Wer3w0lf Опубликовано 22 июля, 2019 Share Опубликовано 22 июля, 2019 Я думал он сзади стоит и левое-правое регулирует в поворотах - у нас любят до них докапываться, если пружина потерялась, или удалили его, или он вообще сгнил... Я всех тонкостей работы тормозной системы не знаю, но с колдуном который регулирует зад-перед не сталкивался - может как-то по другому реализовано через блок ABS, ведь на 4-х канальном ABS колдуны не ставят вообще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 июля, 2019 Share Опубликовано 22 июля, 2019 33 минуты назад, lostvegas сказал: Визуально они идентичны поэтому вряд-ли кто-то на ТО сможет увидеть разницу. Насколько я понял отличие в пропорции распределения тормозных усилий между передним и задним контуром. Эта штука находится под ГТЦ, так что поменять его не проблема, тем более я и так собрался менять ГТЦ. регулятор тормозных усилий в стоке не отличается что на дисках, что на барабанах. ГМ при внедрении дисковых тормозов тупо забил на эту мелочь. более правильно будет установить стелс-мод, который выглядит так: Кое-кто у нас на форуме продавал как фабричные, так и собственного изготовления. Приход есть, проверено. Но для совсем заметного прихода лучше заменить колодки по кругу хотя бы на powerstop Z23 или z27 (а в идеале - на hawk performance, но тут уже ценник совсем другой). проверено, рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) Вон оно как. То есть я могу ездить и с тем клапаном, что есть. Тормоза будут лучше, чем барабаны, но хуже, чем с модифицированным клапаном, который позволяет раскрыть их полный потенциал? Изменено 22 июля, 2019 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 июля, 2019 Share Опубликовано 22 июля, 2019 да, примерно так. это по-сути не клапан, а тупо дроссель, частично перекрывающий канал жижи для заднего контура и замедляющий срабатывание переднего. самое простое, что можно сделать со стоковым, если не хочется покупать, ждать и тп - это выкинуть пружинки и поршень из переднего по ходу движения контура регулятора и заглушить дырочку в нем, а из другого контура вынуть болтик, сточить немного фаску на грани (45 град вместо 90) и засунуть обратно. получится именно то, что на картинке выше, только своими руками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2019 https://www.ebay.com/itm/Proforged-112-10001-Stealth-Brake-Bolt-Kit/291909830090?epid=174037182&hash=item43f72e85ca:g:ANoAAOSw-CpX~8mV Учитывая стоимость с доставкой в примерно 5000 руб и наличие у меня нескольких регуляторов, наверное начну с хэндмейда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2019 Недавно пришли ступичные подшипники. Решил начать с замены на правой стороне, где был люфт колеса. Почитал мануал, посмотрел видео как это делается. Открутил гайку, а внешний подшипник не шевелится. Подергал руками тормозной диск - безрезультатно. Расшевелить получилось только гвоздодером. Поверхность под наружным подшипником представляет из себя какой-то пипец. Подшипник надевается с большим усилием. Впечатление как-будто там был значительный износ и потом наваривали. При ближайшем рассмотрении внутренняя обойма внешнего подшипника имеет трещину и ролики изъедены. Обойма, которая запрессовывается в тормозной диск прокручивается вместе с подшипником. Я думал, что уже искоренил все подобные сюрпризы, но нет. Собрал как есть обратно. Купил на форуме другой кулак с диском. Пока поставлю его. Дальше в планах заменить тормозные диски и уже вместе с ними подшипники. А теперь вопрос знатокам: есть ВУТ от 9с1, шток у которого отличается от гражданского по форме и по длине на 5мм. Кто-то пробовал примерять его и насколько велика вероятность, что он встанет беспериделак? Толщина штока в месте крепления к педали и диаметр отверстия одинаковые. 9с1 гражданский Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 Ты думаешь что ощутишь на педали 5 мм ???? ставь и ездий будешь рассказывать что у тебя не как у всех Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) 10 часов назад, BOLt сказал: Ты думаешь что ощутишь на педали 5 мм ???? Нет, сомнения по поводу расположения отверстия на штоке. Если до меня такой примерки никто не делал, значит позже поделюсь результатами, подходит или нет. Изменено 21 августа, 2019 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 21 августа, 2019 Share Опубликовано 21 августа, 2019 Когда-то питерские товарищи искали педаль от шпалы под этот вут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2019 Видимо мои сомнения не беспочвенны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2019 Есть стелсмод дял регулятора тормозных усилий, сравнительное фото со стоковыми компонентами[/url] Возможно кто-то захочет своими руками модифицировать, вот фото которое дает представление о разнице в размерах С этим болтом понятно, его просто заменить. Вопрос как быть со вторым, на противоположной стороне регулятора есть ещё пружина и поршень. Правильно ли я понимаю, что их нужно убрать перед установкой новой заглушки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 августа, 2019 Share Опубликовано 23 августа, 2019 Да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2019 (изменено) Следующий потенциальный колхоз апгрейд - поводки дворников от ЛеСабра. Примерил, паркуются не совсем так, как стоковые. На всякий случай изучил опыт зарубежных коллег Всё так - место парковки щеток меняется. Есть у кого-то подобный опыт? Повлияет ли на что-то, то что дворники не будут лежать на пластиковой панели? Из плюсов данного мода привлекает возможность их складывать и больший выбор