Перейти к содержанию

У меня появился Эксплорер...


cober

Recommended Posts

Мечта обернулась кошмаром... Второй Эксплорер которым я завладел...

 

1. Колбасит на холостых, глохнет на ходу, или при переключении с P на D

2. Не нагревается, указатель температуры на нуле...

3. Что-то брякает сзади...

 

Купился блин на целый кузов, не видавший коктейля Лужкова, два комплекта здоровенных колес в состоянии на твердую четверку, красивый белый цвет и живые коробку с мотором... Заводтися нормально, но...

Вроде и не новичок и руки оттуда растут, но почему-то вот сейчас именно они опускаются... Может период жизненный сложный... Сервисы не берутся, в наличии ничего нет в нашем мухосранске (Курган)... А ведь это единственная машина в семье... Продавать что-ли? Скажите, посоветуйте?

Изменено пользователем cober (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1) клапан холостого хода? (было подобное на Э-1)

2) долго прогревается? может антифриз по большому кругу идет?

3) х.з.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Сегодня чистил - безрезультатно.

2. Наверное... Надо менять термос, в наличии нет - тащить в ебэя только... Или методом подбора...

3. Все трес, шатал - так и непонятно(((

 

сижу виски пью.. хоть этот американский продукт не подводит....

Изменено пользователем cober (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

термос - это термостат? в экзисте можно взять или в ином интернет-магазе з/ч. сегодня забрал термостат на эконолайн 92 года, брал оригинал, 580 р., товарищ попросил купить.

перед покупкой не заводили чтоли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

термос - это термостат? в экзисте можно взять или в ином интернет-магазе з/ч. сегодня забрал термостат на эконолайн 92 года, брал оригинал, 580 р., товарищ попросил купить.

перед покупкой не заводили чтоли?

да, термостат...

да мне экспа даже из тюмени пригнал чувак.. сказал что нормуль доехал... сцукован по любому очковал что придется обратно на нем ехать... я его до этого смотрел в тюмени - его колбасило но он сказал что все сделал на сервисе и я поверил ему думая что он с тюмени же не просто так доехал...

 

1) а)КХХ

б) Ищите большой подсос воздуха!!!

2) Термостат есть в наличии.

3) см. втулки стаба, стойки стаба

 

1. Чистил карбклинером

б) как искать?

2. у нас нет

3. Смотрел, шатал, не люфтят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хде были твои глаза, когда ты его у него заберал? Продавать не надо, машина хорошая, только до ума довести надо!

 

1 - Подсос воздуха. Едешь к диагносту, у которого ОБД2, подключаешь и смотришь "краткосрочную" и "долгосрочную" коррекцию между двумя головами. Это такая хрень, которая корректирует работу обеих голов мотора для баланса работы. Смотри где коррекция выше (левая или правая) и ищи подсос. Можно воспользоваться ванючими китайскими палочками, зажигаешь и подносишь к каждому впуску по кругу, возможно найдешь. Также посмотри трубку вентиляции картерных газов, она могла треснуть и впускать воздух.

2 - Прогрей немного. Потрогай верхний и нижний патрубок радиатора, если горячий и холодный, значит термостат, если разница более 15 градусов (примерно), значит смотри радиатор, посмотри, может соты забило. Посмотри крышку бачка, на холодную глянь на патрубки (могут быть сжатыми)

3 - х.з. какое бряканье. Звонкое, глухое, амплетуда, характер дороги. Какой пробег машины?

Изменено пользователем Daytona (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) а)КХХ

б) Ищите большой подсос воздуха!!!

2) Термостат есть в наличии.

3) см. втулки стаба, стойки стаба

 

1. Чистил карбклинером

б) как искать? - визуально + слушать шипенье, возможно слетела трубка

2. у нас нет - могу прислать

3. Смотрел, шатал, не люфтят - тогда съездить на сервис, где есть вменяемые слесаря.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

подсос воздуха обычно бывает там, где вакуумные шланги куда-либо одеваются, в первую очередь на вакуумнике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по п2. проверьте уровень антифриза.

 

подсос воздуха обычно бывает там, где вакуумные шланги куда-либо одеваются, в первую очередь на вакуумнике.

