Serj.ru Опубликовано 12 марта, 2006 Share Опубликовано 12 марта, 2006 Всем добрый день! Подбил статистику по чекам - когда и зачем моя машинка ездила на сервис. Данные вот в этой табличке, а здесь самая суть: За 3 года машина была на сервисе 82 раза. Из них 12(!!!) раз регулировали сход-развал. Это что - хозяин-параноик, машина-самоломалка или конструктивно плавающие углы установки колес? Также часто встречаются такие операции как: - Шприцевание подвески. Поясните темному, что это?! Как часто надо и вообще расскажите про эту операцию. - Сервис АКПП. Что могли в сервисе скрывать за такой надписью в заказ-нарядах? Постукивание по корпусу АКПП кувалдой или смену жидкости или...? - Замена шаровых (причем всех мастей - и передних и задних), рулевых тяг и их наконечников. Это что - такой расходник, что ли, на Понтиаках? Может надо от Жигулей ставить - их не так часто надо менять, насколько я знаю. Ну и в общем - что-то нет у меня желания больше ездить на тот сервис. Почему? Потому что: - Всё, что было там сначала отремонтировано, потом было также заменено. Типа сначала ремонт компрессора, потом замена. Сначала ремонт стеклоподъемника, потом замена... - Больше 3 лет машина ездит на этот сервис, ей сто раз делают диагностику двигателя, форсунки моют раз в неделю, меняют ролики-свечи-провода, а вот поменять кислородник никто и не догадался. Это типа профессионалы? Хоть бы выкрутили его (работы на 4 минуты, сам проверил), посмотрели на него. Скажите - где лучше делать? Или лучше самому? Руки растут откуда надо, но... покамест нет нормального гаража. И из мануалов - лишь Чилтон, который уже заказан, но еще не пришел. Могу, конечно, заказать сервис мануал на eBay, долларов за 70. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 13 марта, 2006 Share Опубликовано 13 марта, 2006 И из мануалов - лишь Чилтон, который уже заказан, но еще не пришел. Могу, конечно, заказать сервис мануал на eBay, долларов за 70. Пока нет мануалов, можно воспользоваться онлайн-мануалом http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?F...23d8015e2c1.jsp Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 марта, 2006 Share Опубликовано 13 марта, 2006 За 3 года машина была на сервисе 82 раза. Т.е. почти что раз в 2 недели... Мощно. Мои выводы такие: 1. Хозяин машинку очень любил. Но в технике, похоже - не очень... 2. Сервисмены этим поняли и разводили его каждый раз по полной программе. Вот тебе и ответ, кстати, на вопрос - продолжать ли там обслуживаться. Думай... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 13 марта, 2006 Share Опубликовано 13 марта, 2006 По кол-ву одинаковых операции можно сказать, што действительно любил. По тому, што сначала ремонт, потом замена - либо пожелание хозяина, типа - ну попробуйте починить, а там посмотрим, либо тонкий развод сервиса, типа сначала попробовать починить без особых гарантий, а потом сказать: "ну мыж говорили..." и содрать денег за замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 13 марта, 2006 Share Опубликовано 13 марта, 2006 А частый сход развал не разве не говорит о возможных проблемах с геометрией кузова? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 марта, 2006 Share Опубликовано 13 марта, 2006 А частый сход развал не разве не говорит о возможных проблемах с геометрией кузова? А о чем тогда говорит троекратная замена датчика коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj.ru Опубликовано 13 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2006 А о чем тогда говорит троекратная замена датчика коленвала? О проблемах с геометрией коленвала?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 13 марта, 2006 Share Опубликовано 13 марта, 2006 Скорее у прошлого хозяина были свои люди на этом сервисе, не факт что все что написано по бумагам делалось..ИМХО Шприцуются, если я не ошибаюсь, оригинальные рулевые и опоры, это нормально на "американцах" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.