Romodan Опубликовано 21 июля, 2012 Share Опубликовано 21 июля, 2012 имеем такой вид LSD.На сколько эффективна сия конструкция и как долговечна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 21 июля, 2012 Share Опубликовано 21 июля, 2012 извиняюсь, что наверное не по делу, но название темы довольно занятное получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 июля, 2012 Share Опубликовано 21 июля, 2012 У Кубика спросите. У него на седане вроде тоже гирлесс дифф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 июля, 2012 Share Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) это не Лсд. Изменено 21 июля, 2012 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2012 Походу ответить по существу не кому?есть бывалые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 21 июля, 2012 Share Опубликовано 21 июля, 2012 Это кулачковая блокировка.Хороша для оффроуда.Сломать сложно. ЧТо еще интересует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2012 Ответ понятен,вопрос исчерпан.спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 23 июля, 2012 Share Опубликовано 23 июля, 2012 картинки очень маленькие ничего не видно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Как маленькие???у меня во весь экран.попробуй увеличить.могу с мануала фотки сделать .нннада? Те что в центре одеваются на полуоси,те ,что внешние ,прижимаются к ним и блокируют полуоси между собой. ось сателлитов выполняет роль прижимного клина и недает проскальзывать зубчикам друг по другу. Данный девайс может используется чуть ли не во всех мостовых шевролетах,предварительно выбросив из корпуса дифференциала сателлиты и смежные шестерни. , т.е блокировка монтируется в место сателлитов в диффер,не демонтируя его из моста Изменено 23 июля, 2012 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 23 июля, 2012 Share Опубликовано 23 июля, 2012 увидел название темы, рванул делицо опытом... тьху ты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 23 июля, 2012 Share Опубликовано 23 июля, 2012 Как маленькие???у меня во весь экран.попробуй увеличить.могу с мануала фотки сделать .нннада? Те что в центре одеваются на полуоси,те ,что внешние ,прижимаются к ним и блокируют полуоси между собой. ось сателлитов выполняет роль прижимного клина и недает проскальзывать зубчикам друг по другу. Данный девайс может используется чуть ли не во всех мостовых шевролетах,предварительно выбросив из корпуса дифференциала сателлиты и смежные шестерни. , т.е блокировка монтируется в место сателлитов в диффер,не демонтируя его из моста тонкий намек что на форум кладут миниатюры с возможностью увеличениея а не рвущие монитор простыни. некоторые с планшета в дороге форум читают. а у некоторых вообще интернет слабенький. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 23 июля, 2012 Share Опубликовано 23 июля, 2012 увидел название темы, рванул делицо опытом... тьху ты волшебник в фиолетовом колпаке действительно волшебник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 июля, 2012 Share Опубликовано 23 июля, 2012 а она снаружи управляется чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) тонкий намек что на форум кладут миниатюры с возможностью увеличениея а не рвущие монитор простыни. некоторые с планшета в дороге форум читают. а у некоторых вообще интернет слабенький. Извини,затупил. Как научили,так и делаю. можешь научить? Изменено 24 июля, 2012 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 27 июля, 2012 Share Опубликовано 27 июля, 2012 Это Локкрайт, нормально заблокированный диф. Легенда оффроуда, нереально надёжен. Создаёт некоторые проблемы зимой в поворотах, т. к. не раз блокируется при поворотах (не успевает). Принцип работы можно найти в сети. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 июля, 2012 Share Опубликовано 27 июля, 2012 Нереально тупая конструкция Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) видимо чем проще,тем надежнее. в общении с очень мною уважаемом человеком всплыл тот "факт" ,что именно такой тип блокировок весьма любим штатовскими военными. Изменено 28 июля, 2012 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diesel Опубликовано 4 сентября, 2012 Share Опубликовано 4 сентября, 2012 Для разблокировки при повороте надо отпускать газ. Т.е. Даем газу-блокируем Диф, отпускаем газ-разблокируем. Вот и все, дешево и сердито Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Для разблокировки при повороте надо отпускать газ. Т.е. Даем газу-блокируем Диф, отпускаем газ-разблокируем. Вот и все, дешево и сердито ну да-проще и надежней не придумали...и спецмасла не требует.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 сентября, 2012 Share Опубликовано 5 сентября, 2012 штука занятная, но для говнолазов... на шоссе перфоманцная и потешная... при нажатии на газ после 100 и срабатывании кикдауна каприз становится боком и дымит резиной... но едет зараза))) правда очень страшно... и это не лсд п.с. по поводу дешево и сердито... это самая дорогая блокировка... торсен сильно дешевле и сильно интереснее для шоссе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Мне винтовая обошлась на порядок дороже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diesel Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Да не, путаешь. Средняя цена 300 баксов, это не самая дорогая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 торсе вроде. 350, лимитедслип 380, кулачки 450... где по триста не видел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 6 сентября, 2012 Share Опубликовано 6 сентября, 2012 торсе вроде. 350, лимитедслип 380, кулачки 450... где по триста не видел... У топикстартера локрайт. - 350 долл а ты говориш о но-слип - 500 долл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diesel Опубликовано 7 сентября, 2012 Share Опубликовано 7 сентября, 2012 торсе вроде. 350, лимитедслип 380, кулачки 450... где по триста не видел... да вот же на Ебее открываем и все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.