Перейти к содержанию

У меня появился Эксплорер...


cober

Recommended Posts

понял... реально в "полевых" условиях давление померять?

диагностика работает замечательно - ошибок нет

Изменено пользователем cober (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У нас на служебной Волге временами почти такая фигня была. Движок крайслеровский. Всё стало в порядке когда поменяли датчик расхода воздуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понял... реально в "полевых" условиях давление померять?

диагностика работает замечательно - ошибок нет

Как давление бензины мерять я уже говорил– обычный шинный манометр пару раз его померяет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

\приветы. \не очкуй\.а иди на форд тракс клуб

http://www.ford-trucks-club.ru/

или форд тракс клуб форум

ford-trucks-club.com

и будет тебе счастье...американских запс=частей до жопы. \в задницу эбей. купи у клубней или попроси кого из клуппа-помогут и отправят.

\\\вэлкам в палату фордоводов.

по моему в кургане живет один из самых крутых фордопостроителей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас на служебной Волге временами почти такая фигня была. Движок крайслеровский. Всё стало в порядке когда поменяли датчик расхода воздуха.

 

+1, у меня когда-то на первом Экспе была аналогичная проблема, и вылечилась она так же :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот датчик, к слову, замечательно диагностируется сканером...

В любом случае, при таких проблемах, снять и помыть его лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Толку-то? ДМРВ - достаточно нежное устройство. Помывка поможет, или не поможет - лотерея... Заменить на новый - вот единственно прогрессивный метод! "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Толку-то? ДМРВ - достаточно нежное устройство. Помывка поможет, или не поможет - лотерея... Заменить на новый - вот единственно прогрессивный метод! "Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита!"

Ну еслиб МАФ не стоил бы как шашка Ворошилова, я б тоже поменял бы его. А так, раз в год мою его, и ничо так, работает.

 

Ну и гарантии примерно нуль, что его замена в данном случае решит проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МАФ мыл. Давление пока не мерял, собираюсь на днях. Насос работает ровно и тихо, я бы сказал - безукоризненно. Включил зажигание после некольких дней простоя, он тихонько за секунду качнул топливо и отключился. Вчера исключил ДПДЗ. Катался с отключенной фишкой. Трабл остался.

На ХХ движок потрясывает. Но до какого-то момента он едет и весьма неплохо тянет. Потом наступает трабл - обороты просаживаются, машина перестает реагировать на педаль газа. Никакой системы не уловил.Вчера хорошо прогрел машину (кстати после замены термостата внутри тепло даже на минимальной скорости печки) и проехал около двух км. и снова началось... Попробовал отключить вот этот датчик:

 

e0b93b773959e00480faac02e8a6ed20.jpg

 

ничего в поведении машины не изменилось.

Изменено пользователем cober (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно к грамотному диагносту с нормальным сканером ехать. Подключит, погоняет моторчик в разных режимах, посмотрит на показания всех датчиков - что должно быть и что есть по факту. Подсос воздуха-таки поищет по-взрослому... Был бы ты в Москве - я бы подсказал такого человека...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был у одного - никаких ошибок не нашел...

Удивительно, при таких симптомах.

И все-таки, стоит начать с ошибок (и замера давления топлива) - поищи другого диагноста.

 

Методом тыка чинится долго :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и здоровье снова появится от ходьбы пешком...

 

в общем грешу на подсосы.. завтра буду досканально проверять все ваакум

может и манометр наконец найду...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял насос, машын поехал. Но на ХХ так же оборотами играет, ничего не пойму. Было у меня на одном японце такое иногда, так и не разгадал эту загадку.

Мужик на сервисе сказал что для американца это - норма. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оборотами играет пока не прогреется. Включаешь скорость - тоже перестает играть...

Йопрст... так цэж прогревочные обороты! Да? При холодном пуске ЭБУ программно держит обороты выше нормальных для ХХ.

Это взамен утраченному с прогрессом "подсосу". Слегка прыгать оборотами может, ибо пытаясь скинуть обороты до холостых, но осознавая что, например разница температур ОЖ и входящего воздуха недостаточна для устойчивой работы, снова поднимает обороты...

Изменено пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оборотами играет так: при заводке поднимает до 1600, через секунд 10 начинает "играть" - скинет до 500, поднимет до 1600, скинет до 500, поднимет до 1500 и так пока не нагреется и обороты не устаканятся где-то на 800... Потом они тоже гуляют но в очень малых пределах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно проверить датчики температуры ОЖ и воздуха. Это совсем простая процедура - разъём отстегнул, омметром пощупал, на градусник посмотрел, с характеристикой сравнил. Сначала на холодной машине, потом на прогретой. Нужно только найти в умной книжке или в сети их параметры. Не факт, что дело в них, но лишним не будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таблица контрольных значений для датчиков температуры ОЖ (ETC sensors) 91-95 OHV

http://www.explorerforum.com/forums/attachment.php?attachmentid=41606&stc=1&d=1186338059

На последующие генерации чарт такой–же. Собственно и датчик температуры на указатель (WTS) и датчик температуры входящего воздуха проверяются по этой же таблице.

Изменено пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...