Frosti Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Хочу услышать отзывы о поведении подвесок фулсайзов на дороге. Вот, например, как ведёт себя машина при проезде всяких трещинок в асфальте, а особенно рассыпанного по асфальту гравия. У моей вики всё трясётся и гремит весь кузов. Подвеска вроде как "спорт". Сзади пневма. Как бороться с тряской и громыханием из-за мелких неровностей дороги? Что следует заменить? Хочется, чтобы машинка плыла. Я езжу медленно, мне "управляемость" по-барабану. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Хочу услышать отзывы о поведении подвесок фулсайзов на дороге. Вот, например, как ведёт себя машина при проезде всяких трещинок в асфальте, а особенно рассыпанного по асфальту гравия. У моей вики всё трясётся и гремит весь кузов. Подвеска вроде как "спорт". Сзади пневма. Как бороться с тряской и громыханием из-за мелких неровностей дороги? Что следует заменить? Хочется, чтобы машинка плыла. Я езжу медленно, мне "управляемость" по-барабану. Закинь в неё пять мешков цемента, будет мягче. А по факту подвески у них жесткие, да и корыто не весит нихера. Сколько было таунов, все табуретки при исправной оригинальной подвеске. [ Изменено 15 августа, 2012 пользователем Жора Корнев (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 Ну а что ж тогда все пишут, что они плывут? Кроме того, помню, как ехал один ржавый линкольн и не менее ржавый каприс. Не было даже намёка на малейшую тряску. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Ну а что ж тогда все пишут, что они плывут? Кроме того, помню, как ехал один ржавый линкольн и не менее ржавый каприс. Не было даже намёка на малейшую тряску. То есть твой АА не рулится, но и комфорта нет? И это на пневме? Похоже в машину пора вложить хоть каких-то денег Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 То есть твой АА не рулится, но и комфорта нет? И это на пневме? Похоже в машину пора вложить хоть каких-то денег Ну так что менять-то? Спереди нижние сайленты плохие, их менять буду. Но поможет ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Подушки кузова живы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 У меня полис и полиуретан. Ничо нигде не трясется. И уж тем паче, кузов не гремит. Но сайленты так мерзостно скрипят, что хоть без них езжай. Правда, я по правилам езжу... Не скакаю я по стыкам 70 миль с улюлюканьем на ТТК. И да! Она-таки плывет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 ... Не скакаю я по стыкам 70 миль с улюлюканьем на ТТК. ... Захватывающее, пожалуй, было бы зрелище! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 Подушки кузова? Не знаю, как проверить. Да и вряд ли именно в них дело. А сайленты у меня не скрипят вообще теперь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 по поводу подушек - у меня каприс после замены рамы и внедрения полиуретановых подушек кузозе (energy suspension) стал деревянненьким. старые были в хлам, но с ними было все же мягче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Расскажу свою историю. Я, 2 с лишним года, с табуреточностью боролся, всю подвеску перетряс: тяги/наконечники, рычаги, опоры, опорные подшипники, подушки подрамника, втулки и стойки стабилизатора, шаровые 2 раза менял. К слову сказать, половина из этого списка, реально была ''в Форд'', а половина, поменяна абсолютно зря. В итоге, после последней замены шаровых и аммортов до кучи, вроде гуд стало. Спасибо Косте ака koka! Уж не знаю, с каким бубном он там колдовал, но беса изгнал! Пока, во всяком случае. То ли шаровые в кулаках болтались, то ли амморты громыхали, х.з. Тряски правда, как таковой, у меня не было никогда, но, на любых мелких неровностях, стук такой стоял, как будто там вообще, ко всей подвеске, зверь северный пришёл. Так и не знаю, в чём дело было: снятые амморты, вроде рабочие, шаровые, не совсем криминальные, следов люфта шаровых в кулаке, тоже не замечал, вот и гадай! 6 или 7 диагностик подвески, в 5-ти сервисах, за это время было и так никто и не понял, что стучит и почему оригинальные шаровые и 10 тыр кэмэ не проходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 То ли шаровые в кулаках болтались, то ли амморты громыхали, х.