там помимо вакумника куча трубок. Например трубки вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат нашел на Экзисте. Как его поменять - есть у кого фотки?

Грешу на топливный фильтр еще - старый хозя менял правда недавно но от мондео... Может мотору тупо не хватает потока?

Насчет снятия бака даже не помышляю... Теплого гаража нет... Бензонасос работает нормально... Когда мотор глохнет при переключении c P на D - слышно как бензонасос тоже перестает работать...

А подсос воздуха с помощью дыма как искать? Если вентилятор на моторе постоянно крутит... дым сдувать будет наверное...

 

Может на нестабильные обороты влиять вот этот датчик?

 

f7559e413cc6.jpg

Изменено пользователем cober (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Подсос ищи карбклинером, очистителем тормозов, чем угодно легко воспламеняющимся, разбрызгивай его в районе впуска, на заведенном моторе и слушай изменения в работе ДВС.

2) По скольку это форд, то я ставлю на отсутсвие контакта или же плохую землю на моторе.

Ты ездил на авто? Патрубки трогал? А то сейчас будешь менять не пойми что, не пойми зачем...

3) С бряканьем любой адекватный сервис справится, пофиг какая машина.

Изменено пользователем Tapkin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, патрубок верхний теплый, а в машине холодина... А ведь именно в верхнем патрубке у него, как я понимаю, термос стоит...

Кто подскажет, где находится датчик температуры мотора на приборку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу п.з - это вполне себе могут быть супорта (разбалтываются и начинают брякать, излечимо чем угодно, хоть изолентой), либо ступичные подшипники (излечимо заменой).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там стук такой как будто битой по днищу хреначат... Не думаю что суппорта.

 

Сервисы обзванивал... Все отказываются браться... говорят машина старая... 1996 год это старая оказывается... вот японка 1988 была не старая...

я просто в ахуе...

Изменено пользователем cober (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

[1. Чистил карбклинером

б) как искать?

2. у нас нет

3. Смотрел, шатал, не люфтят

Подсос ищи брызгая на все воздушные патрубки/трубки аэрозолью типа "Быстрый старт" - та, что на эфире, для запуска тазов зимой.

 

Руками посгибать/потормошить шланги тоже бывает полезно - трещина может быть снизу шланга.

 

Подъехай в сервис, посмотри все ошибки и напиши тут.

Перед поездкой, стоит обнулить память - снять клемму аккума секунд на 10.

Покататься в разных режимах хотя бы км 10-20, далее в сервис.

 

По стуку: глушитель пошатай - может задевает за что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Подсос ищи брызгая на все воздушные патрубки/трубки аэрозолью типа "Быстрый старт" - та, что на эфире, для запуска тазов зимой.

 

 

 

А вдруг у него система как у меня! У меня например было в одном цилиндре неправильное смесеобразование, мозги видя данную хрень тупо отключали 5 цилиндр и все. Если у него такая же система, то аэрозоль ему ничего не даст. Я предлагаю китайской палочкой с дымком поискать, я так на Кукурузере 200 искал подсос, хотя там тоже вентилятор на муфте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не надо продавать. Терпения и терпения.Я тоже купился на целый кузов вот теперь мучаюсь с своим Барашком. Потихоньку удаляю весь колхоз и косяки прежнего владельца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вброшу еще советов...

1. Меряйте давление топлива в рампе. Можно обычным шинным манометром, два-три раза выдержит. Мерять надо на холостом, и на перегазовках. Золотник, аналогичный шинному ищите на топливной рампе. Глохнуть с Пэ на Дэ может из-за нехватки давления при моментном повышении нагрузки.

2. Температурных датчиков у Вас два. Двухконтактный, на ЭБУ. Одноконтактный на приборку.Оба живут впереди двигателя, в развале, недалеко от термостата.

3. Запасное колесо на штатном месте, под полом багажника? проверьте его, и его крепление. Посмотрите на глушитель.Из экзотики- передний болт левой рессоры задевает о защиту бака. Грохот еще тот.

 

Сервисы обзванивал... Все отказываются браться... говорят машина старая... 1996 год это старая оказывается... вот японка 1988 была не старая...

