Перейти к содержанию

Вопрос по качеству Запчастевых брендов


Recommended Posts

Ну вот например SMP.

А также DEA. Нашел вот опоры движка , они принципиально дешевле чем другой вариант - Anchor.

А также нашел вот провода PRESTOLITE

 

И вот думаю, это нормальные качество или кЕтайское гогно?

 

То есть дело какое- барахло мне не нужно, но если качество сравнимое, то грех не секономить....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Анкор, на Тарасах, показывает себя не лучшим образом! Как опора АКПП, вполне себе живуч, как опора двигателя - не айс. Беда в том, что если оригинальная подушка движка, на Тарасах, маслонаполненная, то Анкор - обычный резиновый биток и при наличии более-менее заметных амплитуд и вибраций, его тупо рвёт.

Подозреваю, что бренды, ещё более дешёвые чем Анкор, хорошими быть явно не могут.

По проводам - х.з., но ИМХО, даже оригинал, вряд ли стОит космических денег, зато не будет варианта, что какой то провод чуть короче, а контакты болтаются, либо не налазят.

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох, покупал я анкор на каприс. Это индийское гуано, изготовленное в кустарных условиях. Только от безысходности его можно брать.

Сдается мне что перечисленные детали - барахло из разряда "не было других, но очень срочно надо".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вагонер не тарас, ему много от опор не надо . Болтается чушка чугунная и нормально. Все из вышеназванного работать будет. Анкор не китайское а мексиканское. А Вам АМС ориджинал захотелось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вагонер не тарас, ему много от опор не надо . Болтается чушка чугунная и нормально. Все из вышеназванного работать будет. Анкор не китайское а мексиканское. А Вам АМС ориджинал захотелось?

 

В данном случае речь не за Вагонер, а за Амбуланс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опоры Anchor (Индия) на 5.0 Виндзоре прожили примерно тыщи 3-4.

Уже едут новые такие же.

За такую цену можно постоянно менять.

Хотя у меня годовой пробег смешной.

 

DEA судя по сайту вроде как американские, но скорее всего делаются в Китае.

Курил недавно тему, амеры пишут что практически всё киатйское, даже такие вещи как строкеры Eagle к примеру.

 

Где-то у них по сети ходит большой список брендов с описанием где производится.

Практически всё - Китай, Мексика, ЮАР, Малайзия, Сингапур и прочие гондурасы.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все китай , это да.

Только вот с китаем как с теми полковниками, бывает хороший китай, так себе китай и полное г...

Весь вопрос , к какому китаю относятся обсуждаемые бренды

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремкит АТР АКПП С4, неправльный передний сальник, масло побежало.

Ремкит Transtar AOD, неправильный диаметр резинки одного поршня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опоры Anchor (Индия) на 5.0 Виндзоре прожили примерно тыщи 3-4.

Уже едут новые такие же.

За такую цену можно постоянно менять.

Хотя у меня годовой пробег смешной.

 

DEA судя по сайту вроде как американские, но скорее всего делаются в Китае.

Курил недавно тему, амеры пишут что практически всё киатйское, даже такие вещи как строкеры Eagle к примеру.

 

Где-то у них по сети ходит большой список брендов с описанием где производится.

Практически всё - Китай, Мексика, ЮАР, Малайзия, Сингапур и прочие гондурасы.

 

ну мексика чаще всего само по себе гуд.

Anchor 2323 на плимут пришла кривая, как будто ее делали из пластилина и с вмятинами. заказал westar, одна фигня думаю, но приехала ровная, уже хорошо :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказал подушки ДВС Анкор, пришлось напильником дорабатывать чтобы стали не места. После установки вибрация осталась, но со временем вроде бы ушла... Опору АКПП той же фирмы порвало тыщи через 2-3. Вот такие вот хреновые дела :/:b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне друг рассказывал, что раньше в славные времена изобилия и всемирного единства, продукция Moog была таким говном, что рядом с ней никто бы даже срать не сел. И по прошествии лет качество з/ч так ухудшилось, что Муг на их фоне стал более-менее сносным. Но это был разговор про европейские машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...