з. Тряски правда, как таковой, у меня не было никогда, но, на любых мелких неровностях, стук такой стоял, как будто там вообще, ко всей подвеске, зверь северный пришёл. Так в том и дело, что у меня наоборот ))) В самой подвеске вообще ничего не стучит и не стучало. Если не считать скрипов верхних сайлентов, когда переезжаешь лежачего. Зато есть тряска при проезде даже самых незначительных неровностей. Вроде несколько камешков гравия на асфальте. Ну а тряска соответственно выражается ещё и в грохоте дверей, обшивки дверей и всякого металлического гогна в карманах и в бардачке ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Дык, мож тупо амморты жёсткие, или колёса перекачаны? На других Виках ездил? Там как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 Дык, мож тупо амморты жёсткие, или колёса перекачаны? На других Виках ездил? Там как? На другой вике прокатили, но там всё гораздо хуже было )))) Грохотала, хуже газели. Аморты ставил моторкрафт, к сожалению. Колёса обычно так накачены - как написано на двери. А почему никто про пружины не говорит? Может в них дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Дык, мож тупо амморты жёсткие, или колёса перекачаны? На других Виках ездил? Там как? На другой вике прокатили, но там всё гораздо хуже было )))) Грохотала, хуже газели. Аморты ставил моторкрафт, к сожалению. Колёса обычно так накачены - как написано на двери. А почему никто про пружины не говорит? Может в них дело? Вполне возможно. Могли заколхозить, от хрени какой-нибудь, лишь бы по размеру подошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 совершенно нелепо сравнивать подвеску тараса и фулсайза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 У меня полис и полиуретан. Ничо нигде не трясется. И уж тем паче, кузов не гремит. Но сайленты так мерзостно скрипят, что хоть без них езжай. Правда, я по правилам езжу... Не скакаю я по стыкам 70 миль с улюлюканьем на ТТК. И да! Она-таки плывет. Ну а вот если по камушкам на асфальте проезжаешь, что-нибудь чувствуется или словно нет их? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Сколько было таунов, все табуретки при исправной оригинальной подвеске. интересно, особенно в контексте, что таункар на ходу от Роллса не отличается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 совершенно нелепо сравнивать подвеску тараса и фулсайза. А кто их сравнивает? Просто история из жизни, о том, что не всё так просто. Сравнивать надо однотипные КВ, причём сравнивать на месте: на раскачку, на жёсткость, на вибрацию..., может у человека всё нормально работает, просто не оправдало ожиданий, а может реально что то жёсткое воткнуто предыдущим колхозаном или ''спортсменом''. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 У меня полис и полиуретан. Ничо нигде не трясется. И уж тем паче, кузов не гремит. Но сайленты так мерзостно скрипят, что хоть без них езжай. Правда, я по правилам езжу... Не скакаю я по стыкам 70 миль с улюлюканьем на ТТК. И да! Она-таки плывет. Вот из-за полиуретана и скрипит. Кроме того, из-за него подвеска не работает надлежащим образом, полиуретан для иных целей в применяется, он же не обладает свойствами резины, прокручивается в рычагах и изнашивается, вместо того чтобы выполнять функцию сайлент (кстати от слова молчаливый,тихий) блока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 может у человека всё нормально работает, просто не оправдало ожиданий, а может реально что то жёсткое воткнуто предыдущим колхозаном или ''спортсменом''. Вообще мне говорят, что всё нормально, что я придираюсь ) Может просто пассажир и водитель по-разному чувствуют всё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Может надо чаще ездить на других машинах? Я вот после Крайслера когда на ТК пересаживаюсь, сразу замечаю, что можно и перед лежачими не тормозить, и вообще ощущение мягкости - 100% Это несмотря на то что Крайслер тоже совсем не табуретка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 Надо сравнить с аналогичным изделием фуллсайзом, исправным, без грохота. А то всякое может быть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 я думаю все дело в грохоте пластика салона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2012 я думаю все дело в грохоте пластика салона Это как версия. Потому что звук гораздо заметнее по своей природе, чем тряска. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.