Перейти к содержанию

Примете?


Recommended Posts

Понял, спасибо. Про скрепочку где-то видел, и расшифровку кодов ошибок тоже. Качну и на смотрины возьму с собой :11: .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не нужен никакой сканер для ОБД-1. Скрепкой замыкаем контакты, считаем мигания Check Engine, расшифровываем, думаем...

 

Процедура расписана тыщу раз здесь + гуглится за 2 минуты.

 

ОБД-2 уже скрепочкой не потестишь, но зато там и коды поинтереснее, и вообще система поумнее. Но на Тарасах Г2 вроде только ОБД1 была...

Йа, кагбэ, не за кодридер, а за сканер бакланю, который параметры выводит в реальном времени... Коды это хорошо, только не всегда они появляются и не всегда понятно бывает, чё делать то с ними, даже если они и вылезли. Но, к сканеру такому, ещё нужен тот, кто все эти цифирки, сопоставить может!

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую покупать не "посвежее" , а покрепче (87-88 год) , не ржавый, двигатель 3.0 л, и с работающей акп.

Гидроусилитель присобачить от япошки, всё остальное доделается .

Цена Тауруса прямо зависит от АКП.

Есть АКП - есть цена.

НЕт АКП - ничо вапще не стоит.

 

Но всем пох. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую покупать не "посвежее" , а покрепче (87-88 год) , не ржавый, двигатель 3.0 л, и с работающей акп.

Гидроусилитель присобачить от япошки, всё остальное доделается .

Цена Тауруса прямо зависит от АКП.

Есть АКП - есть цена.

НЕт АКП - ничо вапще не стоит.

 

Но всем пох. :9:

У мну был как раз 88 года, вполне себе живой, откатал на нем 2 года и на короб не жаловался, был продан в Калугу, и на сколько известно, успешно отъездил там 5 лет точно, дальше х.з.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот те раз. Значит ФТ девяностого года может оказаться гораздо честнее и вкуснее чем 94? Там коробки различаются? Если да, то чем и в какую сторону?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не нужен никакой сканер для ОБД-1. Скрепкой замыкаем контакты, считаем мигания Check Engine, расшифровываем, думаем...

 

Процедура расписана тыщу раз здесь + гуглится за 2 минуты.

 

ОБД-2 уже скрепочкой не потестишь, но зато там и коды поинтереснее, и вообще система поумнее. Но на Тарасах Г2 вроде только ОБД1 была...

Йа, кагбэ, не за кодридер, а за сканер бакланю, который параметры выводит в реальном времени... Коды это хорошо, только не всегда они появляются и не всегда понятно бывает, чё делать то с ними, даже если они и вылезли. Но, к сканеру такому, ещё нужен тот, кто все эти цифирки, сопоставить может!

 

Ну и чего такого этот сканер покажет на 20-летке, цена которой 100 тыщ? Что там лябмда и TPS под замену? А это типа и так непонятно? Для этого нужно обязательно осциллограммы посмотреть???

 

А фишки в стиле "хозяин залил спецприсадку, чтоб двиган не дымил" - ни один сканер не распознает.

 

Я просто к тому, что дохлый/не дохлый датчик О2 (или вообще любой другой) это все же не решающий аргумент в решении брать/не брать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык, а причём тут брать/не брать? Я о процессе эксплуатации! Та же лямбда или МАФ, могут давать значения в пределах нормы и не зажигать Чек вообще, а двиг будет жрать при этом... Но опять же, сканер, или та же ''Кувалда'', сами по себе, мало что дадут. В довесок к ним, специально обученный человек треба! В противном случае, все головняки, будут решаться последовательной заменой всего и вся, что только может повлиять на возникновение проблемы.

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексей, не глупи. Был я в Омске не видел не одного каравана, значит таурусов там вообще штуки 2 на город. Накуа тебе этот гемор, марк 90 почти что таурус, только привод более правильный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот те раз. Значит ФТ девяностого года может оказаться гораздо честнее и вкуснее чем 94? Там коробки различаются? Если да, то чем и в какую сторону?

