Перейти к содержанию

замена суперчаржера


Recommended Posts

машина Бьюик-Ривьера/95 3,8

начали дико греметь подшипники механического нагнетателя (supercharger) такое впечатление будто эта херня скоро развалится

я думаю что отчасти и по моей вине, т.к. никогда не менял там масло, поскольку до меня ездила женщина - масло я думаю не меняно с завода... :D(((

НО: я периодически вяло спрашивал разных людей как его поменять - оказалось никто не знает... даже мастера в Тритон-сервисе! :D

я бы может и дальше так ездил, но умные люди сказали, что когда подшипники совсем развалятся то упадут в двигатель :D

Внимание вопрос! Есть ли в природе ремкоплект для этой приблуды а если нет то что делать? :D

supercharger_5.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Информация из разряда "ОБС":

Нагнетатели отправляют чиниться в Крым на авиазавод. Процедура отлаженная, в МСК есть конторы, которые берут на себя доставку туда-обратно. Работы делаются с гарантией

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не мути человеку голову. НПО Турботехника эти вещи ремонтирует и очень качественно. Все турбины от супермазов до мерседесовских зунт-5-компрессор и лисхольмов - это их стезя. Думаю, вопрос решится легко.

 

Можно, кстати, в ФАК заносить.

 

Н П О "Т у р б о т е х н и к а"

Представительство в Москве: 125040, Верхняя улица, д. 34., корп.11

Тел.:(095) 257-71-30, 250-76-28

 

http://www.kamturbo.ru/kontakt/kontakt.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Vitko: перерыл весь инет, задал вопрос яндексу - ни про Крым ни про авиазавод инфы нет даже просто конторы по ремонту таких нагнетателей нигде не обнаружено :D

улитки - да везде ремонтируют а такие почему-то нет...

без конкретных сцылок-то не ищется :D

to JumboFord: БАЛШОЙ СПАСИБ за наводку! завтра будем туда стучаться! :D

я вот еще подумал как вариант: а может заместо этого нагнетателя че-нить нештатное воткнуть?? заказать из америки затюненый компрессор ну так бюджетно в пределах $3000

поискал на саммите, на jegs - пусто там только для SB Chevy все есть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НПО Турботехника эти вещи ремонтирует и очень качественно. Все турбины от супермазов до мерседесовских зунт-5-компрессор и лисхольмов - это их стезя. Думаю, вопрос решится легко.

Можно, кстати, в ФАК заносить.

 

Нельзя в ФАК заносить потому что позвонил я туда Турботехника эта механические нагнетатели НЕ РЕМОНТИРУЕТ! :D:D:D

Итак вопрос остается открытым... :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2Jumbo: :D:D

2Alex: тады ой! Покопавшись в памяти припоминаю, что речь шла все таки о ремонте турбин. (Улиток?). Я просто на практике с нагнетателями не сталкивался, весьма общие сведения есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не морочтесь...просто наверное не в курсе ПОЧЕМУ их никто не чинит?

Стучат там не подшипники,а роторы друг об друга ..эт если не в курсе.Они во время нормальной работы никогда друг друга не касаются.А вот изношенные начинают друг об друга долбится и строгать стружку с себя во внутрь впуска.Дальше продолжать ПОЧЕМУ из никто не чинит?их проще заново изготовить..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ладно пусть так... но в оконцовке чего делать-то??

я изначально спрашивал может ремкомплект какой-то есть или роторы эти заменить можно...

или сам нагнетатель заменить (из америки заказать)

неужели никто с этим не сталкивался? блин да я почитал тут на форуме людям подробные советы дают как через выхлопную трубу мотор перебрать!

наверное и про нагнетатель кто-нить знает :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А заказать по оригиналу не пробовал, кажется в пределах 2000.

 

+1 (имхо даже дешевле)

 

А если это дорого, то можно ребилдовый заказать http://www.rebuiltsuperchargers.com/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заказать из америки затюненый компрессор ну так бюджетно в пределах $3000

в пределах $3000 это если какой-нить крутой тунинг туда вкрячить

а на штатный даже $2000 жалко - шило на мыло... :D

только вот беда тунинг по-моему на 3,8 не делают (не нашел) а штатный в России не ремонтируют... :D

хотя непонятно :D шестерни же на МКПП вытачивают на заказ почему роторы эти нельзя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гыыыыы...можно наверное выточитьь ток стоить они будут..как веь в сборе..

Шило на мыло-не правильно!они (чарджеры) ходют по 150-250 тыщ без проблем ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вся беда в том что "просто подшипник поменять" там не бывает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы бы сначала дефектовку сделали что именно наи**улось. Может просто подшипник поменять и все!

 

Не надо сбивать меня с пути истинного - уже настроился в сборе менять! :D

просто ищу где и на что...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы бы сначала дефектовку сделали что именно наи**улось. Может просто подшипник поменять и все!

 

Не надо сбивать меня с пути истинного - уже настроился в сборе менять! :D

просто ищу где и на что...

