Ol_3 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 не совсем по теме, но не знаю куда запостить нашел интересное видело, жаль английского не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Несколько раз была данная ситуация. Не заводиться. Точнее, поворачиваю ключик, лампочки загораются, но когда доворачиваю дальше, слышу сильный щелк гдето справа. и электричество пропадает. Подозрение на замыкание в замке зажигания,а щелк - это многоразовый предохранитель. У кого какие мысли по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Несколько раз была данная ситуация. Не заводиться. Точнее, поворачиваю ключик, лампочки загораются, но когда доворачиваю дальше, слышу сильный щелк гдето справа. и электричество пропадает. Подозрение на замыкание в замке зажигания,а щелк - это многоразовый предохранитель. У кого какие мысли по этому поводу? Щёлкает реле стартера, оно как раз справа стоит. Цилиндрическая куйня на крыле, возле АКБ. Из-за плохого контакта может не срабатывать. Открути провода с реле, почисти наконечники, может даже чё и отвалилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Эта хрень прикручена намертво и все провода к ней. А почему тогда все электричество пропадает, а потом восстанавливается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Эта хрень прикручена намертво и все провода к ней. А почему тогда все электричество пропадает, а потом восстанавливается? Такое ещё бывает на полудохлом АКБ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 батарейку проверим. Но после недели простоя завелся с полтыка, а после часа дороге на заправке не завелся. только после 5-7 циклов - ключь, щелк, отдыхаем , завелся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 смотрим на клемму + на АКБ. либо плохой контакт клеммы с акб, либо смотрите клемму (скрутку). при пуске не должно быть тресков и искр. )желательно смотреть в тишине и темноте) если не поможет - ищите дальше по цепи - реле( оно кстати прикручено к массе, т.е. к кузову). пишите сюда о продолжении. батарейку проверим. Но после недели простоя завелся с полтыка, а после часа дороге на заправке не завелся. только после 5-7 циклов - ключь, щелк, отдыхаем , завелся . все прально, когда остывает - заводится. это + я однажды из-за плохой скрутки на клемме потратил 400долл: новый акб+новое реле+новый стартер. в итоге отдал 100р за пайку клеммы..)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 не совсем так. контакты все намертво. вставил ключь поворачиваю загораются индикаторы, и динькает дверью поворот дальше (когда должно заводиться), щелк и электричества нет вообще! и сколько ключь не крути - тишина ждем минуты 3 поворот ключа. и все с первого пункта и после какогото раза все заводится. такое было дважды. в общем будем смотреть замок зажигания, разболтан весь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 может быть и контакты на замке... однозначно то, что пропадает + Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 вскрытие замка покажет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
вовка Опубликовано 5 ноября, 2012 Share Опубликовано 5 ноября, 2012 батарейку проверим. Но после недели простоя завелся с полтыка, а после часа дороге на заправке не завелся. только после 5-7 циклов - ключь, щелк, отдыхаем , завелся Я тоже как то 1 час провел на заправке выезжал все нормально было,подьезжал к заправке думал может не глушить ну вот и пришлось вызывать помощь аккумулятор подвел,а я не усмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2012 А еще под бордачкем нашел какую то трубку прозрачную с черным концевиком. что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Выложил юзер мануал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2012 На счет не заводится, похоже причину нашел. На батарейке клема МИНУС. Была сорвана резьба на болтах, прижимающих провода к клеме, она и не выскакивала и болты вроде закручены, а контакт видимо был плохой. Поменял клему и пока заводиться без проблем. А вот по реле (то что прикручено к кузову круглое не далеко от батарейки) есть вопрос. Есть там такой красный провод, от с клемой угловой и он снимается и надевается на штырек с резьбой - это что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Это управляющий провод стартера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Народ, а какой должен стоять аккумулятор в оригинале? сейчас стоит 62 АЧ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Нормально.если работает ок-забей и езди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2012 простояла машинка 2 недели, решил завести, несколько оборотов и батарейка сдохла. всетаки хотелось бы знать, что должно стоять? Опять таки, чтоб реле регулятор ее заряжало нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Да любой работает, хоть 55 АЧ, главное, шоп свежий был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Говорят еще важен пусковой ток, вроде как в АА он немерянно большой. и еще вопрос. вот такие фары подойдут на ЛТК 87 http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Vintage_Car_and_Truck_Parts/Lighting_and_Lamps/Headlights//330826140114-item.html http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Vintage_Car_and_Truck_Parts/Lighting_and_Lamps/Headlights//280911025194-item.html http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Vintage_Car_and_Truck_Parts/Lighting_and_Lamps/Headlights//370542812778-item.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 не нужно ничего усложнять, купите 4 фары хелла ближний -дальний и сделайте так, чтобы второй ближний включался при необходимости. будет вам счастье. свет отличный. вот http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=767&category_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2012 А эти фары по посадочным местам и креплениям войдут в ЛТК 87? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 По фарам огромное спасибо, куплю обязательно. По батарейке, я так понял, какая должна быть никто не знает. Вот еще вопрос. помогите найти номера резинок, что вокруг стекол, по которым ото ездить вверх-вниз. И резинки уплотнители секла люка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lincolnыч Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Говорят еще важен пусковой ток, вроде как в АА он немерянно большой На больших АА стоят вот такие 4ре штукиhttp://www.alfaakb.ru/accumulator/2003/,т.к.пусковой ток нужен большой,может и на ЛТК тоже есть какие то особенности пуска. А может эти подойдут http://spb.4x4tuning...muljatory-deka/ Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Lincolnыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2012 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.