Bagdasar Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Всем доброго здравия ! Представляю Chevy Master 85 ,1940 г.в, гос.№ н924оо197 http://shot.qip.ru/00afuj-23GS55ckv/ http://shot.qip.ru/00afuj-23GS55ckw/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Так получше) Рад, что есть люди, не такие криворукие как я, которые смогут привести сей пепелац в конфетное состояние!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Привет Bagdasar, расскажи поэтапно с фото весь процесс. С фотошопными набросками как и положено в теме, не начинай с середины. Ведь 99% здесь присутствующих ничего не знают о задумке и ходе работ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Машина приехала из Ростовской области, год с хвостиком парилась во дворе под тентом,в сентябре начал разбирать и пилить.. выбросил крылья. облицовку.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 судя по последним фоткам - вы выкинули машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Привет , Andy ,у тебя способности к писательству а у меня первый опыт... задумка - изменить пропорции , кое-какие формы и сделать купе , фотошоп покажу , просто сам туда не заглядываю , все делается на глаз & интуитивно Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) В основном оставил, начал с крыши: убрал горб,который мне не нравился: для сравнения: Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 для того чтоб убрать еще один, более завуалированный горб. линии мелом должны сомкнуться раскроил багажник- Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Вот теперь я более-менее понял, как ты хотел переделать кузов. Плавно-покатый зад? Геометрию как-то контролируешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) как-то так -примитивный контроль для другой стороны , в профиль багажник все равно крутой-поэтому пришлось его распополамить Вот теперь я более-менее понял, как ты хотел переделать кузов. Плавно-покатый зад? Геометрию как-то контролируешь? да , когда удается лень побороть, в основном примитивно , Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Дежавю: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) следующим этапом, порезал переднюю стойку- оттянул назад и чуть наклонил Дежавю: у Бьюика зад красивый ...годы другие..я эту машину в блеске видел .... Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Выбросил кусок крыши,заднюю часть подвинул вперед и собрал то , что осталось.. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 передняя стойка стала шире-поэтому и кусок крыши пришлось еще и вдоль разрезать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Вырезал мусор. нашел с помощью дверей расположение порога и выставил первую новую деталь,с одной и другой стороны Вытащил мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Связал пороги с замоторной пенелью- Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 выставил капот-и вернулся на-зад Прикупил донора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 красивый донор какой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2012 красивый донор какой спасибо,и мне приятный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PUNK-398 Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Возможно я не в теме, и вообще лезу куда не надо, но всё же... вы серьёзно собираетесь порезать этот вполне бодрый по виду каприз на благо разложившегося трупа четырёхдверного мастера 40-ых ? Одного фото, общим планом конечно не достаточно что бы адекватно оценить состояние, да и ценности особой машины 80-90-ых не представляют, что бы их особенно так жалеть. Но пускать в расход неплохой, комплектный, и кмк более интересный, не смотря на год, авто. И это ради унылого, с нищенской комплектацией, да ещё и на котором живого места нет... это как то.. не разумно. Никого не хотел обидеть, но мне кажется это не та машина, ради которой стоит делать такие жертвы. ADMIN: Это решение автора проекта. В данном разделе не имеет смысла агитировать за сохранение чего-либо вообще или в стоке. Здесь безжалостно режут, чтобы создать ценой этих жертв свой уникальный авто. Другое дело оценить стоило ли оно того. Но этот вердикт можно вынести лишь по завершению работ, оценив итог трудов. В данном случае пока говорить что-либо рано. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 вы серьёзно собираетесь порезать этот вполне бодрый по виду каприз на благо разложившегося трупа четырёхдверного мастера 40-ых ? да, их и так мало в РФ...Скоро вобще не останется.... Но зато будет шевроле, которого нет даже в Америке.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 Возможно я не в теме, и вообще лезу куда не надо, но всё же... вы серьёзно собираетесь порезать этот вполне бодрый по виду каприз на благо разложившегося трупа четырёхдверного мастера 40-ых ? Одного фото, общим планом конечно не достаточно что бы адекватно оценить состояние, да и ценности особой машины 80-90-ых не представляют, что бы их особенно так жалеть. Но пускать в расход неплохой, комплектный, и кмк более интересный, не смотря на год, авто. И это ради унылого, с нищенской комплектацией, да ещё и на котором живого места нет, ведра. Это как то.. не разумно что ли. Никого не хотел обидеть, но мне кажется это не та машина, ради которой стоит делать такие жертвы. Вы не в теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 Возможно я не в теме, и вообще лезу куда не надо, но всё же... вы серьёзно собираетесь порезать этот вполне бодрый по виду каприз на благо разложившегося трупа четырёхдверного мастера 40-ых ? Одного фото, общим планом конечно не достаточно что бы адекватно оценить состояние, да и ценности особой машины 80-90-ых не представляют, что бы их особенно так жалеть. Но пускать в расход неплохой, комплектный, и кмк более интересный, не смотря на год, авто. И это ради унылого, с нищенской комплектацией, да ещё и на котором живого места нет, ведра. Это как то.. не разумно что ли. Никого не хотел обидеть, но мне кажется это не та машина, ради которой стоит делать такие жертвы. а ради какой машины можно приносить в жертвы ангеломобиль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bagdasar Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Возможно я не в теме, и вообще лезу куда не надо, но всё же... вы серьёзно собираетесь порезать этот вполне бодрый по виду каприз на благо разложившегося трупа четырёхдверного мастера 40-ых ? Одного фото, общим планом конечно не достаточно что бы адекватно оценить состояние, да и ценности особой машины 80-90-ых не представляют, что бы их особенно так жалеть. Но пускать в расход неплохой, комплектный, и кмк более интересный, не смотря на год, авто. И это ради унылого, с нищенской комплектацией, да ещё и на котором живого места нет, ведра. Это как то.. не разумно что ли. Никого не хотел обидеть, но мне кажется это не та машина, ради которой стоит делать такие жертвы. откровенно говоря ....не знаю как вам ответить.....разум наверное стоит искать там где делают бизнес , я художник и позволил себе за многие годы такую роскошь, как делать то , что хочу (сердцем), а не то что нужно....с удовольствием! Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PUNK-398 Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Вы не в теме Я чего то не знаю? Обсуждаемый каприз снизу похож на швейцарский сыр и кроме живой рамы и выборочно железок в нём ничего ценного? а ради какой машины можно приносить в жертвы ангеломобиль? Ради той, которая стоит того. Критериев определения масса - от состояния исходника, его комплектации при жизни, количества выпущенных экземпляров, типа кузова, дизайна. Кузов этого авто, по вашему в подъёмном состоянии? Эта машина очень красивая в оригинале? Может быть она красивая в кузове купе? Из неё получиться очень злой хотрод с LT1 от каприса или очень красивый длинный след? P.S. Без обид, но у меня складывается стойкое впечатление что в итоге получиться что то типа этого. Если только исходник не рассыпется на ржавую пыль до того. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем PUNK-398 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.