blackgod Опубликовано 3 сентября, 2012 Share Опубликовано 3 сентября, 2012 Коллеги по цеху, технари. Столкнулся вот с чем. подбираю радиатор дла 305 мотора. Рекомендуют (drive2 кг) ставить от 3102 волжанки на 5 литровые моторы, говорят вроде достаточно. смущает : у волги 2.5. Но (!) каприсячий радиатор с двумя доп магистралями от АКПП + масло. Итак вопросы : 1) как рассчитать площать радиатора для 5 литрового мотора. 2) почему у каприса масляная магистраль - шланги высокого давления. у наших совкомобилей резинки + хомуты. 3) обязательно ли охлаждать масло АКПП. у каприса магистраль охлаждения - стальные трубки. я скорее замею их на медь, сочленение с радиатором (если он нужен) будет через бензостойкие резинки с хомутами. Смотрел на своем кадиллаке ( 350 мотор)... масло магистраль идентичная, а вот от АКПП - резиновые вставки с хомутами. не сопливит. Видимо давление не шибко большое. Задаю тут, т.к. на ZZ полный штиль - все сидят в гаражах. Просьба не отсылать к сервис мануалу, я блин его забыл в гараже. Негде посмотреть, а радиаторы покупать нужно на этой неделе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 3 сентября, 2012 Share Опубликовано 3 сентября, 2012 ЗиЛ, ГАЗ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2012 ЗиЛ, ГАЗ? думаю ставит ьвот это http://www.konsulavto.ru/cat/unit83227.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 3 сентября, 2012 Share Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Ставил на каприса в следствие прогнившего змеевика охлаждения акпп в основном радиаторе, вместо него 2 радиатора охлаждения масла двигателя от волги. Ставил это дело временно, но как водится нет ничего более постоянного чем временное. В общем так то они и прижились. Охлаждения вроде хватало. Но при таких экспериментах лучше конечно вкорячить датчик температуры атф в поддон акпп. Соединениебыло сделано обычными резиновыми топливными шлангами. Более 3 лет езды никаких проблем не выявили. Но я бы всё таки поставил специальный радиатор для акпп на вашем месте. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем highwaychile (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 3 сентября, 2012 Share Опубликовано 3 сентября, 2012 Какой смысл колхозить столь не уникальный девайс как радиатор, да по цене родного. А для охлаждения ATF всегда лучше ставить отдельный радиатор, раз уж полез... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 сентября, 2012 Share Опубликовано 3 сентября, 2012 Радиатор - тупо поставь да попробуй, не будет хватать, будешь ставить доп вертилятор и тд Охлаждение коробки можно пустить через доп радиатор, который либо покупается специальный (универсальный) либо ставится какой подойдёт. Охлаждение масла ДВС делать не обязательно, это только доп опция, были Каприсы (и не Каприсы) без охлаждения масла. НО!!! вот только зачем!!?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 3 сентября, 2012 Share Опубликовано 3 сентября, 2012 незя купить для каприза от каприза??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) незя купить для каприза от каприза??? нет нельзя, т.к. это не каприз а ЗИМ на агрегатах КАПРИСа. В кадилалк само собой если что то протечет не буду колхозить а куплю родной. AlFurious А про охлаждение масла двигателя ? заглушки или закольцевать ? для чего? да хотябы для того, чтобы не перегревался мотор :-) не внушает доверия радиатор волжанки. Допольнительно будет ставиться электро касета с вентиляторами. бо родной пропеллер с 305 мотора снял в целях экономии места. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем blackgod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 3 сентября, 2012 Share Опубликовано 3 сентября, 2012 а в ЗиМе что места мало вколхозить радиатор от газ-51 или 53? Уж его то однозначно хватит. И по фигуре он более подходит, так как квадратный. Охлаждать масло АКПП можно и отдельным радиатором и даже обычным змеевиком типа как охладитель на самогонных аппаратах. По змее пускать масло, по самой емкости ОЖ. Я даже радиатор кондиционера как то приспосабливал для охлаждения масла коробки. А с охлаждением масла двигателя я бы даже не заморачивался. Современные масла достаточно стабильны по вязкости и без доп.охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2012 а в ЗиМе что места мало вколхозить радиатор от газ-51 или 53? Уж его то однозначно хватит. места катастрофически мало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 3 сентября, 2012 Share Опубликовано 3 сентября, 2012 ИМХО: пара змеевиков от охлаждения масла Волги, как уже писали выше, должна справиться. На двигло - максимум, что влезет, с как можно более большим теплосъёмом + карлсоны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2012 а ск кВт отдачи у каприсовского или ккал. Ни кто не знает ? нашел данные по теплообмену отечественных по площади получается : ставить отдельные радиаторы - площать бОльше чем один каприсячий. Еще один нюанс. Это сейчас планирую авто как машину выходного дня, но все меняется, соотв не мешало бы продумать кондишн, а это третий ряд "холодильников" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 4 сентября, 2012 Share Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Для зажигалок оценочная мощность 80% от мощности на валу. То есть в районе 100квт. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2012 Для зажигалок оценочная мощность 80% от мощности на валу. То есть в районе 100квт. ну вот испортил настроение на весь день :-) волговский только 65 отводит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 сентября, 2012 Share Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) ИМХО: пара змеевиков от охлаждения масла Волги, как уже писали выше, должна справиться. Не справятся. Тем более те трубочки, что сейчас продаются в ГАЗ-магазинах. Их радиаторами то назвать нельзя. Говорю ответственно, так как колхозил подобную трубку на Исудзу Бигхорн дизель 3 литра. Акпп в жару зажигало лампочку перегрева. Решили эти трубочки вколхозить, типа на воздухе лучше будет. Поставили перед радиатором. Там же пальцеруб воздух постоянно гоняет. В итоге только выехали на трассу - буквально 15 минут крейсерского хода - коробка перегрелась. До змеевика реально дотрунуться нельзя было.. Тогда подцепили этот змеевик последовательно с родным охлаждением, что в нижнем бачке радиатора. Стало не в пример лучше, но все равно перегрев случался, особенно если по грязи полазить (Джип всетаки). В итоге система стала выглядеть так - с коробки трубки идут на радиатор от кондиционера с легковой машины. Он установлен спереди от штатного радиатора. Этот кондиционерный охлаждает даже с запасом. Потому после него масло уходит в штатный охладитель и там от антифриза приобретает температуру близкую к норме, после чего идет уже в коробку. Считаю это пока наилучшей схемой. На трех джипах уже опробована. Отлично работает. Себе на газон 69-й тож буду такую же мостить. Хотя есть еще мыслишка дополнительную печку сварганить, питаемую из магистрали АКПП. Для дизельных жипов очень актуально. Они зимой ниже -20 градусов на холостых вообще не греются. В салоне холодно. А масло в коробке перемешивается и греется практически постоянно. Вот если корефан надумает - этой зимой ему попробуем. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 4 сентября, 2012 Share Опубликовано 4 сентября, 2012 Не справятся. Тем более те трубочки, что сейчас продаются в ГАЗ-магазинах. Их радиаторами то назвать нельзя. Да, вспомнил, что сейчас продаётся в магазинах. У старых волгомаслорадиаторов рёбра были нормальные и длина побольше. Ну тогда как вариант приколхозить небольшой "квадратный" маслорадиатор от япошки/немки, уже с пропеллером и датчиком включения. В итоге система стала выглядеть так - с коробки трубки идут на радиатор от кондиционера с легковой машины. Он установлен спереди от штатного радиатора. Этот кондиционерный охлаждает даже с запасом. Потому после него масло уходит в штатный охладитель и там от антифриза приобретает температуру близкую к норме, после чего идет уже в коробку. ExtreHeavyDuty, однако! дополнительную печку сварганить, питаемую из магистрали АКПП. Для дизельных жипов очень актуально. Они зимой ниже -20 градусов на холостых вообще не греются. В салоне холодно. А масло в коробке перемешивается и греется практически постоянно. Вот если корефан надумает - этой зимой ему попробуем. Лучше автономку, ИМХО. Зимой коробке (если на ней никого не тащить и нигде экстремально не лазить) и так холодно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 сентября, 2012 Share Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Лучше автономку, ИМХО. Зимой коробке (если на ней никого не тащить и нигде экстремально не лазить) и так холодно... на полюсе ей холодно, в москве нет ТСу, вот немного про волговские радиаторы http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=6 Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 4 сентября, 2012 Share Опубликовано 4 сентября, 2012 Измерить что туда конкретно влезает и заказать из штатов. Могу привести инспиритовцам без ебалы и баблосдирания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 18 сентября, 2012 Share Опубликовано 18 сентября, 2012 Может от газели 3х рядный медный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.