я просто в ахуе...

Они там у вас что, богатые сильно? А в гаражах ремонтрм никто не зарабатывает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладано бум искать...

Теперь понял ,про кого Стас говорил...дорога будет-заезжай.. постараюсь помочь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вброшу еще советов...

1. Меряйте давление топлива в рампе. Можно обычным шинным манометром, два-три раза выдержит. Мерять надо на холостом, и на перегазовках. Золотник, аналогичный шинному ищите на топливной рампе. Глохнуть с Пэ на Дэ может из-за нехватки давления при моментном повышении нагрузки.

2. Температурных датчиков у Вас два. Двухконтактный, на ЭБУ. Одноконтактный на приборку.Оба живут впереди двигателя, в развале, недалеко от термостата.

3. Запасное колесо на штатном месте, под полом багажника? проверьте его, и его крепление. Посмотрите на глушитель.Из экзотики- передний болт левой рессоры задевает о защиту бака. Грохот еще тот.

 

Сервисы обзванивал... Все отказываются браться... говорят машина старая... 1996 год это старая оказывается... вот японка 1988 была не старая...

я просто в ахуе...

Они там у вас что, богатые сильно? А в гаражах ремонтрм никто не зарабатывает?

 

Спасибо за толклвые советы! Думаю помогут!

 

Ладано бум искать...

Теперь понял ,про кого Стас говорил...дорога будет-заезжай.. постараюсь помочь..

 

Спасибо, заеду если что!

Вообще я отбросил уныние, причину вроде нашел - Fuel Injection Idle Air Control Valvе ерундит, закажу его на ебэе.

 

диагностировал так:

Проверяется он так, на холодную заведи и сдерни с него клему, мотор должен заглохнуть.

Прогрей мотор и сдерни клему, обороты должны добавиться, одень клему обороты упадут.

Это при условии, что он исправен.

У меня при сдергивании фишки на горячую обороты упали и при надевании не поднялись...

 

 

Ну и вот - отзыв написал, смотрите, оценивайте http://reviews.drom....explorer/69681/

Изменено пользователем cober (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

причину вроде нашел - Fuel Injection Idle Air Control Valvе ерундит

так это и есть клапан ХаХа, про него Вам сразу сказали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Апдэйт.

Авто перестает ускоряться и реагировать на педаль газа. Нажатие на газ производит обратный эффект: обороты падают. Отпускаешь - немного повышаются. Но машина постепенно замедляется. Может заглохнуть. В итоге приходится останавливаться. Далее машина с трудом трогается и удается проехать еще какое-то расстояние. Происходит этот трабл только на прогретом моторе. Стоя на месте машину иногда подколбашивает и обороты с 650 прыгают до 1000. При этом раздается завывание из maf, или как его на американцах называют - штука стоящая за воздушным фильтром. Ее демонтаж показал что половина входящего отверстия для подачи воздуха было закрыто какой-то явно левой бумажкой. КХХ уже идет с ебэя. Надеюсь что это он виноват. Или все таки расходомер воздуха? Хочется выслушать ваши мнения и соображения Может кто-то сталкивался?

На машине меняно: топливный фильтр, насос с сеткой, форсунки прочищены, свечи поменяны (motorcraft). Диагностика не показала никаких ошибок. Кстати машина на холодную работает неровно, как будто не все горшки.

Видео трабла на прогретую прилагаю.

 

http://www.youtube.com/watch?v=nJzHaaEPAUk&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление топлива смерил в рейке ?

Диагностика работает на машине?

Чота советы все какие-то сбоку...

 

Подсос ищется трубкой , воткнутой в ухо.

Обнаруживается всё!!!

МАФ если подзаткнут был - возможно ещё целый (по номеру проверить аутентичность)

Видимо искали ту же проблему, но уравновесили холостые, заткнув МАФ.

Поэтому спрашивается - давление топлива в рейке - меряли?

Кроме того - возможен подсос через трубку дожигания .

На ней ещё бывает датчик разности давлений в выпускном коллекторе. ( Вот гавнища понавешает этот форт...)

Читаю ваши папалзнавения - в 90 годы уже больше шарили люди...

Куды котицца ета страна ???!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...