Jump to content

Течет люк + большой ток утечки (севиль)


Recommended Posts

Кадиллак Севиль (4.9 92 г.вып.)

 

Вернувшись из почти месячной командировки обнаружил много воды в ногах задних пассажиров и багажнике.

Путем не хитрых манипуляций выяснилось, что вода течет по правой задней стойки по обшивке.

 

Вопросы:

 

1. На сколько я понял надо смотреть трубки дренажа люка?

2. Как теперь высушить салон, часть сидушки и багажник от воды?!

 

 

Так же обнаружил ток утечки в 0.3 А.

потребитель этого тока приборная панель.

Может ли это быть из-за воды в салоне и багажнике?

 

Всем заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

1. Ну да, смотри дренажные трубки. ЧТо за "нехитрые манипуляции?"

Может заднее стекло отклеилось? Было такое на опиль-вектра-А. Пути протекания и места скопления воды совпадают.

2. Салон я бы сушил газетами. Поднял бы ковер и менял бы по мере промокания.

 

По утечке. теоретически - может, но практически - мало вероятно. Приборка все же стоит высоко, Чтобы так откровенно намокать и коротить. Полно других, более достойных мест. Всякие жгуты, которые идут по полам. Как определили, что именно приборка виновата? Может кто-то маскируется под приборку?

Link to comment
Share on other sites

Течет точно трубка, сегодня отогнул обшивку потолка там прямо капли воды.

Газетами как вариант. Правда багажник так летом сушил целую неделю но ковер все равно остался мокрым.

Пришлось все вытаскивать и несколько суток сушить под солнцем, а позже досушивать феном. :/

 

В багажнике вытащил предохранитель на панель приборов и ток утечки упал до ~0,04

Link to comment
Share on other sites

Ну так у тебя и летом текло в багажник. Ты газетами сушишь, а дождем доливает :)

Может трубка не забилась, а переломилась? Попробуй прочистить ее сталистой проволокой. Если проволока пройдет сквозь трубку, а течь не перестанет - менять трубку.

 

В багажнике вытащил предохранитель на панель приборов и ток утечки упал до ~0,04

:) :) :)

Начал правильно. Теперь надо посмотреть, кто кроме приборки висит на предохранителе В5. Я правильно понял, что ты его доставал?

Link to comment
Share on other sites

А Вы ключ прежде чем вынуть из зажигания его точно на OFF поворачиваете?А то как у меня может-чуть не до конца повернул и вынул(не земетил)-за 3 дня новый аккум в ноль.

Кстати не давно тоже утечку у себя обнаружил в 0,36А,но она гуляющая-от нормы(0,03-0,04) до 0,36-0,45,не знаю,может у электрика оборудование не комильфо.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел, посравнивал с олл-датой. У них какой-то другой взгляд на твою машину... Ну и хрен с ними.

У приборки 2 питания.

IPC (BAT) - постоянное питание на приборку.

IPC (IGN) На этом предохранителе напряжение есть только при включенном зажигании.

Утечка меряется при выключенном зажигании, закрытых дверях (нутыпонел).

Так что либо неправильный метод измерения утечки, либо проблема в контактной группе замка, либо не все до конца рассказываешь.

Link to comment
Share on other sites

Производил замер тока утечки при выключенном зажигание, закрытой машиной и включенной (и выключенной) сигнализации.

Думаю просушу салон и багажник газетным методом (иначе чувствую скоро грибы начнут расти), а дальше буду думать.

Может посушить каким ни будь обогревателем (с питанием от прикуривателя)? в конце недели наши бравые синоптики обещают похолодание..

Link to comment
Share on other sites

Блин, обрабатывать резинки люка силиконовым спреем раз в год перед зимой и ничего течь не будет, даже с полузабитыми шлангами. Вся проблема-то в том, что резинки без обработки усыхают и появляется большая чем положено щель, в которую проникает грязь и забивает дренаж. Круг замкнулся))

Link to comment
Share on other sites

А попробуйте насыпать наполнитель для кошачих лотков - не дорого и очень гигроскопичен. Потом пропылесосить ковролин придется.

Link to comment
Share on other sites

По методике замера - все верно. Осталось найти, почему на предохранителе есть напруга, когда ее там не должно быть. А какое напряжение на этом предохранителе при выключенном зажигании? Только меряй со вставленным предохранителем, чтобы была нагрузка.

у меня есть мысль, что допустим залило какой-то жгут в пороге и напряжение поступает не от замка зажигания, а через какую-то паразитную ветвь. Если это так, то напруга будет ниже напряжения АКБ.

по поводу обогревателя - не принципиально, главное - с каждой оттепелью менять старые газеты на новые. :)

А что с трубкой стока? почистил?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...