Перейти к содержанию

ЛТК 1993г. Вопросы нового владельца.


Recommended Posts

  • Replies 162
  • Created
  • Последний ответ

Это наноприсадка "антидым" залита.

 

Онаж для 5,8, Блин , а они в 4,6 засыпали, вот приход и пришёл, растопырило, нахрен.... :17::9: :9: :9:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не кому не показалось мне одному показалось, что это пожоже на эмульсию.... :2: Вы масло-то в дрыгателе видели, когда-нить, чучелы??? линкольноводы фортоводы млять? ппц... :17:

это кому адресованно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты вчера в районе чайки не катался на нём? А то посоны доложили о чёрном таункаре в тек краях :5:

Привет, не, мой на приколе стоит с забитым маслонасосом, не рабочей пневмой и коробкой работающей в режиме 1-2. Даже не знаю какой смайлик поставить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты вчера в районе чайки не катался на нём? А то посоны доложили о чёрном таункаре в тек краях :5:

Привет, не, мой на приколе стоит с забитым маслонасосом, не рабочей пневмой и коробкой работающей в режиме 1-2. Даже не знаю какой смайлик поставить!

Вот такой: 2_rock.gif

Когда покупал двадцатилетний таункар, думал сядешь и сразу поедешь? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда покупал двадцатилетний таункар, думал сядешь и сразу поедешь? :9:

Внешний вид машины, пробег и салон предполагали такое развитие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда покупал двадцатилетний таункар, думал сядешь и сразу поедешь? :9:

Внешний вид машины, пробег и салон предполагали такое развитие.

Ну в пробег я сразу не поверил! :D

 

А ты вчера в районе чайки не катался на нём? А то посоны доложили о чёрном таункаре в тек краях :5:

Привет, не, мой на приколе стоит с забитым маслонасосом, не рабочей пневмой и коробкой работающей в режиме 1-2. Даже не знаю какой смайлик поставить!

Вот такой: 2_rock.gif

Когда покупал двадцатилетний таункар, думал сядешь и сразу поедешь? :9:

Сели, и за четверо суток 5500км проехали! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хватит за компьютером сидеть, идите гайки крутите :D

Мы же работящие, в выходные только с двадцати летними ведерками ковыряемся! :D

И еще пока знаний не хватает иногда...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в пробег я сразу не поверил! :D

Ну как бэ салон подтверждал такой пробег :4:

он не новый, но сохранился достойно. Хотя бок водительского сиденья потерт. Саня говорил у него так же было, но пробег за 200ткм.

Тормозная система, да и остальное говорят за себя. Я думаю 250-300ткм. Ну нельзя у такого американца за 110ткм убить коробку, так засрать двс, сточить тормозные диски, убить ходовку. У нас мелкие то япопонцы о таких проблемах начинают узнавать когда пробег за 200 переваливает.

Еще я жидкость гур поменял, старая в гараже казалась черной, вынес на улицу и увидел бордовый оттенок! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно такое же в двигле было в ММС Фусо - грузовая 5тонник. Взяли в 2005 г у Хачей в Сочи с запоротым мотором. Они его купили и 80 т км намотали. Масло не текло и не горело. Они его и не меняли. В результате трак они отдали за даром. Там весь мотор после вскрытия был в солидоле с два больших пальца толщиной.

Подушки однозначно под замену. При чём - я бы поменял сразу пару. Чтоб потом на дороге где то не пришлось стоять и "улыбатся"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно такое же в двигле было в ММС Фусо - грузовая 5тонник. Взяли в 2005 г у Хачей в Сочи с запоротым мотором. Они его купили и 80 т км намотали. Масло не текло и не горело. Они его и не меняли. В результате трак они отдали за даром. Там весь мотор после вскрытия был в солидоле с два больших пальца толщиной.

Подушки однозначно под замену. При чём - я бы поменял сразу пару. Чтоб потом на дороге где то не пришлось стоять и "улыбатся"

Мне рассказывали случай, дедок купил новую жигули, и ездил 5 лет на ней, двс стуканул на 70ткм, он масло не менял вообще, как с завода залили так и ездил! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня сняли вторую клапанную крышку, та же картина, может чуть лучше, свежее масло мыть начинает возможно.

Что выглядит коричневым цветом на самом деле - черное, фото искажает.

20c1514cbbcb.jpg

 

77132b956da9.jpg

 

 

За дросельной заслонкой.

84d2849a03fe.jpg

Сама заслонка в таком же состоянии, после чистки на свет стал виден зазор.

 

Сегодня только все почистили, завтра будем собирать обратно, не знаю как, но надо! :D Мы еле как вытащили клапанную крышку, очень мешают основные провода и пластмассовая херь сверху над крышкой, так и не смогли ее снять, не разобрались.

В планах поездить немного и снимать поддон чистить там все, но посмотрели его конструкцию, и стало не понятно как его вытаскивать, он плотно по середине над рамой, а один контур ниже рамы и как его вытаскивать не понятно! Потом хотим залить синтетику на гидрокрекинге 5в30, у нее вроде лучшие моющие свойства (шеврон или bp).

