Перейти к содержанию

Отрубается кондиционер на Firebird 93 г.в.


Recommended Posts

Здравствуйте, коллеги!

 

Имею Pontiac Firebird 1993 г.в., мотор 3,4 л. Некоторое время назад появилась проблема: завожу - кондей работает какое-то время, потом, когда температура поднимается, компрессор отрубается. Врубается заново, только когда машина чуть остынет. Меряли давление в системе - по высокой стороне оно сильно растет и датчик отрубает компрессор, когда давление доходит до критического. Посоветовали поменять клапан ТРВ. Поменял его, заодно - и бочонок конденсатора, заправил фреоном (134), но история такая же - давление повышается, система отрубается. Мастера сказали, что при включенном кондее вентилятор охлаждения радиаторов должен работать не переставая. У меня же он включается только тогда, когда температура ОЖ поднимается выше нормы. Может, в этом дело? Недостаточное охлаждение? Но тогда какой датчик отвечает за работу вентилятора при включенном кондее?

 

Заранее благодарен за ответы и советы!

 

Простите, допустил опечатку в заглавии темы. Господа модераторы, пожалуйста, прошу исправить. Сам, к сожалению, не могу этого сделать почему-то.

Изменено пользователем vladl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте, коллеги!

 

Имею Pontiac Firebird 1993 г.в., мотор 3,4 л. Некоторое время назад появилась проблема: завожу - кондей работает какое-то время, потом, когда температура поднимается, компрессор отрубается. Врубается заново, только когда машина чуть остынет. Меряли давление в системе - по высокой стороне оно сильно растет и датчик отрубает компрессор, когда давление доходит до критического. Посоветовали поменять клапан ТРВ. Поменял его, заодно - и бочонок конденсатора, заправил фреоном (134), но история такая же - давление повышается, система отрубается. Мастера сказали, что при включенном кондее вентилятор охлаждения радиаторов должен работать не переставая. У меня же он включается только тогда, когда температура ОЖ поднимается выше нормы. Может, в этом дело? Недостаточное охлаждение? Но тогда какой датчик отвечает за работу вентилятора при включенном кондее?

 

Заранее благодарен за ответы и советы!

 

Простите, допустил опечатку в заглавии темы. Господа модераторы, пожалуйста, прошу исправить. Сам, к сожалению, не могу этого сделать почему-то.

Вапще то до 1994 гв заправляли R12 фреон если только у тебя не переделана система под R134
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну включи принудительно (для эксперимента) а потом убей специалистов.

 

Бгг)) Если бы так было в жизни *мечтательно* тогда настоящих спецов было бы больше, остальные были бы убиты )))

На сколько я знаю по японцам, при включении кондея вентиляторы в принудиловку работают. Хоть один (если их два), но работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентилятор 2-х скоростной?

Честро говоря, затрудняюсь ответить...

 

Вапще то до 1994 гв заправляли R12 фреон если только у тебя не переделана система под R134

Нет, у меня даже на наклейке под капотом написано 134. Плюс, штуцера уже под новый фреон все.

Изменено пользователем vladl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот так все и чинится...один посоветовал \ТРВ поменять-его не убили , второй навсякий случай про 12 фреон ляпнул( с какого будуна-не ясно) -тож живой пока, а спецов надо виш ли расстреливать..Да тут полфорума под пулемет.

 

Как такие выводы люди делают-всегда удивлялся..Ну если растет давление -значит не хватает теплосъема.Ищите почему-вентилятор не включается \, радиторы грязные и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот так все и чинится...один посоветовал \ТРВ поменять-его не убили , второй навсякий случай про 12 фреон ляпнул( с какого будуна-не ясно) -тож живой пока, а спецов надо виш ли расстреливать..Да тут полфорума под пулемет.

 

Да, ТРВ, оказывается, можно было и не менять. Но нет худа без добра - заодно заменил бачонок осушителя, а его уж точно было пора менять - на выходе из него на трубке черный налет начал появляться.

 

Как такие выводы люди делают-всегда удивлялся..Ну если растет давление -значит не хватает теплосъема.Ищите почему-вентилятор не включается \, радиторы грязные и т.д.

 

Спасибо за совет! Посмотрю состояние радиатора.

 

Но вот еще вопрос: должен ли вентилятор работать ВСЕГДА, когда включен кондей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сколько мне известно при кондее вентиляторы работают всегда,по крайней мере у меня и всех моих знакомых на разных авто именно так.

У меня вроде как такая же проблема возникает,только что ехал и обнаружил,до этого всё было ок.

Буду кататься -смотреть пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вентилятор включается по давлению-чем жарче -тем чаще.Иногда работает не выключаясь-когда савсем жарко

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вашем автомобиле,при включении кондея вентилятор сразу не включается.Вентилятор включается от датчика давления,установленного на прямом трубопроводе.Всего датчиков по давлению у вас два.Один по низкому давлению 2-х проводной,(блокирует работу кондея в случае утечки фреона) и по высокому давлению 3-х проводной(даёт команду мозгу на включение вентилятора при превышении определённого давления или отключает компрессор при значительном превышении давления).Есть смысл проверить датчик по высокому давлению.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну сказанно же-включаются по давлению.Если создастся условие на скорости -тож включатся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понятно, я просто на американском форуме читал, что у нордстара на скорости овер 40 мпх вентиляторы отключаются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже вырубается когда жарко становиться,тоже датчики?или чего с охлаждением?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мыть надо перед началом летнего сезона радиаторы,и мотор желательно и проблем меньше будет и вопросов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...