mr.Good Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 может кто сталкитвался с такой проблемой короче что то глючит, не понятно что завожу (двигатель холодный) обороты через какое то время падают, как надо, далее опять поднимаются, может держаться в районе 1300, может плавно подгазовывать, при этом иногда срабатывают вентиляторы, перед поднятием оборотов, кратковременно взвоют, выключаются, после поднимаются обороты. спустя некоторое время после появления симтома, двигатель на холодную начал троить, какой то цилиндр не работает, после прогрева стабилизируется. после прогрева подгазовки вроде как успокаиваются, но двигатель работает как то напряжно, чуть чуть плавают обороты в районе 800 - 1000 код только один - не меняется напряжение на кислородном датчике, но он исправен, его просто заливает, в смысле всегда идет богатая смесь, это было до этого, долго рассказывать, но думаю, что не связанно с последним. Есть подозрения на мозги, собираюсь на диагностику в Автолайт, заодно прошить мозги, но хотелось бы теоритически как то разобраться, куда копать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 мая, 2007 Share Опубликовано 8 мая, 2007 Попробуй отключить температурный датчик, который стоит около термостата. Это уронит мозги в аварийный режим с сотоянием "машина полностью прогрета". Есть подозрение, что из-за неправильной информации от датчика мозги считают мотор непрогретым и льют как из ведра. Проходил на собственном опыте такой расклад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr.Good Опубликовано 8 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2007 ДА, есть такая тема, дурит мозг именно по температуре, то есть датчик в порядке, а мозг думает, что двигатель холодный, стрелка на приборной доске поднимается только на одно деление, хотя сканер показывает температуру 100 гр. почему конкретно мозги... ставил другие, стрелка нормально показывала, единственное но, мозги от 3.3 мотора, у меня 3.5 , да, к стати машинка Eagle Vision? забыл написать. но, раньше с этими же мозгами, двигатель богатил конечно, но обороты не плавали и вентиляторы не включались произвольно на пару секунд, или болезнь прогресирует или, что то ещё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
стас Опубликовано 10 мая, 2007 Share Опубликовано 10 мая, 2007 странно,но по-идее на приборку сигнал идет от другого датчика...тот что на мозги имеет даж принцип работы иной...вроде от замены мозгов стрелка не должна зависеть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 мая, 2007 Share Опубликовано 10 мая, 2007 Вообще то насколько помню датчик там один...Так что с него и надо копать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr.Good Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2007 датчик один, идет в мозги, а те уже распределяют кому чего.... снимал фишку с датчика, вентиляторы включаются, с оборотами никаких изменений. снимал и с датчика кондея, никаких изменений. вчера завел, всё ок (отностительно) вентиляторы не подглючивают, холостой ход в норме, стабильный, проработала так около часа, провоцировал, газовал, всё как будто исчезло (это я как раз снял фишку с датчика давления кондея, уже думал, что он) но нет, проблемка всё таки себя проявила, вентиляторы в этот раз не были задействованы, холостые просто подпрыгнули до 1100. заглушил, завел, опять всё нормадльно, включаю свет, обороты опять на 1100 и падать не собираются. Думаю мозги всё таки, поведение какое то безбашанное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 мая, 2007 Share Опубликовано 11 мая, 2007 О как! Если мозги не родные, ИМХО возможна проблема. Датчик температуры тут, конечно, не виноват. Идеологически они все одинаковые. Тут, скорее всего, неправильно идет управление форсунками. Т.е. время открытия не подходит для твоего агрегата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr.Good Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2007 не, мозги то родные, это я пробывал ставить не родные и работа улучшалась, на холостом. болезнь прогрессирует - теперь коды такие: напряжение с генератора слишком большое или слишком маленькое мерию тупо тестером, всё в норме х.з. с чего такой код муфта кондея подключена, пишет, что нет, то же и с датчиком давления хладогена, разорвана или замкнута цепь (кондей не заправлен) напряжение с датчика кислорода не меняется (датчики новые) датчик кислорода указывает на обедненную смесь, хотя бензин льёт, судя по выхлопу узнал, что прошивкой дело не поправить, прошивается только микросхема, которая мало на что влият скорее всего апаратная неисправность буду искакть б.у. мозги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.