-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о vladl
- День рождения 04.07.1977
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Pontiac Firebird, 1993 г.в. V6 3,4
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
vladl's Achievements
Newbie (1/14)
-
Большое спасибо! Так и сделаю.
-
Да, ТРВ, оказывается, можно было и не менять. Но нет худа без добра - заодно заменил бачонок осушителя, а его уж точно было пора менять - на выходе из него на трубке черный налет начал появляться. Спасибо за совет! Посмотрю состояние радиатора. Но вот еще вопрос: должен ли вентилятор работать ВСЕГДА, когда включен кондей?
-
Честро говоря, затрудняюсь ответить... Нет, у меня даже на наклейке под капотом написано 134. Плюс, штуцера уже под новый фреон все.
-
Здравствуйте, коллеги! Имею Pontiac Firebird 1993 г.в., мотор 3,4 л. Некоторое время назад появилась проблема: завожу - кондей работает какое-то время, потом, когда температура поднимается, компрессор отрубается. Врубается заново, только когда машина чуть остынет. Меряли давление в системе - по высокой стороне оно сильно растет и датчик отрубает компрессор, когда давление доходит до критического. Посоветовали поменять клапан ТРВ. Поменял его, заодно - и бочонок конденсатора, заправил фреоном (134), но история такая же - давление повышается, система отрубается. Мастера сказали, что при включенном кондее вентилятор охлаждения радиаторов должен работать не переставая. У меня же он включается только тогда, когда температура ОЖ поднимается выше нормы. Может, в этом дело? Недостаточное охлаждение? Но тогда какой датчик отвечает за работу вентилятора при включенном кондее? Заранее благодарен за ответы и советы! Простите, допустил опечатку в заглавии темы. Господа модераторы, пожалуйста, прошу исправить. Сам, к сожалению, не могу этого сделать почему-то.
-
Куплю ресивер и клапан ТРВ на Firebird 93 г.в., 3.4 л.
vladl опубликовал a topic в Барахолка - куплю
Друзья! Может, у кого есть лишний рабочий ресивер и клапан ТРВ системы кондиционирования на Pontiac Firebird 1993 г.в., мотор 3,4 л.? С удовольствием бы приобрел! -
Огромное спасибо! Тогда буду пытаться заказать оба юнита из Штатов.
-
Спасибо за информацию! Хотя странно - почему тогда РокАвто в списке запчастей на мое авто дает ремкомплект, в который входит этот узел?.. Да, работает. Вчера спустил систему, снял ресивер и ТРВ. Последний абсолютно чистый и на вид нормальный. А вот в трубке, которая выходит к нему из ресивера, была какая-то сажа черная - не стружка, а именно сажа. Я попытался ее открутить и отломал патрубок от самого алюминиевого бачка (в наличии был только один развожной ключ, а рожкового на 20 не было, которым надо гайку держать). Решил распилить его, чтобы посмотреть, что там внутри - и обнаружил два мешочка с некой, видимо, влагопоглощающей субстанцией, но, опять же, стружки не видно было и фильтр-сеточка был чистым... Почему-то кажется, что дело именно в ресивере, хотя когда я его снял вместе с трубкой, идущей от ТРВ (выкручивая которую я и сломал патрубок), я дул в него с обеих сторон, и воздух проходил спокойно... Теперь буду искать ресивер и ТРВ. Хотя может дело и не в ТРВ? Можно как-нибудь проверить его работоспособность в снятом состоянии? И что там еще мможет давать такие последствия, кроме ресивета и вентиля? По идее, больше ничего...
-
Пошарился по Рокавте. Нашел ремонтный кит на испаритель. В его комплекте есть короткая трубка и такая пластиковая длинная деталька с сеточкой, которая в эту трубку вставляется. Не подскажете, где в машине расположен этот узел? Заранее благодарен!
-
Друзья! Спасибо за ответы! Вентилятор у меня один. Включается, когда температура двигателя приближается к 100 градусам. Обдув нормальный. Система разгерметизирована не была - когда подключили заправочное оборудование, давление в системе было на уровне 2-х атмосфер, хотя машинка два года стояла без движения. А номерочки фильтра, кита и ТРВ как можно узнать?
-
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, пожалуйста, где расположен дроссель кондиционера на моем Firebird 1993 г.в., двиг 3,4? После включения системы давление по высокой стороне растет до 24-26 атмосфер и стравливается очень медленно. Предполагаю, что причина именно в засорившемся дросселе, который мог забиться стружкой от заклинившего компрессора кондиционера, который я недавно заменил. Заранее благодарен за ответы!
-
Большое спасибо за информацию!
-
Здравствуйте! Подскажие, пожалуйста, можно ли по VIN узнать каталожный номер минусовой клеммы и провода, на который она напрессована и который прикручивается к кузову? Pontiac Firebird, VIN 2G2FS22S7P2205262. vlad@stepforward.ru Заранее благодарен за ответ!
-
Здравствуйте! Расшифруйте, пожалуйста: 2G2FS22S7P2205262 vlad@stepforward.ru