Перейти к содержанию

Chevrolet Master 85 '40


Bagdasar

Recommended Posts

Всем доброго здравия ! Представляю Chevy Master 85 ,1940 г.в, гос.№ н924оо197

http://shot.qip.ru/00afuj-23GS55ckv/ http://shot.qip.ru/00afuj-23GS55ckw/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

3GS55ckv.jpg3GS55ckw.jpg

Так получше) Рад, что есть люди, не такие криворукие как я, которые смогут привести сей пепелац в конфетное состояние!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет :)Bagdasar, расскажи поэтапно с фото весь процесс. С фотошопными набросками как и положено в теме, не начинай с середины. Ведь 99% здесь присутствующих ничего не знают о задумке и ходе работ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина приехала из Ростовской области, год с хвостиком парилась во дворе под тентом,в сентябре начал разбирать и пилить..

3GS55ckD.jpg

выбросил крылья. облицовку..

3GS55ckz.jpg

3GS55ckE.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет , Andy ,у тебя способности к писательству а у меня первый опыт... задумка - изменить пропорции , кое-какие формы и сделать купе , фотошоп покажу , просто сам туда не заглядываю , все делается на глаз & интуитивно

Изменено пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В основном оставил, начал с крыши:

3GS55ckI.jpg

 

3GS55ckL.jpg

 

убрал горб,который мне не нравился:

3GS55ckM.jpg

 

для сравнения:

3GS55ckJ.jpg

Изменено пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

для того чтоб убрать еще один, более завуалированный горб3GS55clt.jpg. линии мелом должны сомкнуться 3GS55ckQ.jpgраскроил багажник-3GS55ckW.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот теперь я более-менее понял, как ты хотел переделать кузов. Плавно-покатый зад?

 

Геометрию как-то контролируешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как-то так -примитивный контроль для другой стороны , в профиль багажник все равно крутой-поэтому пришлось его распополамить3GS55ckZ.jpg3GS55ckU.jpg3GS55ckX.jpg3GS55ckR.jpg

 

Вот теперь я более-менее понял, как ты хотел переделать кузов. Плавно-покатый зад?

 

Геометрию как-то контролируешь?

да , когда удается лень побороть, в основном примитивно ,

Изменено пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

следующим этапом, порезал переднюю стойку-3GS55cl5.jpg оттянул назад и чуть наклонил3GS55cl8.jpg

 

3GS55ckZ.jpg

 

Дежавю:

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_0003.jpg

у Бьюика зад красивый ...годы другие..я эту машину в блеске видел .... Изменено пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбросил кусок крыши,заднюю часть подвинул вперед 3GS55cli.jpg3GS55cld.jpgи собрал то , что осталось..

 

3GS55clm.jpg

Изменено пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вырезал мусор3GS55cl1.jpg. нашел с помощью дверей расположение порога и выставил первую новую деталь,с одной и другой стороны3GS55clj.jpg

 

Вытащил мотор3GS55clp.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно я не в теме, и вообще лезу куда не надо, но всё же... вы серьёзно собираетесь порезать этот вполне бодрый по виду каприз на благо разложившегося трупа четырёхдверного мастера 40-ых ? Одного фото, общим планом конечно не достаточно что бы адекватно оценить состояние, да и ценности особой машины 80-90-ых не представляют, что бы их особенно так жалеть. Но пускать в расход неплохой, комплектный, и кмк более интересный, не смотря на год, авто. И это ради унылого, с нищенской комплектацией, да ещё и на котором живого места нет... это как то.. не разумно. Никого не хотел обидеть, но мне кажется это не та машина, ради которой стоит делать такие жертвы.

 

ADMIN:

Это решение автора проекта. В данном разделе не имеет смысла агитировать за сохранение чего-либо вообще или в стоке. Здесь безжалостно режут, чтобы создать ценой этих жертв свой уникальный авто. Другое дело оценить стоило ли оно того. Но этот вердикт можно вынести лишь по завершению работ, оценив итог трудов. В данном случае пока говорить что-либо рано.

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вы серьёзно собираетесь порезать этот вполне бодрый по виду каприз на благо разложившегося трупа четырёхдверного мастера 40-ых ?

да, их и так мало в РФ...Скоро вобще не останется....

Но зато будет шевроле, которого нет даже в Америке....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно я не в теме, и вообще лезу куда не надо, но всё же... вы серьёзно собираетесь порезать этот вполне бодрый по виду каприз на благо разложившегося трупа четырёхдверного мастера 40-ых ? Одного фото, общим планом конечно не достаточно что бы адекватно оценить состояние, да и ценности особой машины 80-90-ых не представляют, что бы их особенно так жалеть. Но пускать в расход неплохой, комплектный, и кмк более интересный, не смотря на год, авто. И это ради унылого, с нищенской комплектацией, да ещё и на котором живого места нет, ведра. Это как то.. не разумно что ли. Никого не хотел обидеть, но мне кажется это не та машина, ради которой стоит делать такие жертвы.

Вы не в теме :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно я не в теме, и вообще лезу куда не надо, но всё же... вы серьёзно собираетесь порезать этот вполне бодрый по виду каприз на благо разложившегося трупа четырёхдверного мастера 40-ых ? Одного фото, общим планом конечно не достаточно что бы адекватно оценить состояние, да и ценности особой машины 80-90-ых не представляют, что бы их особенно так жалеть. Но пускать в расход неплохой, комплектный, и кмк более интересный, не смотря на год, авто. И это ради унылого, с нищенской комплектацией, да ещё и на котором живого места нет, ведра. Это как то.. не разумно что ли. Никого не хотел обидеть, но мне кажется это не та машина, ради которой стоит делать такие жертвы.

а ради какой машины можно приносить в жертвы ангеломобиль?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно я не в теме, и вообще лезу куда не надо, но всё же... вы серьёзно собираетесь порезать этот вполне бодрый по виду каприз на благо разложившегося трупа четырёхдверного мастера 40-ых ? Одного фото, общим планом конечно не достаточно что бы адекватно оценить состояние, да и ценности особой машины 80-90-ых не представляют, что бы их особенно так жалеть. Но пускать в расход неплохой, комплектный, и кмк более интересный, не смотря на год, авто. И это ради унылого, с нищенской комплектацией, да ещё и на котором живого места нет, ведра. Это как то.. не разумно что ли. Никого не хотел обидеть, но мне кажется это не та машина, ради которой стоит делать такие жертвы.

откровенно говоря ....не знаю как вам ответить.....разум наверное стоит искать там где делают бизнес , я художник и позволил себе за многие годы такую роскошь, как делать то , что хочу (сердцем), а не то что нужно....с удовольствием!

Изменено пользователем Bagdasar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы не в теме :9:

Я чего то не знаю? Обсуждаемый каприз снизу похож на швейцарский сыр и кроме живой рамы и выборочно железок в нём ничего ценного?

 

а ради какой машины можно приносить в жертвы ангеломобиль?

 

Ради той, которая стоит того. Критериев определения масса - от состояния исходника, его комплектации при жизни, количества выпущенных экземпляров, типа кузова, дизайна.

 

Кузов этого авто, по вашему в подъёмном состоянии? Эта машина очень красивая в оригинале? Может быть она красивая в кузове купе? Из неё получиться очень злой хотрод

с LT1 от каприса или очень красивый длинный след?

 

 

P.S. Без обид, но у меня складывается стойкое впечатление что в итоге получиться что то типа этого. Если только исходник не рассыпется на ржавую пыль до того.

Изменено пользователем PUNK-398 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...