Перейти к содержанию

Recommended Posts

Ехал, встал в пробку, нажал на тормоз, автомобиль заглох.

Появилась ошибка low voltage. Замер показал следующее - включили все, что есть:

с генератора выходит 13.9

На аккуме 13.8

 

Почесал голову, ползаю с тестером дальше. В момент включения вентилятора охлаждения, мотор серьезно подколбасило.

Меряю снова

На генераторе 12.4

На аккуме столько же.

 

Вентилятор выключился, напряжение не изменилось. Сел в машину, нажал на тормоз упало до 11.9.

Еще через минуты три неприятный цокающий звук из мотора. Шум от навесного, вибрирует генератор, дотронулся рукой и обжегся)

Генератор горячее, чем радиатор). Генератор в ремонт - (кстати, кто говорил что CTS это не опель? Опелевский старый Бош)

В ремонте вердикт "Кончился задний подшипник по причине перегрева, все остальное ок"

Ставлю обратно - все тоже самое.

 

В машине такое КЗ что работает как кипятильник вместе с генератором?

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж ситиэс 3.2 - мастер поломок, это опель чистой воды))) 3.6 думаю менее проблемный, намучался со своим за год, отремонтировал многое, но настолько устал, что продал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Батарея нормалная? а то бывает 1 банка в минус- и 10 вольт -норма системы..

Ну и регуляторы напряжения никогда не были сильной частью этого авто..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Батарейку завтра переставлю с люмины - они одинаковые.

А без одной банки разве заводиться будет?

 

Реле зарядки тестили, сказали ок.

 

Про перегрев гены все же не особо понятно, что может вызвать.

Коротыш по логике вынес бы предохранители, плохие контакты аккума показали бы разброс напряжения при первом замере.

 

Хреновый контакт плюса или земли если только, где-то по дороге к вентилятору, стопарям.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На каком то опелевском форуме писали про лажу с приборной панелью.....из-за выгоревшей дорожки пропадала зарядка......читал давно....подробности не помню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переустановка акб, ничего не дала.

Генератор греется также.

Коротышей в машине не обнаружил, может не там, и не правильно искал?

Задний жгут прозванивал на сопротивление плюсов, сопротивления с землей нигде не показал.

Тормозная лягушка исключается, поскольку тормозные лампы поджигаются в разомкнутом состоянии лягушки.

Куда еще смотреть, даже и не знаю.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На каком то опелевском форуме писали про лажу с приборной панелью.....из-за выгоревшей дорожки пропадала зарядка......читал давно....подробности не помню

Здесь, скорее, другое. НЕ скажу точно за опиль, а у БМВ есть такая фишка: возбуждение генератора через контрольку заряда. НЕ работает лампочка - нет возбуждения генератора - нет заряда.

 

возможно пробит мост или межвитковое статора.

Мне нравятся обе эти идеи. НАчать стоит с проверки диодного моста, ибо это можно проверить в домашних условиях.

Искусство проверки межвитковых замыканий, КМК, утеряно вместе с СССР. Буду рад ошибиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

возможно пробит мост или межвитковое статора.

Мне нравятся обе эти идеи. НАчать стоит с проверки диодного моста, ибо это можно проверить в домашних условиях.

Искусство проверки межвитковых замыканий, КМК, утеряно вместе с СССР. Буду рад ошибиться.

 

Ну прозвонить диодный мост я в состоянии, а проверить сопротивление всех обмоток это разве что-то сверх задачное?

Я сниму генератор, притащу домой и не смогу выявить межвитковое замыкание по выводам на диодный мост с мультиметром в руках?

 

Спасибо за идеи, правда генератор только из ремонта, хотя лучше сам проверю.

Завтра сниму генератор еще раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сниму генератор, притащу домой и не смогу выявить межвитковое замыкание по выводам на диодный мост с мультиметром в руках?

А как? Вопрос без подкола, реально не предстваляю, как это сделать с помощью мультиметра.

Вот, кстати, гуголь подтвердил мои сомнения: статья на тему поиска межвитковых замыканий:

http://msv.homeftp.n....php?topic=74.0

Вот замыкание обмоток на массу действиельно можно и должно проверить. Может и не потребуется думать о межвитковых замыканиях :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, конечно, не специалист высокого уровня.

 

А разве нельзя померять сопротивление каждой обмотки?

 

Обмотка с меньшим сопротивлением стала "короче" из-за замыкания в ней.

Я уже понял, что нельзя, просто не знаю почему нельзя).

 

греестя всегда?

 

 

И правда, до снятия генератора погоняю его с разными включеными потребителями,

вдруг он только с какой-то одной включенной цепью греет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, конечно, не специалист высокого уровня.

 

А разве нельзя померять сопротивление каждой обмотки?

 

Обмотка с меньшим сопротивлением стала "короче" из-за замыкания в ней.

Я уже понял, что нельзя, просто не знаю почему нельзя).

Можно. Но во первых ты не знаешь какое было сопротивление обмотки без козы. А во вторых точности бытового оборудования недостаточно. прикинь длину витка и умножь на погонное сопротивление меди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...