FREGAT Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Ну вот например SMP. А также DEA. Нашел вот опоры движка , они принципиально дешевле чем другой вариант - Anchor. А также нашел вот провода PRESTOLITE И вот думаю, это нормальные качество или кЕтайское гогно? То есть дело какое- барахло мне не нужно, но если качество сравнимое, то грех не секономить.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Анкор всегда был корейско-китайским с индийскими корнями, что может быть дешевле его? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Анкор, на Тарасах, показывает себя не лучшим образом! Как опора АКПП, вполне себе живуч, как опора двигателя - не айс. Беда в том, что если оригинальная подушка движка, на Тарасах, маслонаполненная, то Анкор - обычный резиновый биток и при наличии более-менее заметных амплитуд и вибраций, его тупо рвёт. Подозреваю, что бренды, ещё более дешёвые чем Анкор, хорошими быть явно не могут. По проводам - х.з., но ИМХО, даже оригинал, вряд ли стОит космических денег, зато не будет варианта, что какой то провод чуть короче, а контакты болтаются, либо не налазят. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Ох, покупал я анкор на каприс. Это индийское гуано, изготовленное в кустарных условиях. Только от безысходности его можно брать. Сдается мне что перечисленные детали - барахло из разряда "не было других, но очень срочно надо". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 вагонер не тарас, ему много от опор не надо . Болтается чушка чугунная и нормально. Все из вышеназванного работать будет. Анкор не китайское а мексиканское. А Вам АМС ориджинал захотелось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 вагонер не тарас, ему много от опор не надо . Болтается чушка чугунная и нормально. Все из вышеназванного работать будет. Анкор не китайское а мексиканское. А Вам АМС ориджинал захотелось? В данном случае речь не за Вагонер, а за Амбуланс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Опоры Anchor (Индия) на 5.0 Виндзоре прожили примерно тыщи 3-4. Уже едут новые такие же. За такую цену можно постоянно менять. Хотя у меня годовой пробег смешной. DEA судя по сайту вроде как американские, но скорее всего делаются в Китае. Курил недавно тему, амеры пишут что практически всё киатйское, даже такие вещи как строкеры Eagle к примеру. Где-то у них по сети ходит большой список брендов с описанием где производится. Практически всё - Китай, Мексика, ЮАР, Малайзия, Сингапур и прочие гондурасы. Изменено 1 октября, 2012 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 Пришел балансир на Камаро, АТР, made in China. Dorman тоже Китай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2012 Все китай , это да. Только вот с китаем как с теми полковниками, бывает хороший китай, так себе китай и полное г... Весь вопрос , к какому китаю относятся обсуждаемые бренды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 Ремкит АТР АКПП С4, неправльный передний сальник, масло побежало. Ремкит Transtar AOD, неправильный диаметр резинки одного поршня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 Опоры Anchor (Индия) на 5.0 Виндзоре прожили примерно тыщи 3-4. Уже едут новые такие же. За такую цену можно постоянно менять. Хотя у меня годовой пробег смешной. DEA судя по сайту вроде как американские, но скорее всего делаются в Китае. Курил недавно тему, амеры пишут что практически всё киатйское, даже такие вещи как строкеры Eagle к примеру. Где-то у них по сети ходит большой список брендов с описанием где производится. Практически всё - Китай, Мексика, ЮАР, Малайзия, Сингапур и прочие гондурасы. ну мексика чаще всего само по себе гуд. Anchor 2323 на плимут пришла кривая, как будто ее делали из пластилина и с вмятинами. заказал westar, одна фигня думаю, но приехала ровная, уже хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 надо еще полиуретан попробовать на опоры ДВС, типа Prothane... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 Заказал подушки ДВС Анкор, пришлось напильником дорабатывать чтобы стали не места. После установки вибрация осталась, но со временем вроде бы ушла... Опору АКПП той же фирмы порвало тыщи через 2-3. Вот такие вот хреновые дела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 октября, 2012 Share Опубликовано 7 октября, 2012 К Аммиаку лучше обратится, он на этих брендах собаку съел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 7 октября, 2012 Share Опубликовано 7 октября, 2012 мне друг рассказывал, что раньше в славные времена изобилия и всемирного единства, продукция Moog была таким говном, что рядом с ней никто бы даже срать не сел. И по прошествии лет качество з/ч так ухудшилось, что Муг на их фоне стал более-менее сносным. Но это был разговор про европейские машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 bmw-шники ценят продукцию муг... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 нед. По крайней мере, на e30club. Буквально на днях обсуждали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 октября, 2012 Share Опубликовано 8 октября, 2012 нед так нед... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.