Перейти к содержанию

мой F150


dmk

Recommended Posts

Можете поздравить (или посочувствовать), вчера я стал владельцем вот этого пикапа:

 

1626dfca.jpg

 

Если коротко - Ф150, 2008 года рождения, полнй привод, полуторная кабина. На родине обитал в штате Оклахома, в Россию ввезен в августе, я по сути его первый владелец здесь (после перегонщика :)).

Так что "встречайте на улицах города" ;)

 

ЗЫ: Таху продаю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вроде ничего с полуторной кабиной, главное что не одинарная :) Места на втором ряду конечно меньше чем в той же Тахе, но по сравнению с современными легковушками - вполне нормально вроде...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, да! Отличный трак.

Касательно полуторной кабины - для меня оказался самый приемлемый вариант. Второй ряд обычно пустует, в то же время, в случае чего можно подхватить пассажиров. К тому же, с 04 года полуторка стала ощутимо просторнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну это да, все равно на 2 ряду редко кто-то едет, да и вроде не так уж там и тесно... единственное - если б наша таможня была полояльнее я бы взял с коротким кузовом. Хотя в 2-хметровом любой холодильник перевезти можно :)

По первым впечатлениям - несмотря на то, что это пикап, все равно комфортнее чем 840 Таха (для меня как водителя по крайней мере), и управляемость лучше... вот такой парадокс...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

FREGAT

 

Захотелось :)

А что еще можно сейчас привезти за вменяемые деньги? Таможня внедорожник не даст растаможить занедорага, да и налоги я платить не люблю, а после отмены Собяниным льгот как-то совсем грустно стало...

Да и рулится он лучше Тахи. Например в 4х4 high руль не пытается в поворотах вернутся обратно в прямое положение...

 

vodo777

 

Давно победил. Я и раньше не скрывал, что Таху взял только за низкую цену, а ностальгия по Форду все равно была у меня всегда. Он удобнее, да и дружелюбнее к водителю. И управление омывателем стекла по уму сделано, на торце подрулевого рычага, а не в его середине :)

 

Гаврик

 

Конечно полный, недоприводы я не рассматривал в принципе!

Изменено пользователем dmk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Годный форт!!!! судя по всему, радовать будет, а секасом с мозгом заниматься не будет)))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Единственное, если б позволяла таможня - взял бы с кузовом покороче... Но вообще прикольно, после Тахи просто кайфую :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Единственное, если б позволяла таможня - взял бы с кузовом покороче... Но вообще прикольно, после Тахи просто кайфую :)

Подробнее: чем, по пунктам лучше тахи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он, этот форд, также на базе вэна с двигателем под торпедой, как предыдущие навигаторы и экспедишены,на которых умумукаешься мотор обслуживать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он, этот форд, также на базе вэна с двигателем под торпедой, как предыдущие навигаторы и экспедишены,на которых умумукаешься мотор обслуживать?

не, на поколении 2003 такого гимора нет. И на старых тоже особого гимора не возникало.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И на старых тоже особого гимора не возникало.
х.з. я помню слесаря плакали,когда меняли свечки на них. задние которые по этой причине до них никто никогда не менял.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И на старых тоже особого гимора не возникало.
х.з. я помню слесаря плакали,когда меняли свечки на них. задние которые по этой причине до них никто никогда не менял.

там есть одна особенность или частично скидывать навесное или очень аккуратно открутить свечи. Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

batters

1) управляемость - как ни странно, на скорости более устойчив на дороге, не норовит прыгнуть задницей из асфальтовой колеи.

2) салон приятнее, качество кожи на сиденьях лучше, да и центральные вставки из перфорированной.

3) управление омывателем - на Тахе меня всегда бесило, что в торце подрулевого зачем-то круиз расположен, а омыватель посередине, да еще и крутить его надо, чтоб побрызгать, что на скорости неудобно и небезопасно. У Форда - все под рукой, и сами форсунки гораздо лучше - разбрызгивают воду веером, лобовуха чистится моментально.

4) полный привод... на нем можно ездить! машина не пытается в поворотах выпрямить траекторию или вбить у тебя из рук руль, что в такую погоду, как сегодня, очень удобо. Утром включил 4х4 и поехал спокойно... Да и на заднем приводе проще на скользкой дороге - например при выезде из двора на подъеме с поворотом на 90 градусов (выезд на улицу) при прибавлении газа в этом повороте заноса не возникает, а на Тахе я там без заноса стартануть не мог в слякотную или скользкую погоду на заднем приводе.

вкратце вроде все на первый взгляд...

 

Ну а что касается особенностей обслуживания и ремонта - за это ведь и платится специально обученным людям, они знают как и каким инструментом что сделать надо, а сам я давно уже перестал ремонтировать свои машины, руки не оттуда растут :)

Соответственно машину я покупаю, чтобы мне в ней ездить было удобно, а уж насколько удобно ее ремонтировать - вопрос второго порядка... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати, Таха 2003 года никому не нужна? :)

http://www.autoexpres.ru/auto_Chevrolet_Tahoe_id18253.html

стоит на комиссии в автосалоне, смотреть там, если заинтересует - торг со мной :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...