Перейти к содержанию

Каковы они - дизельные Тахи?


Fire

Recommended Posts

Проще чем мыть, купить новый радиатор, стоит кстати не так дорого - обошелся в 12 тыщ. Мой старый потек на 18-м году жизни по горячей стороне,

 

А свечи заменить удавалось - вынув мотор из машины.

?>>>><

18 лет наверно ориджинал простоял, а за 12000 GM иль нет и через кого или чего заказывал.

А по поводу свечей непроще брызговик сдрючить иль он не сымается, на капризе снимали так без съема крыла.

Изменено пользователем Zapas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да 18 лет было родному. Новый брал в Автомире, разумеется неоригинал. Но подошел отлично. Кстати движок не грелся ни со старым ни с новым радиатором, а если дизель греется - 100 % распылители на форсунках менять.

 

Катализатор - первая банка на выхлопной трубе, такая небольшая и очень тяжелая. Там внутри нечто вроде пористого кирпича, за 18 лет засралось наполовину, соответственно наддува не было никакого. Клапан - да он там один (вин F), я трубку от вакуумного насоса воткнул прямо на привод заслонки. На этом моторе наддув низкого давления, поэтому никаких негативных последствий обнаружено не было.

 

Замену свечей и форсунок я приурочил к общей переборке мотора, поэтому корячится с брызговиками смысла особого не было. Там 2 свечи закрыты тепловой защитой в виде двух колодцев, так что по-любому надо было-бы левый коллектор снимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Замену свечей и форсунок я приурочил к общей переборке мотора, поэтому корячится с брызговиками смысла особого не было. Там 2 свечи закрыты тепловой защитой в виде двух колодцев, так что по-любому надо было-бы левый коллектор снимать.

 

Неа, свечи и так можно изъе..тся поменять, лишь бы не обломились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати о распылителях- самому можно заменить иль какая хитрость имеется, как скручивать правильно форсунку? и ещё про вин, у меня S, в чём отличия

Изменено пользователем Zapas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В работе с топливной аппаратурой чистота нужна, как в операционной. И кое-какое оборудование при настройке требуется. С топливными насосами - обязательно, с форсунками - смотря по конструкции...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распылители менял сам, благо опыт имеется. Ну конечно надо знать давление впрыска, на 6,5 форсунках оно шайбочками регулируется. Вин F - 190 л.с., нет клапана EGR и еще какого-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распылители менял сам, благо опыт имеется. Ну конечно надо знать давление впрыска, на 6,5 форсунках оно шайбочками регулируется. Вин F - 190 л.с., нет клапана EGR и еще какого-то.

На тахах не было вина Ф, они все с егр, вин S. Давление 148-152 бара.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А свечи заменить удавалось - вынув мотор из машины.

это сильный ход!!! мне поменяли свечи не вынимая мотора). там тяжело конечно, особенно последняя с пассажирской стороны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

Эта ... Жень- ты это ..по русски спроси а? я вот реально ну нихера не понил .Ты прям как ДРБ  прошарился и жаргонишь..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну эта, как его, эт самое...демпфер крутильных колебаний штатный (резиновый), устанавливают на коленвал и на него шкив приводного ремня. Американский производитель, под торговой маркой Fuidampr, предлагает замену штатной детали в виде демпфера иной конструкций - вместо резины (аммортизирующего материала на штатном) используется силиконовая вязкая жидкость. Производитель обещает тишь и благодать грохочущим многолитровым мазутным монстрам и некий Перфомансъ в виде более легкой раскрутки мотора, что более актуально для бензиновых моторов.

 

Мой вопрос заключался в следующем: для смены такого демпфера, нужен ли специальный съемник?

 

http://www.fluidampr.com/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего то даже не могу сказать. Снимал и ставил не я, а мастера. О чем сейчас жалею.

Очень интересно оказалось поиграть с зажиганием. Сделал более ранее, динамики прибавилось.

Не исключено что при более ранем зажигании начнет греться мотор. Пока реально тише работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Можно, конечно, на глаз, на ощупь и на слух работать, но вообще для этого специальное оборудование существует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

угу, называется дизельный стробоскоп) у меня есть)

привез более производительный масляный насос и более горячие свечи. будем тестить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

куплен 6,5 турбо. будем вживлять. 

для 6,2 заказано новое колено. переберется и в продажу)

Хотя перед продажей надо разобратся с чего....это произошел такой эпидермис)

Изменено пользователем Hikola (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Балансир был fluidamp повый был. Надеюсь к субботе станет понятно что за эпидерсия произошла.

Пока три варианта: балансир, колено ( покупал бу, но все остальное куплено под него). Сборка не та,

Заводка с эфира месяца полтора назад. Неправильно отрегулированное зажигание. Посмотрел на шкив, резинка тоже вся в трещинах

Изменено пользователем Hikola (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Товарищи, хочу спросить такой вопрос, будет ли работать 6.5 мотор с механическим насосом от 6.2, у меня Тахо давно, но последнее время достала электроника, то блок этот транзисторный сгорел, поменял, теперь опять  что то глохнет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...