aka Mulator Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 машина Бьюик-Ривьера/95 3,8 начали дико греметь подшипники механического нагнетателя (supercharger) такое впечатление будто эта херня скоро развалится я думаю что отчасти и по моей вине, т.к. никогда не менял там масло, поскольку до меня ездила женщина - масло я думаю не меняно с завода... ((( НО: я периодически вяло спрашивал разных людей как его поменять - оказалось никто не знает... даже мастера в Тритон-сервисе! я бы может и дальше так ездил, но умные люди сказали, что когда подшипники совсем развалятся то упадут в двигатель Внимание вопрос! Есть ли в природе ремкоплект для этой приблуды а если нет то что делать? supercharger_5.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июня, 2007 Share Опубликовано 5 июня, 2007 Информация из разряда "ОБС": Нагнетатели отправляют чиниться в Крым на авиазавод. Процедура отлаженная, в МСК есть конторы, которые берут на себя доставку туда-обратно. Работы делаются с гарантией Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JumboJeep Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Не мути человеку голову. НПО Турботехника эти вещи ремонтирует и очень качественно. Все турбины от супермазов до мерседесовских зунт-5-компрессор и лисхольмов - это их стезя. Думаю, вопрос решится легко. Можно, кстати, в ФАК заносить. Н П О "Т у р б о т е х н и к а" Представительство в Москве: 125040, Верхняя улица, д. 34., корп.11 Тел.:(095) 257-71-30, 250-76-28 http://www.kamturbo.ru/kontakt/kontakt.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aka Mulator Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2007 to Vitko: перерыл весь инет, задал вопрос яндексу - ни про Крым ни про авиазавод инфы нет даже просто конторы по ремонту таких нагнетателей нигде не обнаружено улитки - да везде ремонтируют а такие почему-то нет... без конкретных сцылок-то не ищется to JumboFord: БАЛШОЙ СПАСИБ за наводку! завтра будем туда стучаться! я вот еще подумал как вариант: а может заместо этого нагнетателя че-нить нештатное воткнуть?? заказать из америки затюненый компрессор ну так бюджетно в пределах $3000 поискал на саммите, на jegs - пусто там только для SB Chevy все есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aka Mulator Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2007 НПО Турботехника эти вещи ремонтирует и очень качественно. Все турбины от супермазов до мерседесовских зунт-5-компрессор и лисхольмов - это их стезя. Думаю, вопрос решится легко.Можно, кстати, в ФАК заносить. Нельзя в ФАК заносить потому что позвонил я туда Турботехника эта механические нагнетатели НЕ РЕМОНТИРУЕТ! Итак вопрос остается открытым... :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 июня, 2007 Share Опубликовано 8 июня, 2007 2Jumbo: 2Alex: тады ой! Покопавшись в памяти припоминаю, что речь шла все таки о ремонте турбин. (Улиток?). Я просто на практике с нагнетателями не сталкивался, весьма общие сведения есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 июня, 2007 Share Опубликовано 8 июня, 2007 Да не морочтесь...просто наверное не в курсе ПОЧЕМУ их никто не чинит? Стучат там не подшипники,а роторы друг об друга ..эт если не в курсе.Они во время нормальной работы никогда друг друга не касаются.А вот изношенные начинают друг об друга долбится и строгать стружку с себя во внутрь впуска.Дальше продолжать ПОЧЕМУ из никто не чинит?их проще заново изготовить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aka Mulator Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2007 Ну ладно пусть так... но в оконцовке чего делать-то?? я изначально спрашивал может ремкомплект какой-то есть или роторы эти заменить можно... или сам нагнетатель заменить (из америки заказать) неужели никто с этим не сталкивался? блин да я почитал тут на форуме людям подробные советы дают как через выхлопную трубу мотор перебрать! наверное и про нагнетатель кто-нить знает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 А заказать по оригиналу не пробовал, кажется в пределах 2000. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silver Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 А заказать по оригиналу не пробовал, кажется в пределах 2000. +1 (имхо даже дешевле) А если это дорого, то можно ребилдовый заказать http://www.rebuiltsuperchargers.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aka Mulator Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2007 заказать из америки затюненый компрессор ну так бюджетно в пределах $3000 в пределах $3000 это если какой-нить крутой тунинг туда вкрячить а на штатный даже $2000 жалко - шило на мыло... только вот беда тунинг по-моему на 3,8 не делают (не нашел) а штатный в России не ремонтируют... хотя непонятно шестерни же на МКПП вытачивают на заказ почему роторы эти нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 июня, 2007 Share Опубликовано 9 июня, 2007 Гыыыыы...можно наверное выточитьь ток стоить они будут..как веь в сборе.. Шило на мыло-не правильно!они (чарджеры) ходют по 150-250 тыщ без проблем .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 июня, 2007 Share Опубликовано 10 июня, 2007 Вы бы сначала дефектовку сделали что именно наи**улось. Может просто подшипник поменять и все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 июня, 2007 Share Опубликовано 10 июня, 2007 Вся беда в том что "просто подшипник поменять" там не бывает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aka Mulator Опубликовано 10 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2007 Вы бы сначала дефектовку сделали что именно наи**улось. Может просто подшипник поменять и все! Не надо сбивать меня с пути истинного - уже настроился в сборе менять! просто ищу где и на что... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 июня, 2007 Share Опубликовано 10 июня, 2007 Вы бы сначала дефектовку сделали что именно наи**улось. Может просто подшипник поменять и все! Не надо сбивать меня с пути истинного - уже настроился в сборе менять! просто ищу где и на что... И это правильный путь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 11 июня, 2007 Share Опубликовано 11 июня, 2007 Вы бы сначала дефектовку сделали что именно наи**улось. Может просто подшипник поменять и все! Не надо сбивать меня с пути истинного - уже настроился в сборе менять! просто ищу где и на что... Вариантов-то особо никаких и нет. Если у нас их здесь никто не чинит, надо заказывать его целиком там. Покупать б/у опасно. Он может легко оказаться убитым. Никакого тюнинха для этого мотора, по-моему, нет, а если и был бы, то дороже трех тысяч, о которых шла речь. Так что следует просто заказать через хорошего поставщика, вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aka Mulator Опубликовано 11 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2007 Предлагают здесь б/у за 20 тыс. р. продавец мамой клянется что нагнетатель рабочий без люфтов но брать че-то стремно... Хочу заказать ребилд c http://www.rebuiltsuperchargers.com/ как посоветовали но не могу прикинуть сколько он в Москве с доставкой будет стоить (цена на сайте $450) Оказалось есть 2 варианта на мотор 3,8: №1 ставился до 1996 г. №2 ставился с 1996 г. - имхо круче полюбому у меня №1 хочу понять подойдет ли №2 если встанет как родной - закажу его (цена одинаковая $450) __1996.gif _1996.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 11 июня, 2007 Share Опубликовано 11 июня, 2007 Если он стоит в Америке 450, то здесь через хорошего поставщика будет стоить примерно на 200 дороже. Я исхожу из того, что он весит килограммов 10. Я совершено не понимаю, дальнейшей логики. Если на вашей машине стоит тип №1, зачем вам покупать тип №2? Что значит "он круче полюбому"?!! Он просто не подойдет, да и все. С какой стати измененная более поздняя модель должна вставать на более раннюю машину как родная. ИМХО, нонсенс какой-то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 Предлагают здесь б/у за 20 тыс. р. продавец мамой клянется что нагнетатель рабочий без люфтов но брать че-то стремно...Хочу заказать ребилд c http://www.rebuiltsuperchargers.com/ как посоветовали но не могу прикинуть сколько он в Москве с доставкой будет стоить (цена на сайте $450) Оказалось есть 2 варианта на мотор 3,8: №1 ставился до 1996 г. №2 ставился с 1996 г. - имхо круче полюбому у меня №1 хочу понять подойдет ли №2 если встанет как родной - закажу его (цена одинаковая $450) +100$ core Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silver Опубликовано 12 июня, 2007 Share Опубликовано 12 июня, 2007 ставить надо своё, если у вас 95 год - то "№1", на 95-96 и 97-99 разные двигатели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aka Mulator Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2007 ставить надо своё, если у вас 95 год - то "№1", на 95-96 и 97-99 разные двигатели двигатели не разные - это скорее просто другая реинкарнация GM3,8 тут умные вроде люди говорят что на мотор`95 якобы просто ставится впускной паук`96+ и на него соответственно нагнетатель №2 а вдруг это правда? чего так все отговаривать бросились? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 ставить надо своё, если у вас 95 год - то "№1", на 95-96 и 97-99 разные двигатели двигатели не разные - это скорее просто другая реинкарнация GM3,8 тут умные вроде люди говорят что на мотор`95 якобы просто ставится впускной паук`96+ и на него соответственно нагнетатель №2 а вдруг это правда? чего так все отговаривать бросились? Уважаемый, вы ведь сами в этом не очень разбираетесь? Поэтому и спрашиваете, что делать, здесь, а также у умных людей. Здесь вам несколько человек предложило свое мнение. Отговаривать вас никто не бросался. Ваша машина, вам и решать, кому верить, и что делать. Поставить родную деталь всегда проще и, ИМХО, правильнее, чем что-то другое. Альтернативный путь всегда связан с дополнительными трудностями и расходами. Для того, кто имеет соответствующий опыт, задача по установке чужого компрессора может быть решаемой, но это будет стоить клиенту (то есть вам) дополнительных денег, а результат может оказаться сомнительным. Автомобиль состоит не из взаимозаменяемых кубиков "Лего". Хотите экспериментировать - удачи. Вдруг повезет, и ваши усилия окажутся не напрасными. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aka Mulator Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2007 Уважаемый, вы ведь сами в этом не очень разбираетесь? Поэтому и спрашиваете, что делать, здесь, а также у умных людей.Здесь вам несколько человек предложило свое мнение. Отговаривать вас никто не бросался. Ваша машина, вам и решать, кому верить, и что делать. Поставить родную деталь всегда проще и, ИМХО, правильнее, чем что-то другое. Альтернативный путь всегда связан с дополнительными трудностями и расходами. Для того, кто имеет соответствующий опыт, задача по установке чужого компрессора может быть решаемой, но это будет стоить клиенту (то есть вам) дополнительных денег, а результат может оказаться сомнительным. Автомобиль состоит не из взаимозаменяемых кубиков "Лего". Хотите экспериментировать - удачи. Вдруг повезет, и ваши усилия окажутся не напрасными. ...просто я втайне надеялся что мне вруг дико повезет и здесь случайно окажутся "люди, имеющие соответствующий опыт" а простые истины типа поставить деталь которая по каталогу идет я и так знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silver Опубликовано 14 июня, 2007 Share Опубликовано 14 июня, 2007 Угу, Ривьеры то у каждого второго, типа подменных машинок Покажи свою приболевшую красавицу то Всмысле фото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.