galantum Опубликовано 3 сентября, 2012 Share Опубликовано 3 сентября, 2012 История вопроса. Имеем ЛТК-92, который некоторое время вместо традиционного масла ездил на промывочном. Результат, низкое давление масла, особенно после прогрева. Старое масло было слито и имело оттенок графитового цвета с вкраплениями металической стружки, типа как в краске металлик. При всем при том компрессия на 8 цилиндров в среднем 8-9 единиц. Вроде как по мурзилке норма 9. При сбросе газа имеем глухие стуки в движке. Подозрение на вкладыши. Посему в планах демонтаж движка и попытка обойтись малой кровью, то есть шлифовкой колена и заменой вкладышей. Попутно все сальники и прокладки по низу мотора. Так как компрессия в норме, есть ли смысл, снимать головы, лезть в кольца, клапана и т.д.? Можно ли дефектовать двиг по мурзилке от ШКВ, вроде как движки там одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 3 сентября, 2012 Share Опубликовано 3 сентября, 2012 Ну уж колечки то хоть подкинь новые,малой кровью,коли разобрал уж.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 3 сентября, 2012 Share Опубликовано 3 сентября, 2012 посмотрел бы на процесс сборки да и разборки низа без снятия голов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 3 сентября, 2012 Share Опубликовано 3 сентября, 2012 А в чем засада? Снимается поддон, маслозаборник\насос, откручиваем крышки подшипников (с боку блока, снаружи, то же есть болтики, американский юмор такой), снимаем коренные и шатунные крышки, перед и зад соответственно уже разобраны. Вынимаем колено, головы колену не мешают. А вот кольца сменить там да, надо головы снимать, потом соответственно клапана вынуть - офигеть, и начать тереть. Далее смотрим зеркало - вторичное офигивание, блок в расточку, сам в магазин за новыми поршнями. После всех перечисленных операций желание продать этот "пылесос" не возникает очень долго и удивление от того "а чё ето он как поехал????" то же надолго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 4 сентября, 2012 Share Опубликовано 4 сентября, 2012 а ещё если снять распредвалы... охота поебаца если-дерзай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2012 Если получится постараюсь по ходу дела делать фото и выкладывать для ознакомления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 4 сентября, 2012 Share Опубликовано 4 сентября, 2012 странно, а у меня на двигателе 4,6 ЛТК была компрессия больше 10 везде. как такое может быть, если по мурзилке 9? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 сентября, 2012 Share Опубликовано 4 сентября, 2012 Ну уж колечки то хоть подкинь новые,малой кровью,коли разобрал уж.. Так делать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.