Перейти к содержанию

Мотор Cadillac 4.5L TBI - песец клапанам


Recommended Posts

Пока никто моего Вилли покупать не хочет - надо чинить самому. Посему пара вопросов:

 

Мотор дымит сильно, жрет масло, не прет совсем, плохо набирает обороты, работает неровно. Холостые очень высокие (TPS отрегулирован, ISC откалиброван как положено, ошибок по мотору нет, вакуум в порядке). Некоторые свечи в масле. Дым из щупа не валит, антифриза в масле не наблюдается, масла в антифризе тоже. Греша на ГРМ, завел мотор со снятой клапанной крышкой, обнаружил, что ход клапанов на проблемных цилиндрах меньше остальных, рокера затянул по максимуму - все равно люфтит. Толкатели легко утапливаются рукой вглубь. Вопрос - кто виноват? Гидрики\распредвал? И имеет ли смысл возиться с этим мотором, имея запасной, заведомо рабочий? Есть шанс устранить это без снятия двигателя?

Изменено пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая же беда на флитвуде 86года 4.1 HT4100/ пришлось менять распред, кулачок стал круглым. только сняв впуск будет понятно гидрик или распред.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если родной ещё,то просто кольца накинуть! И раз дымит говоришь,но не из щупа,открой крышку-дым будет белый.

Обычная процедура-кольца.Стук-возможно поршень юбкой о стенку цилиндра.Его подогрели и теперь такая дрянь и всё тут.

Возможно по легенде,стукнули перед,потом гнали с плохим радиатором/вентиляторами,ну и т.д.,кольца,поршень могли покоробиться/залечь в одном положении,отсюда,стуки,дым,жор масла и плохое состояние вообще.Прокладки сам видел-ни капли мимо.

Если извернуться-можно поменять не снимая мотор,хотя с его снятием-намного удобнее.

Теория.Сливаем жижи,отворачиваем поддон масляный,крышки,головы(или одну сторону,смотря где стучит),раскручиваем пару болтов на шатунной шейке,где стоит шатун и выталкиваем поршень вверх,так и с остальными.Кольца меняются почти руками.Для сборки нужна оправка,чтоб затолкнуть поршень ровно обратно.Как-то так,я б взялся,еслиб было где.

Попутно можно вкладыши,маслосьёмные колпачки.Эти наборы недорогие,но продлят жизнь всем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, это уже другой мотор с новыми кольцами, прокладками и т.п.

Сервисмены сегодня сказали проще перекинуть другой, чем вникать в проблемы этого, на нем даже масло не поступает по толкателям к рокерам :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, это уже другой мотор с новыми кольцами, прокладками и т.п.

Сервисмены сегодня сказали проще перекинуть другой,

в общем правы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по моему самое верное- это факел в салон и в овраг..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...