 

Нашли сканер, покаазал 3 ошибки: датчик положения дросельной заслонки, датчик температуры воздуха на впуске, и лямбда - бедная смесь. Так же нет давления в топливной рейке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашли сканер, покаазал 3 ошибки: датчик положения дросельной заслонки, датчик температуры воздуха на впуске, и лямбда - бедная смесь. Так же нет давления в топливной рейке.

тпс промерить тестером

датчик градусника проверить, что подключен, часто забывают подключить после съёма впуска

лямбда похоже жива, тк при отсутствии давления в рейке так и будет. ищите давление, наверно насос.

по поводу грязи в поддоне, я б залил керосина в мотор и на ночь оставил.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашли сканер, покаазал 3 ошибки: датчик положения дросельной заслонки, датчик температуры воздуха на впуске, и лямбда - бедная смесь. Так же нет давления в топливной рейке.

тпс промерить тестером

датчик градусника проверить, что подключен, часто забывают подключить после съёма впуска

лямбда похоже жива, тк при отсутствии давления в рейке так и будет. ищите давление, наверно насос.

по поводу грязи в поддоне, я б залил керосина в мотор и на ночь оставил.

Про лямбду так и есть, скорей всего из-за нехватки топлива. Возле лючка бензонасоса есть течь бензина, возможно из топливной трубки, поэтому давления и нет.

Датчик t воздуха подключен, наверно не исправен просто.

Насчет датчика положения дросельной заслонки, думаю может из-за чистки дроселя сейчас угол заслонки изменится и нормально все будет... Либо новый датчик.

 

Керосин конечно хорошо эту кашу растворяет, но вот думаю не навредит ли мотору? Сливаю масло и 4-5 литров заливаю керосина, а на следующий день сливаю? Конструкция поддона даст всей грязи слиться? Не страшно что часть керосина останется в двс?

Масло-приемник и насос будут погружены в керосине при этом?

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня все собрали обратно, вроде все нормально. Выхлопную не смогли открутить, болты сильно проржавели, оставили этот головняк сервисмэнам, которые выхлопную будут варить.

Фото после чистки керосином.

9e55e743d434.jpg

 

Очень хочется залить керосин в двс, но пока еще не решили точно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Керосин конечно хорошо эту кашу растворяет, но вот думаю не навредит ли мотору?

мотор железный, что ему будет?

Сливаю масло и 4-5 литров заливаю керосина, а на следующий день сливаю?

да, причем полезно в теплый/горячий мотор заливать, прям сразу, как масло слил.

Конструкция поддона даст всей грязи слиться?

практически.

Не страшно что часть керосина останется в двс?

нет.

Масло-приемник и насос будут погружены в керосине при этом?

насос вряд ли.

в этом и фишка. основная проблема промывки загаженых моторов, что грязь вымывается в поддон и забивает приемник. давление ёк, мотор превед.

керосин выведет каффно из поддона, если повезет, то вылечит, если не очень, то оттянет конец.

как вариант покатацца с мягкой промывкой "на 500км", причем с горячим мотором и вжигая, но контролируя давление, это поможет промыть мелкие каналы в компенсаторах и дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Сейчас как раз залили вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1

После 200км пробега хотим слить масло и залить керосин на ночь, после залить остатки масла с последней замены и тут же слить. А потом уже залить новую синтетику 5в30 и тыщ 5 на ней проехать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После финальной сборки меняй масло каждые 2-3 т/км раз 5, мотор отмоется. Затраты не великие, а результат будет. :11:

 

Только машина в год в лучшем случае 4000-5000км проедет! Так что процедура затянется! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После финальной сборки меняй масло каждые 2-3 т/км раз 5, мотор отмоется. Затраты не великие, а результат будет. :11:

 

Только машина в год в лучшем случае 4000-5000км проедет! Так что процедура затянется! :D

 

Как сделаешь, начнёшь кататься и уже не вылезешь из него :11: Так что не зарекайся :D

Изменено пользователем Жора Корнев (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После финальной сборки меняй масло каждые 2-3 т/км раз 5, мотор отмоется. Затраты не великие, а результат будет. :11:

 

Только машина в год в лучшем случае 4000-5000км проедет! Так что процедура затянется! :D

 

Как сделаешь, начнёшь кататься и уже не вылезешь из него :11: Так что не зарекайся :D

:11: Фуллсайз цука страшная зараза :4::13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь весной вкушу все прелести фуллсайза! :)

сейчас есть еще две явные проблемы:

1. Сильно что то жужжит спереди, где все ролики. Именно жужжит, а не воет. И происходит это пропорционально оборотам двс, громко и четко спереди. Как выяснить точно что это? Не знаю могут так ролики изношенные работать или нет, но больше вроде не чему. Может натяжитель. Иногда под нагрузку затихает, потом опять.

2. На любом режиме акпп, кроме Р и N, двс трясет, такое ощущение что 4 горшка отключаются на доли секунды, то есть ярко выраженные провалы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...