейнером, безумие :/

Заниматься покупкой еще каких-либо машин я совершенно не хочу, и так надо решиться и распродать все лишнее. Машина требует денег на ТО, ремонт, страховки, налоги, стоянку и помимо прочего на ней надо ездить, в данный момент я езжу на Бусе и то редко, в выходные на дачу и иногда по району, бедный Севилль уже месяц стоит, то же будет и с Тахой.

На оригинальность мне если честно посрать, мне машина нужна не для коллекции, а для удобной езды. Тем более какой смысл держать например древний моновпрысковый мотор, который жрет а толком не едет, да и в мороз как-то не очень удобно заводится, все равно хочу его поменять на что-то более новое.

С донором не самая страшная проблема, Влад для перестройки Сильверады, вообще тут покупал, причем я видел объяву с той машиной, и стоила она вполне вменяемо. Значит раз один донор нашелся, то и второй найти реально.

Тема не о том надо или нет, а о том как это лучше сделать. То что буду делать я уже точно решил, в данный момент вопрос в конструкции, деньгах и времени.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина требует денег на ТО, ремонт, страховки, налоги, стоянку и помимо прочего на ней надо ездить, в данный

На оригинальность мне если честно посрать, мне машина нужна не для коллекции, а для удобной езды. Тем более какой смысл держать например древний моновпрысковый мотор, который жрет а толком не едет, да и в мороз как-то не очень удобно заводится, все равно хочу его поменять на что-то более новое.

 

 

Вопрос по большему счету всегда только в деньгах :p

Я лишь высказал мнение что тащить очень дорого, это ответ по теме.

Вероятно проще продать бус и купить что-то полноприводное и просторное, вроде субура.

Ведь ты же хочешь чтобы машина тебя не обременяла и обладала нужными тебе характеристиками? На мой взгляд ты ищешь проблемный и затратный способ.

Мое искреннее мнение что такие машины делают на 80% исключительно из-за процесса, фана

 

Моновпрыск жрет не намного больше магнума и заводится прекрасно в любой мороз, дело в состоянии. Замена мотора на новый решит проблему, не спорю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

\что не делай\.бюджет будет полляма...как минимум..

Думаю поменьше, посмотрел полно в Штатах пикапов и битых и не битых, можно там взять трупик, разобрать, и нужное отправить морем. Выйдет вполне бюджетно, главное что бы подошло. Плюс при такой переделке- на выходе имеем по сути более свежую машину.

 

пол ляма если повезет :)

тебе то не знать с севилями, то другое, третье и поехало.

а тут еще конструкция,все продумать промерить подогнать.

спросите у золега сколько все вышло (с учетом того, что у него где и кто будет делать было проще)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С Субуром немного не то, у него и высота не та и длина салона, а мне еще строить и строить, а бус в этом очень сильно выручает. У Золега вышло намного дороже, но он полностью перебирал Тоету и мотор и мосты. А мне не надо делать машину для жесткого бездорожья, мне достаточно паркетного привода. Допустим, если считать 500 на весь проект, плюс еще 100 вернется с продажи своих агрегатов. То можно и заморочиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может рэм какой нить уморить целиком. взять в прибалтике, хороший и живой и его приговорить. только вот в пицот не верится почему то все равно, даже если ставить от гранда все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если пойти по более простому пути: по идее с моей коробкой должна стыковаться какая-то Мопаровская раздатка, останется самое сложное это внедрить переднюю подвеску, тогда встает вопрос, от какой машины ее можно внедрить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раздатка от гранда или с коробкой целиком.

А вот мост не думаю что подойдет он уже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве у Чирка не редуктор спереди? С шириной и правда проблема, так как подобных машин очень мало. Из того что видится это Тахо, Рэм пикап, Хаммер, Бронко, у Европейцев и Японцев я так понимаю альтернативы вообще нет. Кстати интересно, как у Золега подошла Тоетовская ходовка? Крузак вроде поуже Доджа будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Редуктор с 2005 года, узковат кмк. Бронко не смотри, твин-бим не мост, а мерикосское ругательство. На тоётовской ходовке вроде диски с ацким вылетом стояли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Редуктор с 2005 года, узковат кмк. Бронко не смотри, твин-бим не мост, а мерикосское ругательство. На тоётовской ходовке вроде диски с ацким вылетом стояли.

А если с обычного Рема мост взять? Кстати недавно кто-то донора тут покупал.

Кто знает, сильно ухудшатся ходовые качества и мягкость подвески с мостом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...