Перейти к содержанию

Доработка стоковыш голов смолл блока


Recommended Posts

Имеем две стоковые головы со смолл блока, после ремонта - направляющие и седла сделаны, клапаны 3й ремонтный размер, новые рокеры, пружины, тарелки Эдельброк, плоскости отшлифованы. Планирую ставить хэдеры и и эдельброковский впуск Performer 2101, карбюратор рочестер на 650cfm.

Так же имеем инструмент и долгие зимние вечера.

Вопрос - имеет ли смысл заняться шлифовкой каналов и тд? Или это все пусто занятие и прирост мощности не будет существенным?

Интересует чужой опыт и советы в этом деле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык вроде с системами питания, которые во впуск подают смесь гладкие каналы ухудшают смесеобразование вроде..

Это к ЛФ надо, он пилил головы. Хотя надо ли это, не знаю, сможет ли ответить мотивированно))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот-вот! я уже себе голову сломал, что лучше-что хуже. Интересно послушать мнение опытных товарищей, которые еще и ездили потом с этими головами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу сказать что,если есть время и возможность,то сделать стоит!смысл полировки есть и не малый.Сам такие еще не делал,но из личного опыта знаю разницу работы двух и трех литровых моторов,и она ощутима! советую не доводить до зеркала,максимум до состония 1000-й наждачки, и с впускным тоже.Работа с алюмом попроще,а вот с чугунякой придется заморочится по серьезному,время займет много.Так что тебе решать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос - имеет ли смысл заняться шлифовкой каналов и тд?

что подразумевает "шлифовка"?

 

Или это все пусто занятие и прирост мощности не будет существенным?

зависит от ряда аспектов, вполне можно до 20% получить.

 

Интересует чужой опыт и советы в этом деле.

это лишнее, важна ТВОЯ цель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гхм... а у вас головы чугун? если да, то непередоваемые ощущения адовых вибраций и трясущиеся руки - ваш выбор!

Из личного - советую

5178b.jpg

 

но нужны дорогие насадки и твердые руки - одно неверное движение и тю-тю.

 

з.ы.

направляющие, тобишь втулки, скорее всего местного производства, меня интересует откуда у клапанов три ремонта, что сделали с седлами и цена вопроса ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот по рокавтовскому каталогу нашел клапаны .003" oversize. Это же ремонтный размер, ведь так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поддерживаю вопрос размеры напишите трёх ремонтные,первый это наверное стандарт,второй и третий какие размеры и насколько они.в клапанах ведь сердцевина стальная и вот если самим точить направляющие например из бронзы браж 9 то напыление на клапанах оно же имеет определённую толщину и для опыта снимал наждачкой сотые то оно истиралось и проявлялся металл.если что не так поправляем без истерик.

 

а вот по рокавтовскому каталогу нашел клапаны .003" oversize. Это же ремонтный размер, ведь так?

надо у Романа спросить,мне тоже попадались с таким размером да не у кого спросить было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поддерживаю вопрос размеры напишите трёх ремонтные,первый это наверное стандарт,второй и третий какие размеры и насколько они.в клапанах ведь сердцевина стальная и вот если самим точить направляющие например из бронзы браж 9 то напыление на клапанах оно же имеет определённую толщину и для опыта снимал наждачкой сотые то оно истиралось и проявлялся металл.если что не так поправляем без истерик.

 

а вот по рокавтовскому каталогу нашел клапаны .003" oversize. Это же ремонтный размер, ведь так?

надо у Романа спросить,мне тоже попадались с таким размером да не у кого спросить было.

Да, но седла тут не причем. Это стержень клапана полнее на 0,08мм

 

В чугунных головах нет ни седел отдельно, ни направляющих. Все сформировано в голове. Поэтому при определенном износе приобретаются ремонтные клапана, направляющие клапанов надо проходить разверткой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, седел и направляющих как отдельных элементов там нет, направляющие мне разверткой вогнали в размер клапанов, которые я купил. Могу померить их диаметры - и ремонтных, и номинальных. У седел правили фаски.

 

цену вопроса сказать не могу, но она 5 тыс за две головы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...