Перейти к содержанию

vladl

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vladl

  • День рождения 04.07.1977

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Pontiac Firebird, 1993 г.в. V6 3,4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

vladl's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Да, ТРВ, оказывается, можно было и не менять. Но нет худа без добра - заодно заменил бачонок осушителя, а его уж точно было пора менять - на выходе из него на трубке черный налет начал появляться. Спасибо за совет! Посмотрю состояние радиатора. Но вот еще вопрос: должен ли вентилятор работать ВСЕГДА, когда включен кондей?
  2. Честро говоря, затрудняюсь ответить... Нет, у меня даже на наклейке под капотом написано 134. Плюс, штуцера уже под новый фреон все.
  3. Здравствуйте, коллеги! Имею Pontiac Firebird 1993 г.в., мотор 3,4 л. Некоторое время назад появилась проблема: завожу - кондей работает какое-то время, потом, когда температура поднимается, компрессор отрубается. Врубается заново, только когда машина чуть остынет. Меряли давление в системе - по высокой стороне оно сильно растет и датчик отрубает компрессор, когда давление доходит до критического. Посоветовали поменять клапан ТРВ. Поменял его, заодно - и бочонок конденсатора, заправил фреоном (134), но история такая же - давление повышается, система отрубается. Мастера сказали, что при включенном кондее вентилятор охлаждения радиаторов должен работать не переставая. У меня же он включается только тогда, когда температура ОЖ поднимается выше нормы. Может, в этом дело? Недостаточное охлаждение? Но тогда какой датчик отвечает за работу вентилятора при включенном кондее? Заранее благодарен за ответы и советы! Простите, допустил опечатку в заглавии темы. Господа модераторы, пожалуйста, прошу исправить. Сам, к сожалению, не могу этого сделать почему-то.
  4. Спасибо за ответ! А сколько стоит? И еще вопрос: РокАвто мо моему авто дает немного другой номер: 88959209. Интересно, они взаимозаменяемы?
  5. Друзья! Может, у кого есть лишний рабочий ресивер и клапан ТРВ системы кондиционирования на Pontiac Firebird 1993 г.в., мотор 3,4 л.? С удовольствием бы приобрел!
  6. Огромное спасибо! Тогда буду пытаться заказать оба юнита из Штатов.
  7. Спасибо за информацию! Хотя странно - почему тогда РокАвто в списке запчастей на мое авто дает ремкомплект, в который входит этот узел?.. Да, работает. Вчера спустил систему, снял ресивер и ТРВ. Последний абсолютно чистый и на вид нормальный. А вот в трубке, которая выходит к нему из ресивера, была какая-то сажа черная - не стружка, а именно сажа. Я попытался ее открутить и отломал патрубок от самого алюминиевого бачка (в наличии был только один развожной ключ, а рожкового на 20 не было, которым надо гайку держать). Решил распилить его, чтобы посмотреть, что там внутри - и обнаружил два мешочка с некой, видимо, влагопоглощающей субстанцией, но, опять же, стружки не видно было и фильтр-сеточка был чистым... Почему-то кажется, что дело именно в ресивере, хотя когда я его снял вместе с трубкой, идущей от ТРВ (выкручивая которую я и сломал патрубок), я дул в него с обеих сторон, и воздух проходил спокойно... Теперь буду искать ресивер и ТРВ. Хотя может дело и не в ТРВ? Можно как-нибудь проверить его работоспособность в снятом состоянии? И что там еще мможет давать такие последствия, кроме ресивета и вентиля? По идее, больше ничего...
  8. Пошарился по Рокавте. Нашел ремонтный кит на испаритель. В его комплекте есть короткая трубка и такая пластиковая длинная деталька с сеточкой, которая в эту трубку вставляется. Не подскажете, где в машине расположен этот узел? Заранее благодарен!
  9. Друзья! Спасибо за ответы! Вентилятор у меня один. Включается, когда температура двигателя приближается к 100 градусам. Обдув нормальный. Система разгерметизирована не была - когда подключили заправочное оборудование, давление в системе было на уровне 2-х атмосфер, хотя машинка два года стояла без движения. А номерочки фильтра, кита и ТРВ как можно узнать?
  10. Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, где расположен дроссель кондиционера на моем Firebird 1993 г.в., двиг 3,4? После включения системы давление по высокой стороне растет до 24-26 атмосфер и стравливается очень медленно. Предполагаю, что причина именно в засорившемся дросселе, который мог забиться стружкой от заклинившего компрессора кондиционера, который я недавно заменил. Заранее благодарен за ответы!
  11. Большое спасибо за информацию!
  12. Здравствуйте! Подскажие, пожалуйста, можно ли по VIN узнать каталожный номер минусовой клеммы и провода, на который она напрессована и который прикручивается к кузову? Pontiac Firebird, VIN 2G2FS22S7P2205262. vlad@stepforward.ru Заранее благодарен за ответ!
  13. Здравствуйте! Расшифруйте, пожалуйста: 2G2FS22S7P2205262 vlad@stepforward.ru
×
×
  • Создать...