Макарыч Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Быстрее накачает - меньше нагрузка на компрессор - больше ресурс компрессора. Да и доп. мульки дело не лишнее........ Кто-то назовет это колхозом, я лично это считаю грамотным апгрейдом. ШРУС - да, помирал долго. Установка новых компонентов по вспрыску и зажиганию, грамотная настройка системы его добила. Изменено 4 марта, 2014 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 Ну там нагрузки то вообщем нет почти . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Сергей, беркут надежней, круче только виаир или зенит. По зпч, для стока потянуло около 5ти к слову, это не первая наша пневма Изменено 4 марта, 2014 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 я ж говорю - я не против! чо накинулись то вороны?! ))) я даж названий таких нинаю беркут ( птиса) зенит( футбольный клуп ) ) я когда то себе так делал еще на мрак 8 .Ща нет ни желания, ни времени Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 4 марта, 2014 Share Опубликовано 4 марта, 2014 да не, ни разу))) просто сразу рассказал народу че к чему зенит, это такие компрессоры, большие а еще вспомнил, еще круче компресоры Нарди но это уже совсем другая система Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 В багажник выведен выход с пневмы для подкачки системы в случае отказа компрессора или для накачки колес с помощью штатного. Еще систему подкачки теперь могу отключать или включать принудительно, вне зависимости от загрузки. По умолчанию работает штатная система. Схемы можете изобразить, механическую, и электрическую? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 А мне интересны электромагнитные клапана от чего и фитинги с трубками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2014 Схемы можете изобразить, механическую, и электрическую? Тут надо узнавать у Кирилла (KIDJ) - это он собирал и устанавливал систему вместе с напарником. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Дык это, я к коллективу и обращаюсь Неплохо бы и тему соответствующую запилить, в "своими силами", улучшайзинг полезный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Раньше Кирилл радовал своим рукоблудием, в хорошем смысле слова, в клубе АЗЛК, теперь вот на Фридоме :-) Время бежит :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Блин, честно схема рисовалась в голове, это моя беда, я все схемы рисую там Но ща попробую пока вот вам пару ссылок http://moskvichevody.ru/index.php?topic=24.0 гдето в этой теме пневма посерьезней http://moskvichevody.ru/index.php?topic=266.0 Изменено 5 марта, 2014 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 Сергей, беркут надежней, круче только виаир или зенит. По зпч, для стока потянуло около 5тиВ виэйре нет ничего сверхнадёжного. Обычный китайский компрессор, только красиво упакован. Я если б знал, что покупаю (380C), лучше бы сразу у китайцев покупал. Раз в пять дешевле было бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 ага, так и есть, только беркут это тот же китай и тот же виаир, только для россии, а виаир для америки, и соотв, качеством получше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 по электро схеме на выход с предохранителя D5 (20амп) багажного блока (в разрез сине-белого провода) был поставлен тумблер (если Димка сфоткает, то пусть выложит) трехпозиционный, трехконтактный, выход с преда на вход выкл, один выход вкл на откусаный провод (те как бы выкл его соединяет), со второго выхода выкл был протянут провод до реле компа и запитан на выход с реле (тот что зеленый) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 5 марта, 2014 Share Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) ну а по пневмо схеме, она по сути штатная на этой фотке можно разобрать. черная трубка это впуск, в нее же с клапана выпуск, на головке компа этого беркута два выхода, в один вкручен клапан во второй выход медная трубка в тройник и далее на осушитель (осушитель родной, селикагель был прожарен), после осушителя схема сток, и в тот же тройник была прикручена трубка в багажник. если спросити почему медь, то сразу отвечаю, с компа выходит очень горячий воздух и пластик может не выдержать все фитинги и пластиковая трубка камоци посажены на красный фиксатор Изменено 5 марта, 2014 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2014 Ну вот.... за последние 600 км расход в смешанном цикле (50% пробки/50% трасса) составил 19,7 литра.... с этим уже можно жить. Все-так стихия таких машин - это трасса.... комфортная крейсерская скорость 160-170. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2014 Затеял переуплотнение мотора и коробки (сальники колена ссались), заодно махнем маслосъемные колпачки (профилактика), заменим подушки, стартер на ребилд и восстановим систему кондиционирования Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2014 Савсэм новий!! Кондей будет переделан под 134-й фреон, поставим новый компрессор, радиатор.... самое главное, будет вылечена НАВСЕГДА типовая болезнь с запуском на 4.9 путем доработки конструкции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Колись давай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batilla Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Второе реле на стартер )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2014 Второе реле на стартер )) Боря уже в теме Кроме того наварим на выхлоп тепловой экран в районе стартера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 я делал и реле и массы с плюсами прям на стартер и экран и стартер в специальную хню оборачивал... помогает только замена стартера на новый ))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 8 октября, 2014 Share Опубликовано 8 октября, 2014 Сергей, я себе сначала приварил экранчик, стало чутка лучше, потом поставил реле от волги 70амп, теперь гарантированно заводится если акум норм, у меня он просто полудохлый, но правда небольшие затыки есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 Если честно, не очень понял. В какую цепь поставлено реле 70А? Если в управляющую, так там и четверти этого тока нет. А в силовой цепи - совсем другие токи. А больше там и некуда реле ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 9 октября, 2014 Share Опубликовано 9 октября, 2014 в цепь которая упр втягивающим, поставил это реле, потому что на волге это реле именно стартерное, а наш стартер поболе волговского и горшков тоже в два раза честно, мне надоело, я побыстому состряпал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.