vladl Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Здравствуйте, коллеги! Имею Pontiac Firebird 1993 г.в., мотор 3,4 л. Некоторое время назад появилась проблема: завожу - кондей работает какое-то время, потом, когда температура поднимается, компрессор отрубается. Врубается заново, только когда машина чуть остынет. Меряли давление в системе - по высокой стороне оно сильно растет и датчик отрубает компрессор, когда давление доходит до критического. Посоветовали поменять клапан ТРВ. Поменял его, заодно - и бочонок конденсатора, заправил фреоном (134), но история такая же - давление повышается, система отрубается. Мастера сказали, что при включенном кондее вентилятор охлаждения радиаторов должен работать не переставая. У меня же он включается только тогда, когда температура ОЖ поднимается выше нормы. Может, в этом дело? Недостаточное охлаждение? Но тогда какой датчик отвечает за работу вентилятора при включенном кондее? Заранее благодарен за ответы и советы! Простите, допустил опечатку в заглавии темы. Господа модераторы, пожалуйста, прошу исправить. Сам, к сожалению, не могу этого сделать почему-то. Изменено 1 августа, 2012 пользователем vladl (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 1 августа, 2012 Share Опубликовано 1 августа, 2012 Вентилятор 2-х скоростной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lanoz Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 Здравствуйте, коллеги! Имею Pontiac Firebird 1993 г.в., мотор 3,4 л. Некоторое время назад появилась проблема: завожу - кондей работает какое-то время, потом, когда температура поднимается, компрессор отрубается. Врубается заново, только когда машина чуть остынет. Меряли давление в системе - по высокой стороне оно сильно растет и датчик отрубает компрессор, когда давление доходит до критического. Посоветовали поменять клапан ТРВ. Поменял его, заодно - и бочонок конденсатора, заправил фреоном (134), но история такая же - давление повышается, система отрубается. Мастера сказали, что при включенном кондее вентилятор охлаждения радиаторов должен работать не переставая. У меня же он включается только тогда, когда температура ОЖ поднимается выше нормы. Может, в этом дело? Недостаточное охлаждение? Но тогда какой датчик отвечает за работу вентилятора при включенном кондее? Заранее благодарен за ответы и советы! Простите, допустил опечатку в заглавии темы. Господа модераторы, пожалуйста, прошу исправить. Сам, к сожалению, не могу этого сделать почему-то. Вапще то до 1994 гв заправляли R12 фреон если только у тебя не переделана система под R134 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 Ну включи принудительно (для эксперимента) а потом убей специалистов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 Ну включи принудительно (для эксперимента) а потом убей специалистов. Бгг)) Если бы так было в жизни *мечтательно* тогда настоящих спецов было бы больше, остальные были бы убиты ))) На сколько я знаю по японцам, при включении кондея вентиляторы в принудиловку работают. Хоть один (если их два), но работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladl Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Вентилятор 2-х скоростной? Честро говоря, затрудняюсь ответить... Вапще то до 1994 гв заправляли R12 фреон если только у тебя не переделана система под R134 Нет, у меня даже на наклейке под капотом написано 134. Плюс, штуцера уже под новый фреон все. Изменено 2 августа, 2012 пользователем vladl (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 вот так все и чинится...один посоветовал \ТРВ поменять-его не убили , второй навсякий случай про 12 фреон ляпнул( с какого будуна-не ясно) -тож живой пока, а спецов надо виш ли расстреливать..Да тут полфорума под пулемет. Как такие выводы люди делают-всегда удивлялся..Ну если растет давление -значит не хватает теплосъема.Ищите почему-вентилятор не включается \, радиторы грязные и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladl Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2012 вот так все и чинится...один посоветовал \ТРВ поменять-его не убили , второй навсякий случай про 12 фреон ляпнул( с какого будуна-не ясно) -тож живой пока, а спецов надо виш ли расстреливать..Да тут полфорума под пулемет. Да, ТРВ, оказывается, можно было и не менять. Но нет худа без добра - заодно заменил бачонок осушителя, а его уж точно было пора менять - на выходе из него на трубке черный налет начал появляться. Как такие выводы люди делают-всегда удивлялся..Ну если растет давление -значит не хватает теплосъема.Ищите почему-вентилятор не включается \, радиторы грязные и т.д. Спасибо за совет! Посмотрю состояние радиатора. Но вот еще вопрос: должен ли вентилятор работать ВСЕГДА, когда включен кондей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 На сколько мне известно при кондее вентиляторы работают всегда,по крайней мере у меня и всех моих знакомых на разных авто именно так. У меня вроде как такая же проблема возникает,только что ехал и обнаружил,до этого всё было ок. Буду кататься -смотреть пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 вентилятор включается по давлению-чем жарче -тем чаще.Иногда работает не выключаясь-когда савсем жарко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 На вашем автомобиле,при включении кондея вентилятор сразу не включается.Вентилятор включается от датчика давления,установленного на прямом трубопроводе.Всего датчиков по давлению у вас два.Один по низкому давлению 2-х проводной,(блокирует работу кондея в случае утечки фреона) и по высокому давлению 3-х проводной(даёт команду мозгу на включение вентилятора при превышении определённого давления или отключает компрессор при значительном превышении давления).Есть смысл проверить датчик по высокому давлению. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 а на скорости вентиляторы работают ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 ну сказанно же-включаются по давлению.Если создастся условие на скорости -тож включатся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 2 августа, 2012 Share Опубликовано 2 августа, 2012 понятно, я просто на американском форуме читал, что у нордстара на скорости овер 40 мпх вентиляторы отключаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vladl Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2012 Есть смысл проверить датчик по высокому давлению. Большое спасибо! Так и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 6 августа, 2012 Share Опубликовано 6 августа, 2012 У меня тоже вырубается когда жарко становиться,тоже датчики?или чего с охлаждением? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 августа, 2012 Share Опубликовано 6 августа, 2012 скорее всего с охлаждением... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 Мыть надо перед началом летнего сезона радиаторы,и мотор желательно и проблем меньше будет и вопросов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.