Ruedel Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Пока никто моего Вилли покупать не хочет - надо чинить самому. Посему пара вопросов: Мотор дымит сильно, жрет масло, не прет совсем, плохо набирает обороты, работает неровно. Холостые очень высокие (TPS отрегулирован, ISC откалиброван как положено, ошибок по мотору нет, вакуум в порядке). Некоторые свечи в масле. Дым из щупа не валит, антифриза в масле не наблюдается, масла в антифризе тоже. Греша на ГРМ, завел мотор со снятой клапанной крышкой, обнаружил, что ход клапанов на проблемных цилиндрах меньше остальных, рокера затянул по максимуму - все равно люфтит. Толкатели легко утапливаются рукой вглубь. Вопрос - кто виноват? Гидрики\распредвал? И имеет ли смысл возиться с этим мотором, имея запасной, заведомо рабочий? Есть шанс устранить это без снятия двигателя? Изменено 23 октября, 2012 пользователем Ruedel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Была такая же беда на флитвуде 86года 4.1 HT4100/ пришлось менять распред, кулачок стал круглым. только сняв впуск будет понятно гидрик или распред. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Если родной ещё,то просто кольца накинуть! И раз дымит говоришь,но не из щупа,открой крышку-дым будет белый. Обычная процедура-кольца.Стук-возможно поршень юбкой о стенку цилиндра.Его подогрели и теперь такая дрянь и всё тут. Возможно по легенде,стукнули перед,потом гнали с плохим радиатором/вентиляторами,ну и т.д.,кольца,поршень могли покоробиться/залечь в одном положении,отсюда,стуки,дым,жор масла и плохое состояние вообще.Прокладки сам видел-ни капли мимо. Если извернуться-можно поменять не снимая мотор,хотя с его снятием-намного удобнее. Теория.Сливаем жижи,отворачиваем поддон масляный,крышки,головы(или одну сторону,смотря где стучит),раскручиваем пару болтов на шатунной шейке,где стоит шатун и выталкиваем поршень вверх,так и с остальными.Кольца меняются почти руками.Для сборки нужна оправка,чтоб затолкнуть поршень ровно обратно.Как-то так,я б взялся,еслиб было где. Попутно можно вкладыши,маслосьёмные колпачки.Эти наборы недорогие,но продлят жизнь всем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 Да нет, это уже другой мотор с новыми кольцами, прокладками и т.п. Сервисмены сегодня сказали проще перекинуть другой, чем вникать в проблемы этого, на нем даже масло не поступает по толкателям к рокерам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Да нет, это уже другой мотор с новыми кольцами, прокладками и т.п. Сервисмены сегодня сказали проще перекинуть другой, в общем правы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 по моему самое верное- это факел в салон и в овраг.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 Нахрена туда вообще лезть, если есть неплохой мотор на замену? Перекинь, и все дела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ruedel Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 Дык вдруг бы я без подъемника обошелся, своими силами буду перекидывать, куда деваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.