Zapas Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Проще чем мыть, купить новый радиатор, стоит кстати не так дорого - обошелся в 12 тыщ. Мой старый потек на 18-м году жизни по горячей стороне, А свечи заменить удавалось - вынув мотор из машины. ?>>>><18 лет наверно ориджинал простоял, а за 12000 GM иль нет и через кого или чего заказывал. А по поводу свечей непроще брызговик сдрючить иль он не сымается, на капризе снимали так без съема крыла. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Zapas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zapas Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 А че тама еще и катализатор есть и где он тама живет. А клапан эт который посредине двигла сверху с трубочкой( я трубочку снял и заглушил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Да 18 лет было родному. Новый брал в Автомире, разумеется неоригинал. Но подошел отлично. Кстати движок не грелся ни со старым ни с новым радиатором, а если дизель греется - 100 % распылители на форсунках менять. Катализатор - первая банка на выхлопной трубе, такая небольшая и очень тяжелая. Там внутри нечто вроде пористого кирпича, за 18 лет засралось наполовину, соответственно наддува не было никакого. Клапан - да он там один (вин F), я трубку от вакуумного насоса воткнул прямо на привод заслонки. На этом моторе наддув низкого давления, поэтому никаких негативных последствий обнаружено не было. Замену свечей и форсунок я приурочил к общей переборке мотора, поэтому корячится с брызговиками смысла особого не было. Там 2 свечи закрыты тепловой защитой в виде двух колодцев, так что по-любому надо было-бы левый коллектор снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Замену свечей и форсунок я приурочил к общей переборке мотора, поэтому корячится с брызговиками смысла особого не было. Там 2 свечи закрыты тепловой защитой в виде двух колодцев, так что по-любому надо было-бы левый коллектор снимать. Неа, свечи и так можно изъе..тся поменять, лишь бы не обломились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zapas Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Кстати о распылителях- самому можно заменить иль какая хитрость имеется, как скручивать правильно форсунку? и ещё про вин, у меня S, в чём отличия Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Zapas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 В работе с топливной аппаратурой чистота нужна, как в операционной. И кое-какое оборудование при настройке требуется. С топливными насосами - обязательно, с форсунками - смотря по конструкции... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Распылители менял сам, благо опыт имеется. Ну конечно надо знать давление впрыска, на 6,5 форсунках оно шайбочками регулируется. Вин F - 190 л.с., нет клапана EGR и еще какого-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 Распылители менял сам, благо опыт имеется. Ну конечно надо знать давление впрыска, на 6,5 форсунках оно шайбочками регулируется. Вин F - 190 л.с., нет клапана EGR и еще какого-то. На тахах не было вина Ф, они все с егр, вин S. Давление 148-152 бара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 26 декабря, 2012 Share Опубликовано 26 декабря, 2012 А свечи заменить удавалось - вынув мотор из машины. это сильный ход!!! мне поменяли свечи не вынимая мотора). там тяжело конечно, особенно последняя с пассажирской стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 Подниму тему! Для снятия дампера (для замены на fluidamper) нужен специальный съемник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 ноября, 2013 Share Опубликовано 5 ноября, 2013 Эта ... Жень- ты это ..по русски спроси а? я вот реально ну нихера не понил .Ты прям как ДРБ прошарился и жаргонишь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 6 ноября, 2013 Share Опубликовано 6 ноября, 2013 Ну эта, как его, эт самое...демпфер крутильных колебаний штатный (резиновый), устанавливают на коленвал и на него шкив приводного ремня. Американский производитель, под торговой маркой Fuidampr, предлагает замену штатной детали в виде демпфера иной конструкций - вместо резины (аммортизирующего материала на штатном) используется силиконовая вязкая жидкость. Производитель обещает тишь и благодать грохочущим многолитровым мазутным монстрам и некий Перфомансъ в виде более легкой раскрутки мотора, что более актуально для бензиновых моторов. Мой вопрос заключался в следующем: для смены такого демпфера, нужен ли специальный съемник? http://www.fluidampr.com/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Скорее всего что-нибудь в этом духе: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 8 ноября, 2013 Share Опубликовано 8 ноября, 2013 Чего то даже не могу сказать. Снимал и ставил не я, а мастера. О чем сейчас жалею. Очень интересно оказалось поиграть с зажиганием. Сделал более ранее, динамики прибавилось. Не исключено что при более ранем зажигании начнет греться мотор. Пока реально тише работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2013 Мотор греется при запаздывании впрыска. При сильно раннем впрыске будет жёстко работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 17 ноября, 2013 Share Опубликовано 17 ноября, 2013 так важно поймать тот момент правильный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Можно, конечно, на глаз, на ощупь и на слух работать, но вообще для этого специальное оборудование существует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 угу, называется дизельный стробоскоп) у меня есть) привез более производительный масляный насос и более горячие свечи. будем тестить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 короче. все хорошо в дизельных тахах) пока не лопнуло колено) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну йо-майо! Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) куплен 6,5 турбо. будем вживлять. для 6,2 заказано новое колено. переберется и в продажу) Хотя перед продажей надо разобратся с чего....это произошел такой эпидермис) Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Hikola (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 так все просто. в первую очередь балансир глянь, он хоть и красивый, но скорее всего оказался фуфло. сочувствую если честно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 А балансир перфомансный был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hikola Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Балансир был fluidamp повый был. Надеюсь к субботе станет понятно что за эпидерсия произошла. Пока три варианта: балансир, колено ( покупал бу, но все остальное куплено под него). Сборка не та, Заводка с эфира месяца полтора назад. Неправильно отрегулированное зажигание. Посмотрел на шкив, резинка тоже вся в трещинах Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Hikola (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Del 32 Опубликовано 19 апреля, 2014 Share Опубликовано 19 апреля, 2014 Товарищи, хочу спросить такой вопрос, будет ли работать 6.5 мотор с механическим насосом от 6.2, у меня Тахо давно, но последнее время достала электроника, то блок этот транзисторный сгорел, поменял, теперь опять что то глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.