 

И это правильный путь!:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы бы сначала дефектовку сделали что именно наи**улось. Может просто подшипник поменять и все!

 

Не надо сбивать меня с пути истинного - уже настроился в сборе менять! :D

просто ищу где и на что...

 

Вариантов-то особо никаких и нет. Если у нас их здесь никто не чинит, надо заказывать его целиком там. Покупать б/у опасно. Он может легко оказаться убитым.

Никакого тюнинха для этого мотора, по-моему, нет, а если и был бы, то дороже трех тысяч, о которых шла речь.

Так что следует просто заказать через хорошего поставщика, вот и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагают здесь б/у за 20 тыс. р. продавец мамой клянется что нагнетатель рабочий без люфтов но брать че-то стремно...

Хочу заказать ребилд c http://www.rebuiltsuperchargers.com/ как посоветовали но не могу прикинуть сколько он в Москве с доставкой будет стоить (цена на сайте $450)

Оказалось есть 2 варианта на мотор 3,8:

№1 ставился до 1996 г.

№2 ставился с 1996 г. - имхо круче полюбому :D

у меня №1 хочу понять подойдет ли №2 :D если встанет как родной - закажу его (цена одинаковая $450) :D

__1996.gif

_1996.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если он стоит в Америке 450, то здесь через хорошего поставщика будет стоить примерно на 200 дороже. Я исхожу из того, что он весит килограммов 10.

Я совершено не понимаю, дальнейшей логики. Если на вашей машине стоит тип №1, зачем вам покупать тип №2? Что значит "он круче полюбому"?!! Он просто не подойдет, да и все. С какой стати измененная более поздняя модель должна вставать на более раннюю машину как родная. ИМХО, нонсенс какой-то!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагают здесь б/у за 20 тыс. р. продавец мамой клянется что нагнетатель рабочий без люфтов но брать че-то стремно...

Хочу заказать ребилд c http://www.rebuiltsuperchargers.com/ как посоветовали но не могу прикинуть сколько он в Москве с доставкой будет стоить (цена на сайте $450)

Оказалось есть 2 варианта на мотор 3,8:

№1 ставился до 1996 г.

№2 ставился с 1996 г. - имхо круче полюбому :D

у меня №1 хочу понять подойдет ли №2 :D если встанет как родной - закажу его (цена одинаковая $450) :D

 

+100$ core

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставить надо своё, если у вас 95 год - то "№1", на 95-96 и 97-99 разные двигатели

двигатели не разные - это скорее просто другая реинкарнация GM3,8

тут умные вроде люди говорят что на мотор`95 якобы просто ставится впускной паук`96+ и на него соответственно нагнетатель №2 :D

а вдруг это правда? :D чего так все отговаривать бросились? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставить надо своё, если у вас 95 год - то "№1", на 95-96 и 97-99 разные двигатели

двигатели не разные - это скорее просто другая реинкарнация GM3,8

тут умные вроде люди говорят что на мотор`95 якобы просто ставится впускной паук`96+ и на него соответственно нагнетатель №2 :D

а вдруг это правда? :D чего так все отговаривать бросились? :9:

 

Уважаемый, вы ведь сами в этом не очень разбираетесь? Поэтому и спрашиваете, что делать, здесь, а также у умных людей.

Здесь вам несколько человек предложило свое мнение. Отговаривать вас никто не бросался. Ваша машина, вам и решать, кому верить, и что делать. Поставить родную деталь всегда проще и, ИМХО, правильнее, чем что-то другое. Альтернативный путь всегда связан с дополнительными трудностями и расходами.

Для того, кто имеет соответствующий опыт, задача по установке чужого компрессора может быть решаемой, но это будет стоить клиенту (то есть вам) дополнительных денег, а результат может оказаться сомнительным.

Автомобиль состоит не из взаимозаменяемых кубиков "Лего". Хотите экспериментировать - удачи. Вдруг повезет, и ваши усилия окажутся не напрасными.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый, вы ведь сами в этом не очень разбираетесь? Поэтому и спрашиваете, что делать, здесь, а также у умных людей.

Здесь вам несколько человек предложило свое мнение. Отговаривать вас никто не бросался. Ваша машина, вам и решать, кому верить, и что делать. Поставить родную деталь всегда проще и, ИМХО, правильнее, чем что-то другое. Альтернативный путь всегда связан с дополнительными трудностями и расходами.

Для того, кто имеет соответствующий опыт, задача по установке чужого компрессора может быть решаемой, но это будет стоить клиенту (то есть вам) дополнительных денег, а результат может оказаться сомнительным.

Автомобиль состоит не из взаимозаменяемых кубиков "Лего". Хотите экспериментировать - удачи. Вдруг повезет, и ваши усилия окажутся не напрасными.

...просто я втайне надеялся что мне вруг дико повезет и здесь случайно окажутся "люди, имеющие соответствующий опыт" :9:

а простые истины типа поставить деталь которая по каталогу идет я и так знаю :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...