wbud Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Имеем две стоковые головы со смолл блока, после ремонта - направляющие и седла сделаны, клапаны 3й ремонтный размер, новые рокеры, пружины, тарелки Эдельброк, плоскости отшлифованы. Планирую ставить хэдеры и и эдельброковский впуск Performer 2101, карбюратор рочестер на 650cfm. Так же имеем инструмент и долгие зимние вечера. Вопрос - имеет ли смысл заняться шлифовкой каналов и тд? Или это все пусто занятие и прирост мощности не будет существенным? Интересует чужой опыт и советы в этом деле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Дык вроде с системами питания, которые во впуск подают смесь гладкие каналы ухудшают смесеобразование вроде.. Это к ЛФ надо, он пилил головы. Хотя надо ли это, не знаю, сможет ли ответить мотивированно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 вот-вот! я уже себе голову сломал, что лучше-что хуже. Интересно послушать мнение опытных товарищей, которые еще и ездили потом с этими головами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
аркан26 Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Могу сказать что,если есть время и возможность,то сделать стоит!смысл полировки есть и не малый.Сам такие еще не делал,но из личного опыта знаю разницу работы двух и трех литровых моторов,и она ощутима! советую не доводить до зеркала,максимум до состония 1000-й наждачки, и с впускным тоже.Работа с алюмом попроще,а вот с чугунякой придется заморочится по серьезному,время займет много.Так что тебе решать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 канал этот посмотри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Вопрос - имеет ли смысл заняться шлифовкой каналов и тд? что подразумевает "шлифовка"? Или это все пусто занятие и прирост мощности не будет существенным? зависит от ряда аспектов, вполне можно до 20% получить. Интересует чужой опыт и советы в этом деле. это лишнее, важна ТВОЯ цель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Гхм... а у вас головы чугун? если да, то непередоваемые ощущения адовых вибраций и трясущиеся руки - ваш выбор! Из личного - советую но нужны дорогие насадки и твердые руки - одно неверное движение и тю-тю. з.ы. направляющие, тобишь втулки, скорее всего местного производства, меня интересует откуда у клапанов три ремонта, что сделали с седлами и цена вопроса ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 а вот по рокавтовскому каталогу нашел клапаны .003" oversize. Это же ремонтный размер, ведь так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 поддерживаю вопрос размеры напишите трёх ремонтные,первый это наверное стандарт,второй и третий какие размеры и насколько они.в клапанах ведь сердцевина стальная и вот если самим точить направляющие например из бронзы браж 9 то напыление на клапанах оно же имеет определённую толщину и для опыта снимал наждачкой сотые то оно истиралось и проявлялся металл.если что не так поправляем без истерик. а вот по рокавтовскому каталогу нашел клапаны .003" oversize. Это же ремонтный размер, ведь так? надо у Романа спросить,мне тоже попадались с таким размером да не у кого спросить было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 поддерживаю вопрос размеры напишите трёх ремонтные,первый это наверное стандарт,второй и третий какие размеры и насколько они.в клапанах ведь сердцевина стальная и вот если самим точить направляющие например из бронзы браж 9 то напыление на клапанах оно же имеет определённую толщину и для опыта снимал наждачкой сотые то оно истиралось и проявлялся металл.если что не так поправляем без истерик. а вот по рокавтовскому каталогу нашел клапаны .003" oversize. Это же ремонтный размер, ведь так? надо у Романа спросить,мне тоже попадались с таким размером да не у кого спросить было. Да, но седла тут не причем. Это стержень клапана полнее на 0,08мм В чугунных головах нет ни седел отдельно, ни направляющих. Все сформировано в голове. Поэтому при определенном износе приобретаются ремонтные клапана, направляющие клапанов надо проходить разверткой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Да, седел и направляющих как отдельных элементов там нет, направляющие мне разверткой вогнали в размер клапанов, которые я купил. Могу померить их диаметры - и ремонтных, и номинальных. У седел правили фаски. цену вопроса сказать не могу, но она 5 тыс за две головы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.