Перейти к содержанию

Cadillac SLS 92


Макарыч

Recommended Posts

Быстрее накачает - меньше нагрузка на компрессор - больше ресурс компрессора. Да и доп. мульки дело не лишнее........

Кто-то назовет это колхозом, я лично это считаю грамотным апгрейдом.

 

ШРУС - да, помирал долго. Установка новых компонентов по вспрыску и зажиганию, грамотная настройка системы его добила.

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 157
  • Created
  • Последний ответ

Сергей, беркут надежней, круче только виаир или зенит. По зпч, для стока потянуло около 5ти

 

к слову, это не первая наша пневма :5:

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я ж говорю - я не против! чо накинулись то  вороны?! :)))) я даж названий таких нинаю беркут ( птиса) зенит( футбольный клуп :)) ) 

я когда то себе так делал еще на мрак 8 .Ща нет ни желания, ни времени

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не, ни разу))) просто сразу рассказал народу че к чему :5:

 

зенит, это такие компрессоры, большие

 

OB2sizespecs.gif

 

а еще вспомнил, еще круче

компресоры Нарди

v9iIb.jpg

 

но это уже совсем другая система :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В багажник выведен выход с пневмы для подкачки системы в случае отказа компрессора или для накачки колес с помощью штатного. Еще систему подкачки теперь могу отключать или включать принудительно, вне зависимости от загрузки. По умолчанию работает штатная система.

Схемы можете изобразить, механическую, и электрическую?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схемы можете изобразить, механическую, и электрическую?

 

Тут надо узнавать у Кирилла (KIDJ) - это он собирал и устанавливал систему вместе с напарником. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык это, я к коллективу и обращаюсь ;)

Неплохо бы и тему соответствующую запилить, в "своими силами", улучшайзинг полезный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раньше Кирилл радовал своим рукоблудием, в хорошем смысле слова,  в клубе АЗЛК, теперь вот на Фридоме :-) Время бежит :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, честно схема рисовалась в голове, это моя беда, я все схемы рисую там :5:

Но ща попробую

 

пока вот вам пару ссылок http://moskvichevody.ru/index.php?topic=24.0

гдето в этой теме пневма посерьезней http://moskvichevody.ru/index.php?topic=266.0

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сергей, беркут надежней, круче только виаир или зенит. По зпч, для стока потянуло около 5ти

В виэйре нет ничего сверхнадёжного. Обычный китайский компрессор, только красиво упакован. Я если б знал, что покупаю (380C), лучше бы сразу у китайцев покупал. Раз в пять дешевле было бы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага, так и есть, только беркут это тот же китай и тот же виаир, только для россии, а виаир для америки, и соотв, качеством получше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по электро схеме

 

67QE_olfLQ0.jpg

на выход с предохранителя D5 (20амп) багажного блока (в разрез сине-белого провода) был поставлен тумблер (если Димка сфоткает, то пусть выложит) трехпозиционный, трехконтактный, выход с преда на вход выкл, один выход вкл на откусаный провод (те как бы выкл его соединяет), со второго выхода выкл был протянут провод до реле компа и запитан на выход с реле (тот что зеленый)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну а по пневмо схеме, она по сути штатная

на этой фотке можно разобрать.

черная трубка это впуск, в нее же с клапана выпуск, на головке компа этого беркута два выхода, в один вкручен клапан

kem-19-43313744100-12v-klapan-elektromag

во второй выход медная трубка в тройник и далее на осушитель (осушитель родной, селикагель был прожарен), после осушителя схема сток, и в тот же тройник была прикручена трубка в багажник. если спросити почему медь, то сразу отвечаю, с компа выходит очень горячий воздух и пластик может не выдержать

все фитинги и пластиковая трубка камоци посажены на красный фиксатор

 

nNuJOkTVVnU.jpg

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот.... за последние 600 км расход в смешанном цикле (50% пробки/50% трасса) составил 19,7 литра.... с этим уже можно жить.

Все-так стихия таких машин - это трасса.... комфортная крейсерская скорость 160-170.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

T5uzc_BRtLM.jpg

 

Затеял переуплотнение мотора и коробки (сальники колена ссались), заодно махнем маслосъемные колпачки (профилактика), заменим подушки, стартер на ребилд и восстановим систему кондиционирования  :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

CK4bD.jpg

 

Савсэм новий!!  :p

 

Кондей будет переделан под 134-й фреон, поставим новый компрессор, радиатор....

самое главное, будет вылечена НАВСЕГДА типовая болезнь с запуском на 4.9 путем доработки конструкции :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Второе реле на стартер ))

 

Боря уже в теме  :15:

Кроме того наварим на выхлоп тепловой экран в районе стартера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я делал и реле и массы с плюсами прям на стартер и экран и стартер в специальную хню оборачивал...

помогает только замена стартера на новый :))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сергей, я себе сначала приварил экранчик, стало чутка лучше, потом поставил реле от волги 70амп, теперь гарантированно заводится если акум норм, у меня он просто полудохлый, но правда небольшие затыки есть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если честно, не очень понял. В какую цепь поставлено реле 70А? Если в управляющую, так там и четверти этого тока нет. А в силовой цепи - совсем другие токи. А больше там и некуда реле ставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в цепь которая упр втягивающим, поставил это реле, потому что на волге это реле именно стартерное, а наш стартер поболе волговского и горшков тоже в два раза 

честно, мне надоело, я побыстому состряпал 

 

POCGST9rYWU.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...