их осталось 1,5 штуки на РФ. некоторые сервисы по Таурусам отказываются чинить gen1, как думаешь почему?

больше всего было ввезено gen2 (91-95) в трёх-пяти летнем возрасте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таурусов там вообще штуки 2 на город. Накуа тебе этот гемор, марк 90 почти что таурус, только привод более правильный.

Да, в Омске Тарасов действительно по пальцам пересчитать можно, но как оказалось имеется достаточно большая группа любителей Ам авто, и как положено, из-за своей , в глобальных масштабах, малочисленности очень они дружны, и в помощи друг другу не отказывают. Ремонт, з\ч, другая помощь не задерживается. Все таки это наверняка показывает то, что среди любителей Ам авто случайных людей нет, это скорее диагноз чем хобби :D .

Я задал простой вопрос в начале темы, и уже вторая страница кончается. Вы мне советуете, подсказываете, приводите доводы за и против, просто, честно и по свойски. Никто не прикалывается, не хихикает. Читаю ответы и нарадоваться не могу, как будто со своими старыми друзьями разговариваю, очень отношение такое к новичкам радует.

Что касается Марка, ну не лежит к нему, хотя машина действительно весьма достойная и проверенная, а на счет правильного привода, так будет, верю! И привод будет и производитель тоже будет правильный и первый хозя будет каким-нибудь Техасским фермером или Аризонским копом, но это, пока, далеко впереди. :7: .

Ремонт, железки, теория и практика не станет проблемой благодаря таким форумам и их участникам . :11: .

ЗЫ . Знакомые обещали посмотреть Тараса 1994г., который сменил всего 3 хозяина, двое из которых родственники, последний утверждает что железо в отличном состоянии. Посмотрим.

Изменено пользователем Алексей (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не сомневайся!!!!!!Тарас отличная машина,по зиме передний привод очень хорош.цены на зап.части в полне приемлемы.Я живя в Москве почти всё покупаю или на ебее или в инет.магазинах. Е.щё раз смотри при покупке на состояние.А мастера всегда найдутся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Е.щё раз смотри при покупке на состояние.А мастера всегда найдутся

Если быть точным на состояние кузова.

Все остальное чиниться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ааа. Один из двух Тарасов оказался с мотором 3.8, и меняной водительской дверью, которую поставили "как-то неправильно" и нужно менять задний левый сайлент блок переднего подрамника?

Остался еще один, которому меняют кольца, и ко вторнику должны поставить на ход.

Буду просить Уральских коллег о помощи с осмотром, т.к. у моих пока не получается совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну зачем хозяин погонит ее в Омск, потенциальному покупателю на смотрины?

нет. если машина из другого региона, попроси хозю сфоткать (либо видео) подробно машину в деталях, арки, пороги, днище, моторный отсек, номера и т.п. + скан либо фотку ПТСа, смотришь всё устраивает. приезжаешь, катаешься, покупаешь, едешь домой. Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот те раз. Значит ФТ девяностого года может оказаться гораздо честнее и вкуснее чем 94? Там коробки различаются? Если да, то чем и в какую сторону?

их осталось 1,5 штуки на РФ. некоторые сервисы по Таурусам отказываются чинить gen1, как думаешь почему?

 

Ну кроме прикипевших всех подряд гаек и невысокого материального уровня владельца что-то ничего не приходит в голову.

 

Ибо Г1 кроме кузовни (и то не всей) практически не отличается от Г2. Ну равзе что коробка без электроники.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На поздних Г1 уже AXOD-E (в 1991 году точно AXOD-E).

 

Вот те раз. Значит ФТ девяностого года может оказаться гораздо честнее и вкуснее чем 94? Там коробки различаются? Если да, то чем и в какую сторону?

Не верно, вкуснее будет тот, у которого железо лучше сохранилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...