max059 Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 Добрый день всем!!!!!!!!! Спасибо за помощь!!!! С задней подвеской разобрался,с рейкой тоже(просто была откручена) Течёт АКПП картер и боковая крышка,притом,что даже стартер и двигатель весь в масле. Понятно ,что всё надо снять и посадить на герметик,но я никогда не разбирал АКПП,придётся сразу менять масло,потом я гдето читал про фильтр,и какието сапуны ,которые могут засориться. Кто Может- расскажите попдробнее как мне всё устранить!!!!!!!!! С Уважением Макс !!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 20 мая, 2007 Share Опубликовано 20 мая, 2007 Необходмио будет поменять прокладки, причём на картере важно не перетянуть чтоб не раздавить её. А фильтр находится как раз под картером, крепится на 2-3 болтах. (обычно так, на люмине точно не знаю) А сапун - это такой штуцерок сверху коробки с надетым металическим или пластмассовым колпачком. Этот колпачёк должен свободно болтаться на штуцере. З.Ы. Хотя судя повсему просто прокладки мехом покрылись. Обычно если забит сапун масло выплёвывается через щуп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 ,потом я гдето читал про фильтр..... :1: покупаешь фильтр в акпп, прокладку поддона и масла на замену. откручиваешь поддон и тихонтко открываешь чтобы стекло масло. потом аккуратно снимаешь ее и сливаешь остатки масла. пробки для слива там нет. сборка в обратном порядке. на герметик можно ставить а можно и нет. не все делают. вроде ниче не забыл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Вообще-то насколько помню что на 3Т40 что на 4Т60 ставить поддон на герметик просто запрещено. Только пробковая прокладочка и закручивать строго с нужным моментом, не ператягивая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Макс, там до фига чего течь может. Поднимай машину, чисти акпп и смотри на чистую. Потом заказывай чегоь менять надо. герметик не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2007 Вообще весь низ двигателя в масле,масло даже на лонжеронах,как протянуть поддон,что ещё может течь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Ага, именно в масле ? Не в АТФ ? А двигатель наверное 3.1 литра ? Если так, то есть в нем одна стандартная проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 .........лонжероны в масле это нормально.......а ты тип масла то определил?.......поддон не протянешьь..замена прокладки+ сальники кв смотри..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Ага, именно в масле ? Не в АТФ ? А двигатель наверное 3.1 литра ? Если так, то есть в нем одна стандартная проблема. а что за проблема? мож я еще не знаю чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 мая, 2007 Share Опубликовано 21 мая, 2007 Проблема эта конструктивная. Проявляется только при заведенном двигателе, когда есть давление масла. Есть там вал, который с одной стороны приводит в движение маслонасос, а с другой - трамблер (причем даже на вариантах двиигателя с чисто электронным зажиганием этот вал - и проблема с ним связанная - есть). На валу есть сальник, и этот сальник со временем дубеет. И из-под впускного коллектора начинает выдавливаться масло, понемножечку выдавливаться, заливая равномерно все окрестности свыерху вниз. А стоит заглушить мотор - течь прекращается. А потеки остаются. Лечится заменой сальника. В комплекте прокладок впускного коллектора есть такое резиновое колечко, которое этот самый сальник и есть. Потому как снять впускной коллектор все равно придется, иначе не добраться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.