sashka122 Posted December 11, 2012 Share Posted December 11, 2012 Благодаря Павлу Нарскому теперь у нас есть нормальная инструкция как программировать брелки, типа, сигналки на ЛТК 1) закройте все двери, затем откр. водит двери и нажмите "разблокировать" на водит. двери, когда двери откр-ся, вставьте ключ в замок зажигания. 2)Поверните ключ зажигания из ОФФ в РАН 8 раз в течении 10 секунд и оставьте зажигание включенным. Двери откроются, вы вошли в режим программирования. 3) в течении 20 секунд нажмите любую кнопку на существующем (первом) брелке, Двери закроются. 4) В течении 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке. 5) Выключите зажигание. Примерно так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
powerOFF Posted January 1, 2013 Share Posted January 1, 2013 C брелоками ясно теперь, как... А кто знает, как новые болванки ключей прописать в мозге? Или к официалам надо ехать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sashka122 Posted January 1, 2013 Author Share Posted January 1, 2013 по поводу этого не знаю, но ходил делал дубликаты ключей и там предложили чиповку новых ключей, тобишь они программируют копируя твой код, ключ с готовым чипом 1900руб, работает, проверял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нарский Posted January 1, 2013 Share Posted January 1, 2013 (edited) Чтобы запрограммировать новый ключ, нужны два действующих. Поэтому без программатора никак. Болванки то купить и нарезать не проблема самостоятельно. ЗЫ По программированию брелоков никаких секретов нет, в инете это есть многократно.) Мне лень искать было, кое как перевёл бумажку с инструкцией. Edited January 1, 2013 by Нарский (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sashka122 Posted January 1, 2013 Author Share Posted January 1, 2013 я и говорю проще пойти на рынок авто и там в маст по ключам тебе сделают чипованый ключ,(с твоей версией чип кода) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene1228 Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 Парни а как мне быть? Я вчера стал счастливым обладателем ЛТК 1991 года!, но предшественик вручил обычные ключи, а хочется как у всех Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 у меня тоже обычные, без ЧИПа на 97й год достались. Но я по этому поводу не убиваюсь. Реанимировал вчера сигналку, которая была установлена прежним владельцем. Она открывает ЦЗ и даже отдельной кнопкой - багажник( так как это всё предусмотрено изначально на Ам ЧИПовом ключе) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
powerOFF Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 Чтобы запрограммировать новый ключ, нужны два действующих. Поэтому без программатора никак. Два ключа есть, причем один неродной, но действующий.... Программатор нужен какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нарский Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 Ещё раз: если есть два действующих ключа, можно программировать третий. Без программатора. Есть алгоритм, вроде того же: включить-выключить раз 10, нажать, отпустить, дунуть, плюнуть, закусить- поцеловать.) Было бы у меня 2 рабочих ключа, не стал бы заниматься третим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voronzone Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 Чё за ЧИП ключи на ЛТК? У меня вроде всегда все обычные были...где в них чип быть должен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
powerOFF Posted January 5, 2013 Share Posted January 5, 2013 Мне не ключ нужен, а чип с него, либо болванка ключа запрограммированная, чтоб автозапуск устроить... А так да, нафиг третий ключ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нарский Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 Расковыряй ключик, найдёшь чип.)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 Чё за ЧИП ключи на ЛТК? У меня вроде всегда все обычные были...где в них чип быть должен? Если на штатном ключе есть встроенный пульт штатной сигналки и открывания дверей и багажника - значит он чиповый. На ЛТК, 2002, что я ездил в НЙ Сити именно такой был Линковский ключ. Скажу больше - на всех остальных машинах в США и Канаде, что довелось ездить - так же все РОДНЫЕ ключи были со встроенным пультом и ЧИПом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voronzone Posted January 6, 2013 Share Posted January 6, 2013 У меня всё на брелоке, ковырять ключ, как понимаю, смысла нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
powerOFF Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 НЕТ! Брелок это только открывалка-сигналка (вроде) В ключе чип иммобилайзера должен быть (PATS-система), несмотря на то, что он на вид обычный себе ключ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted January 10, 2013 Share Posted January 10, 2013 Для экспедишин 1997 Открыть машину основным (первым/рабочим брелком) Сесть в машину, вставить ключ замок зажигания. Включить / выключить зажигание 5 раз. После этого сработает ЦЗ, что говорит о том, что авто вошло в режим программирования. В течении 20 секунд нажать любую кнопку на основном (первом/рабочем) брелке. После этого сработает ЦЗ. В течении 20 секунд нажать любую кнопку на втором брелке (тот который мы прописываем) Должен сработать ЦЗ, в подтверждение того, что брелок прописался. Выключите зажигание, программирование закончено. Ps Брелок GQ43VT4T https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&safe=off&q=GQ43VT4T&psj=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bvm=bv.1357700187,d.bGE&biw=1366&bih=665&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=XQrvUMXtF-WG4gSgjoCICg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voronzone Posted January 11, 2013 Share Posted January 11, 2013 Ну не знаю, ключ мой на чипованый никак не тянет. А на каком расстоянии чип срабатывает, если он есть? То есть получается, если я сделаю копию на пустую болванку - машина не заведется? Даже ради интереса теперь попробую. Вопрос знатокам. Есть какие-нибудь настройки штатной сигналки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нарский Posted January 12, 2013 Share Posted January 12, 2013 Спорим - не заведётся с болванкой? На Форде пробовал - нарезал болванку с чипом, машину открывает, стартер крутит- не заводится. Болванку не программировал. Пока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voronzone Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Ну я почти поверил про чип, наткнувшись случайно на это объявление http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/klyuch_zazhiganiya_lincoln_s_chipom_111121854 Тогда вопрос такой. Чип универсальный что ли там? Или он тоже как-то привязывается к машине? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нарский Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Конечно, привязывается. Сначала прочитай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voronzone Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Почитал. Похоже ты прав... Где бы про радиус действия чипа почитать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нарский Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 Днями попробую завести Кешу ключом без чипа с правильным ключом рядом. Думаю не заведётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
powerOFF Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Для экспедишин 1997 Открыть машину основным (первым/рабочим брелком) Сесть в машину, вставить ключ замок зажигания. Включить / выключить зажигание 5 раз. После этого сработает ЦЗ, что говорит о том, что авто вошло в режим программирования. В течении 20 секунд нажать любую кнопку на основном (первом/рабочем) брелке. После этого сработает ЦЗ. В течении 20 секунд нажать любую кнопку на втором брелке (тот который мы прописываем) Должен сработать ЦЗ, в подтверждение того, что брелок прописался. Выключите зажигание, программирование закончено. Ps Брелок GQ43VT4T https://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&safe=off&q=GQ43VT4T&psj=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&bvm=bv.1357700187,d.bGE&biw=1366&bih=665&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=XQrvUMXtF-WG4gSgjoCICg Подниму тему... Нашел на форд траксе, который ру. Актуально к таун кару 98+ Все так как написано выше, но вместо первого брелока можно использовать кнопку центрального замка. Поскольку я потерял единственный брелок, то мне было актуально, как вообще без брелоков обходиться. Теперь все работает, единственный недостаток - нельзя (у меня не получилось) прописать два брелка - как только программируешь второй - первый перестает работать. Может кто знает почему? Теперь осталось прошить сами ключи ( приехали)... Успехов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нарский Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Интересно без первого брелока, попробую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
powerOFF Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 (edited) Может оказаться, что если есть брелок, который не основной, то после программирования следующего, предыдущий перестанет работать... Это типа противоугонка - сменил пароль и не паришься Edited April 27, 2014 by powerOFF (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.