Ейск Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 Х/З у меня на всех трех таунах так было,и на 90тых и на 2000ных. И на всех колесах и больших и поменьше и летних и зимних. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 января, 2013 Share Опубликовано 12 января, 2013 Не думаю, что на 2002 и на 2006 есть отличие в маслах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 12 января, 2013 Автор Share Опубликовано 12 января, 2013 Да как раз на кочках в поворотах и скрежещет... Только крайние положения на наших узких улочках - необходимость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серёга25 Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 У меня на LTC лимо на мосту стоит лейба 70w140 only, это я так понимаю ещё из за LSD. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 А он у тебя точно LSD ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Да как раз на кочках в поворотах и скрежещет... Только крайние положения на наших узких улочках - необходимость. Тогда примастырь на площадочку(в которую упирается тяга) что нибудь скользкое,типа фторопластовой или капроновой накладки, тогда не будет скрежетать. Правда накладку менять надо будет иногда. Про мост,лучше расшифруй вин,узнаешь точно какой там дифф,и понятно будет какое масло. От рекомендаций производителя лучше не отступать. Его рекомендации подходят и для жаркого техаса и для холодной канады.То есть степень обработки металла и зазоры в деталях заточены именно под это масло и присадки,и отлично работают в разных климатических поясах. (хотя если налить немного погуще или пожиже, то дифф не сильно быстрее износится,кмк.) Изменено 13 января, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey-64 Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 У меня на LTC лимо на мосту стоит лейба 70w140 only, это я так понимаю ещё из за LSD. а на зиму он не густой????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Серёга25 Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 я думаю что нет, залил CASTROL синтетика ещё прошлой зимой как купил машину, да и обозначение на мосту что заливать только его, для ДИЗЕЛЯ да точно LSD на гололёде срывает два колеса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 27 января, 2013 Автор Share Опубликовано 27 января, 2013 По поводу тракшена опять... Поставил Митчел, в нем вот чо написано: TA applies and releases appropriate rear brace to reduce wheel spin It interacts with PCM to reduce engine torqueif one or both rear wheels lose traction. If TA is continuously operational due to slippery roads? ABCM may disable TA system to prevent overheating of rear brakes. Стало быть тракшн асисст колодки тоже использует? TA относится и выпускает соответствующие задние тормоза, чтобы уменьшить пробуксовку колес Она взаимодействует с PCM для уменьшения крутящего момента двигателя один или оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой. Если TA непрерывно оперативной из-за скользких дорог, ABCM может отключить TA системы, чтобы предотвратить перегрев задних тормозов. Этто перевод Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 28 января, 2013 Share Опубликовано 28 января, 2013 По поводу тракшена опять... TA относится и выпускает соответствующие задние тормоза, чтобы уменьшить пробуксовку колес Она взаимодействует с PCM для уменьшения крутящего момента двигателя один или оба задних колеса потеряют сцепление с дорогой. Если TA непрерывно оперативной из-за скользких дорог, ABCM может отключить TA системы, чтобы предотвратить перегрев задних тормозов. Этто перевод Как то замудрено описано, у меня на ЛТК2000 колеса глушатся тормозами, причем энта штукенция работает как примитивная блокировка, т.е. держит буксующее колесо, а не буксующее тянет, без нее не могу в гараж въехать (на обледенелый пригорок), а с ним хрустя тормозами мал помалу въезжает, на дороге аналогично при малейшем уводе связанным с пробуксовкой задних колес трещат тормоза. Вот только не понятно как оное срабатывает при пробуксовке обоих колес и на скорости, лампочка загорается, но при этом ничего не происходит, что то похожее на запирание оборотов движка вроде есть, но еще не разобрал.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 30 января, 2013 Автор Share Опубликовано 30 января, 2013 Тогда, как я полагаю, причина позднего срабатывания тракшена и малой его результативности может крыться в неэффективности задних тормозов... Диски, колодки и т д. Я прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 я думаю прав, у меня тоже не очень эффективен, а задним колодкам пипец. а там фиг его знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 Тогда, как я полагаю, причина позднего срабатывания тракшена и малой его результативности может крыться в неэффективности задних тормозов... Диски, колодки и т д. Я прав? Вполне может быть, когда менял колодки обратил внимание, задние были стерты до металла, а передние меньше половины износа, т.