Перейти к содержанию

Мост в центр арки ШКК94


Recommended Posts

Уважаемые коллеги, информации много, но один аспект как то не очень распространен, а именно вопрос переноса заднего моста круглого открытоарочного каприса в центр арки.

Для сего процесса существуют наборы, например такой.

hss-1811_w.jpg

Написано, что данный набор содержит все, что надо и при этом каких-либо действий по удлиннению кардана делать не нужно. Так же стоит отметить не регулируемость нижних рычагов.

Хотел уточнить у кого из коллег есть опыт установки этого или подобного набора на автомобиль, как при этом поведение кардана и прочих деталей (тормоза например). Метод кочки тоже приветствуется.

ПС: да да, я хочу это сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

hss-1811_w.jpg

 

Старая французская оружейная фирма не может ошибаться. Тем более с успешным опытом в автомобилестроении.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут выйдет под (или чуть "за") штукарь $, не меньше. Плюс работа по установке. Мне почему-то кажется, что в почти 20-ти летней машине можно найти более достойное применение такой сумме. ИМХО, задние дисковые тормоза от Импалы будут более уместны, чем сдвиг моста на несколько сантиметров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, дисковые тормоза от импалы там уже есть. Хочеться все это хозяйство сдвинуть ибо оно не на месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

делали .

рычаги самодельные- хочкис жабо задушил б нахрен.

кардан удлинять не надо - на большом мосту он итак чуть ли не в упор стоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По-моему (если не ошибаюсь), gnes себе такое ставил. Но Импалу он уже продал, не знаю заходит сюда или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гнесовская у нас ремонтируется.

Что у него там да как - не помню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока с рычагами хочкис оно все равно не по центру стоять будет.

Смещение недостаточное для центровки.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока с рычагами хочкис оно все равно не по центру стоять будет.

Смещение недостаточное для центровки.

.

Понятно, какие тогда дадут хороший результат?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так а самодельный по типу рулевых тяг,по краям резьба а центр раздвигает концы вращаясь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, что самодельный - самый дельный. Но есть понятие"колхоз", даже раздвигающий концы вращаясь.

Zer, ты откроешь нам секрет пригодного набора рычагов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что нашлось.

CE-9196L.jpg

 

И с такими штуками надо компенсировать полдюйма длины кардана :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подсказываю- полдюйма- это примерно 12.7 мм.Длинный кардан от каприса с мелким мостом отличается от короткого с большим на 25 мм.Оч. часто ставят один вместо другого( короткий вместо длинного) - без последствий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно. Кроме вышепоказанных нижних рычагов понадобятся регулируемые верхние:

ce-7012c.jpg

 

Ну и для компенсации сдвига моста - тюнековый кардан с увеличенной длиной:

driveshaft%20long.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда был за всякие допилы и доделы... Но возможно есть причина (помимо скупердяйства завода) по которой мост стоит так, как он стоит? Все же важная деталь автомобиля, не молдинг с кунцево прилепить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, что самодельный - самый дельный. Но есть понятие"колхоз", даже раздвигающий концы вращаясь.

а сама по себе задумка двигать мост на несколько см - не колхоз ли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, что самодельный - самый дельный. Но есть понятие"колхоз", даже раздвигающий концы вращаясь.

а сама по себе задумка двигать мост на несколько см - не колхоз ли?

Мм, мне всегда казалось, что дорогие детали с саммита не есть колхоз. Возможно я не все еще понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда был за всякие допилы и доделы... Но возможно есть причина (помимо скупердяйства завода) по которой мост стоит так, как он стоит? Все же важная деталь автомобиля, не молдинг с кунцево прилепить...

 

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не трогать с места мост это так здорово! Вот первых никакой разработки, во вторых - никаких затрат на замену деталей. Была бы арка закрытая - вообще бы никто не заметил.

 

Вот она заводская причина.

Я начинаю думать так же рационально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...