only GM Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 У меня вопрос к ТС. Сколько "человек" позвонило по объявлению, и сколько людей спросило сколько нулей после 195 в ценнике??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 предпологаю рука автора дрогнула после выше прочитанного об оценочной стоимости и....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 Это же "Эксклюзив Мелкосерийная", Я посмотрел, там весь раздел заслуживает вмешательства психиатрии пристального внимания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 3.14здец , за это не побоюсь выразиццо гумно даже 19.5 тысяч нашенских рублёв и то до....я , куда катится мир Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 3.14здец , за это не побоюсь выразиццо гумно даже 19.5 тысяч нашенских рублёв и то до....я , куда катится мир Не, ну зря ты так! Машина, по своему, довольно интересная, но нулик один, хозя лишний приписал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 Дык чего ж в ней интересного , дизайн убогий , мотор тоже убогий и год ничем не интересный , конечно с 19.5 была шутка, максмиум цена за этот пепелац рублёв 120 -150 имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 я думаю и полицаем там не пахнет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 Дык чего ж в ней интересного , дизайн убогий , мотор тоже убогий и год ничем не интересный , конечно с 19.5 была шутка, максмиум цена за этот пепелац рублёв 120 -150 имхо Дык, 195, с торгом, аккурат к 150 и стремится... Дизайн на любителя, мотор слабоват, но и тачка не для пулева, в общем то, год интересен тем, что он последний, для этой модели, дальше, вместо неё, пошли ещё менее интересные Тарасы. В сумме, машина хоть и не самая выдающаяся, но своеобразная и довольно редкая уже. И задница классная у неё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 Дык чего ж в ней интересного , дизайн убогий , мотор тоже убогий и год ничем не интересный , конечно с 19.5 была шутка, максмиум цена за этот пепелац рублёв 120 -150 имхо Дык, 195, с торгом, аккурат к 150 и стремится... Дизайн на любителя, мотор слабоват, но и тачка не для пулева, в общем то, год интересен тем, что он последний, для этой модели, дальше, вместо неё, пошли ещё менее интересные Тарасы. В сумме, машина хоть и не самая выдающаяся, но своеобразная и довольно редкая уже. И задница классная у неё. А морда да простит меня дядюшка Генри , как у лебарона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 я так понимаю , что закат лета влияет на человеков пагубно, вот и тут...ну желание продлить лето -онож понятно.....а вы ж сами понимаете как дорого жить на море))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 29 августа, 2012 Share Опубликовано 29 августа, 2012 я так понимаю , что закат лета влияет на человеков пагубно, вот и тут...ну желание продлить лето -онож понятно.....а вы ж сами понимаете как дорого жить на море))))))))))))))))) на дом в Майями собирает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 Дык чего ж в ней интересного , дизайн убогий , мотор тоже убогий и год ничем не интересный , конечно с 19.5 была шутка, максмиум цена за этот пепелац рублёв 120 -150 имхо Дык, 195, с торгом, аккурат к 150 и стремится... Дизайн на любителя, мотор слабоват, но и тачка не для пулева, в общем то, год интересен тем, что он последний, для этой модели, дальше, вместо неё, пошли ещё менее интересные Тарасы. В сумме, машина хоть и не самая выдающаяся, но своеобразная и довольно редкая уже. И задница классная у неё. А морда да простит меня дядюшка Генри , как у лебарона А она таки у ЛеБарона плохая? По-моему, нормальный дизайн, уж не хуже других. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
стеблиевка Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2012 всем спасибо за комментарии, помогите новичку определить реальную цену машины, я не профессиональный продавец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 рублей 130-нормальная цена. в контексте эксклюзивности машина никакая,однако как разъездной вариант при условии нормального ездючего состояния кому-нибудь да сгодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) рублей 130-нормальная цена. в контексте эксклюзивности машина никакая,однако как разъездной вариант при условии нормального ездючего состояния кому-нибудь да сгодится. Надо бы добавить, что при даже при таком цениике (130 т.р.) наплыва покупателей ждать не стоит. ps У него еще брат был, Меркури Маркиз (не гранд) Собственно эти модели выпускались примерно с 1983 по 1986 года, в период сильного кризиса, тогда ФОрд был на грани банкротства. И только легендарный таурус спас Форд Изменено 30 августа, 2012 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 Я же предлагал два лимона, а ещё помидоры с арбузами девать некуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 Весь вопрос, что там с кузовом, состоянием ЛКП и агрегатами. Цена может варьироваться от 50 до 250 тыр. ИМХО разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 250 т.р. он будучи даже NOS не стоил бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 Машина очень похожа на Сенатор А1. У них было что-то общее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 Форд - Форд Сенатор - ГМ Выпускались в одинаковое время, вот и похоже. Эпоха однообразных, похожих друг на друга ничем не примечательных авто началась не три года назад, и не 10 лет, так было всегда (касаемо массовых недорогих авто). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 250 т.р. он будучи даже NOS не стоил бы. А чё бы и нет то, собственно? Вполне интересный представитель той эпохи. Да, не ЛТК и не Флит, но, тем не менее, может кого то и заинтересовать. Ценники, сам знаешь, сейчас слабо аргументируемы. Был бы приток ''оттуда'', он бы не стоил нихрена, т.к. за 5-10 косарей, можно б было тягать более интересные вёдра, а так, скоро любой АА, тех годов, можно будет раритетом считать, с соответствующим ценообразованием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 ps У него еще брат был, Меркури Маркиз (не гранд) Собственно эти модели выпускались примерно с 1983 по 1986 года, в период сильного кризиса, тогда ФОрд был на грани банкротства. И этот парень с их квартала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 30 августа, 2012 Share Опубликовано 30 августа, 2012 Форд - Форд Сенатор - ГМ Выпускались в одинаковое время, вот и похоже. Эпоха однообразных, похожих друг на друга ничем не примечательных авто началась не три года назад, и не 10 лет, так было всегда (касаемо массовых недорогих авто). Ну так-то Сенатор был не дешевой моделью, чай, не Кадетт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.