е. задние колодки уходят очень быстро и небольшая задержка в их замене убивает моментом диск с последствиями. Касательно эффективности: пытался запустить свой кораблик в занос на укатанном снегу, срабатывает моментом и пинками заправляет в поворот, а вот на льду уже становиться веселее, просто уменьшается угол разворота и ниже угловая скорость вращения (относительно езды без трекшена). Хотя физику не обмануть никакой электроникой, если дорога каток здесь ничего не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 31 января, 2013 Share Опубликовано 31 января, 2013 А в крайних положениях руля ,рулевые тяги упираются в нижний рычаг ,в специальную площадочку,и если в таком положении по кочкам проехать ,будет конкретный скрежет металла об металл,с возрастом на площадочке набивается ямка и скрежет сильнее.. короче не злоупотребляйте крайними положениями. Спустя столько лет, я узнал причину металлического лязга. Спасибо. Кстати на ЛТК 2000, цепляла только 295-ая резина. Стандартная ни обо что не тёрла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 1 февраля, 2013 Share Опубликовано 1 февраля, 2013 . Есть еще мысль масло в заднем мосту махнуть на более синтетическое... Никакой самодеятельности в заливке жижек! Как говорят в армии:" Инициатива - НАКАЗУЕМА!" Лей то, что положено по мануалу. Вот тебе в помощь: http://usaford.ru/te...fications.shtml Задний мост: 1992-2002: ~ 1.774 L (3.75 pints) Типа масла: 80w90 Если задний мост с самоблоком, необходимо добавление присадки Motorcraft XL-3 (4 унции) Пардон, а где тут сказано, на какой основе лить масло? Только рекомендуемая вязкость и присадка, если стоит самоблок. Так что синтетика нужной вязкости ничего не испортит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Еще вопрос по климату. Какой-то он слишком автоматический. Особенно скорость вентилятора. Пока двигатель холодный вполне себе регулируется, но как только он прогреется - дует ветер из дефлекторов, как ему заблогорассудится. И бесполезно скорость уменьшать вручную...Иногда ни с того ни с сего выключиться ненадолго, потом опять дует как сумасшедший. В режиме авто просто дует все время. И фиг бы с ним, но вентилятор дует на высоких скоростях - шумно. А я логики процесса так и не уловил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 не ставь на АВТО, включай на Мануал режим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Так оно и в мануале вентилятором управляет как хочет, иначе бы не спрашивал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 февраля, 2013 Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Тогда действительно странно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) задам свой вопрос здесь, дабы не плодить темы: Через какой предохранитель, реле, цепь подключается питание криз-контроля. На моем пипелаце он не пашет, но при этом никаких сообщений не выдает. Диагностика не показала никаких ошибок в этом узле (есть ошибка передачи данных от селектора коробки, она может повлиять?). Какие кнопки (узлы, условия) могут отключить круиз без выведения ошибок (типа педали тормоза)? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем rupstik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Предохранитель №13: 10A - Anti-Lock Brake Module, Traction Control Switch Хотя вряд ли дело в нем Иначе АБС бы не работал тоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Таки еще вопрос. При заводке на холодную включается вентилятор радиатора двигателя. Работает где-то с минуту, потом выключается... Это так и должно быть? Или что-то не так?.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 у меня так же И даже на Ам Тягачах всегда было тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Таки еще вопрос. При заводке на холодную включается вентилятор радиатора двигателя. Работает где-то с минуту, потом выключается... Это так и должно быть? Или что-то не так?.... У меня всегда он работает....и не выключается......никогда -помоему это норма.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 9 февраля, 2013 Share Опубликовано 9 февраля, 2013 Таки еще вопрос. При заводке на холодную включается вентилятор радиатора двигателя. Работает где-то с минуту, потом выключается... Это так и должно быть? Или что-то не так?.... У меня всегда он работает....и не выключается......никогда -помоему это норма.... ТОлько если у тебя вискомувта. А вообще, с какого хрена включаться вентилятору охлаждения двигателя на холодном двигателе? Его морозостойкость проверить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.