щёток. Изменено 28 августа, 2019 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 августа, 2019 Share Опубликовано 29 августа, 2019 15 часов назад, lostvegas сказал: и больший выбор щёток. Щетки не та деталь, без которой не выехать на линию Потому проще, дешевле и удобнее заранее озаботиться своими щетками и иметь в запасе парочку штатных. Про разницу зима-лето я уж и не говорю. Адепты алко-из-ашана-за-100-руб-пара сейчас занегодуэ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 29 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2019 Зима для Каприса не актуальна. А в Ашане можно вообще взять только резинки для щеток, выходит меньше 100 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 1 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) После того как выяснилось, что шток ВУТа 9с1 отличается от гражданского было несколько вариантов решения вопроса: -поставить как есть в надежде на лучшее -переварить шток под ту педаль, что есть -найти и поставить педаль от 9с1 Был выбран третий вариант. Потому как хотелось бы максимально придерживаться заводских решений. Фото в духе "Посмотрите на эту затертую педаль, пробег явно более 200ткм." Слева педаль от моей машины, на щитке 185000 миль (достоверность не известна). И так, в чем же отличие тормозных педалей? Гражданская: 9с1: Крепежные отверстия совпадают. Отличие в диаметре резиновой гофры, закрывающей шток Слева гражданская (около 51мм), справа 9с1 (около 63мм): Так что теперь следующий шаг - это доработать центральное отверстие для ВУТа в моторном щите. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 1 сентября, 2019 Share Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Вут от полиса на стоковую педаль можно прикрутить ? или нет ? если отойти от диаметра моторного щита Изменено 1 сентября, 2019 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) Не уверен, что шток будет ровно стоять при этом. Но главная особенность - это то, что прикручивать надо вместе с ГТЦ, потому как они разные у гражданского и 9с1. Кроме того пластиковый переходник для шланга на ВУТе отличается. У 9с1 шланг толще (возможно особенность ЛТ1 двигателя), но та часть, что вставляется в сам ВУТ одинаковая (около 16мм), так что их можно просто переставить с одного на другой. Изменено 2 сентября, 2019 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2019 (изменено) Наконец-то сегодня собрал тормоза от 9с1. Увеличил болгаркой отверстие под резиновую гофру ВУТа. Установил педаль, ВУТ с коннектором под шланг от гражданского (у них разный диаметр шлангов), регулятор тормозных усилий с предварительно установленным стелс модом для изменения распределения тормозных усилий. Прокачал на верстаке ГТЦ, поставил его и уже потом прокачал тормоза, за одно ещё заменил тормозную жидкость. По ощущениям тормоза стали не такие вялые как мой рукав (с) ватные, ну или менее ватные или как сейчас модно говорить "информативные". Сегодня как раз пришел рулевой наконечник, с которого я хотел взять гайку, сам он пока не нужен. Сиране Quick Steer!!!!!1111 Гайка, которая была вместе с этим наконечником налезает на него и соответственно на тот наконечник, что сейчас стоит на машине со свистом. Как пилять так? Из-за этого выезд опять откладывается. Если у кого-то есть гайка от внешнего рулевого наконечника, с удовольствием приму в дар или поменяю на денежные знаки. В итоге ещё обновил смазку в подшипниках правого поворотного кулака, который недавно поставил взамен той Хиросимы с разбитым шпинделем и треснутым подшипником, которая у меня была. Изменено 7 сентября, 2019 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 7 сентября, 2019 Share Опубликовано 7 сентября, 2019 Че надо то ? от какого наконечника ? прям вот в крепеже нету ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 8 сентября, 2019 Share Опубликовано 8 сентября, 2019 В чём секрет, той хитрой гайки? Токарей у вас нет? Если вообще беда, пиши, пойду тогда в гараже покапаюсь. Найду тебе гайку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2019 08.09.2019 в 01:51, BOLt сказал: Че надо то ? от какого наконечника ? прям вот в крепеже нету ? Гайка от внешнего рулевого наконечника, которая его держит в поворотном кулаке. Судя по диаметру 11мм и возможно дюймовая резьба. 08.09.2019 в 08:09, Mazyrik сказал: В чём секрет, той хитрой гайки? Токарей у вас нет? Если вообще беда, пиши, пойду тогда в гараже покапаюсь. Найду тебе гайку. Вроде бы ничего хитрого, но в магазине сходу я её не нашел. Токаря не искал, потому как не уверен какая там резьба. Наделся пойти легким путем и просто найти эту гайку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 9 сентября, 2019 Share Опубликовано 9 сентября, 2019 Позвони в четверг если не найдёшь до этого времени 8926 162 57 пять девять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 сентября, 2019 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2019 27 минут назад, BOLt сказал: Позвони в четверг если не найдёшь до этого времени 8926 162 57 пять девять Хорошо, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2019 Последние новости. Поменял правый поворотный кулак. Поставил новые рулевые наконечники внешние и внутренние. Moog, made in USA. Теперь в рулевом всё свежее, кроме редуктора. Вчера наконец-то выкатился на дороги общего пользования. Что было обнаружено: -ручник по-прежнему не держит, не смотря на то что я его регулировал -при торможение бьет в педаль (подозреваю, что какой-то или какие-то из тормозных дисков кривой) Сегодня сделал развал. Вроде едет ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.