TOP GUN Опубликовано 17 июля, 2012 Share Опубликовано 17 июля, 2012 Комрады, помогите разобраться в проблеме, уже на двух лимузинах обнаружил и не могу решить. автомобили ЛТК 2000 4,6 - 208л.с. и ЛТК 2003 4,6 - 242л.с. Есть одна общая проблема: спокойно еду по ровной дороге около 70км/час на 4-ой передаче, начинается подъем, плавно/медленно давлю на педаль газа и двигатель начинает колбасить, как будто ему не хватает топлива/воздуха, х/з чего... Если перед подъемом нажать на педаль резко, то коробас включает 3-ю передачу и авто залетает на горку шустро. Исходные по ЛТК лимо 2003: Двигатель после капиталки прошел 1500км, свечи новые - иридий, фильтра, масла - новые, бензонасос новый. Чек показывает что не работает одна лямбда, которая стоит после катализатора и ругается на заглушенный клапан ЕГР. Ума не приложу, что это может быть. У кого-нить есть какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 17 июля, 2012 Share Опубликовано 17 июля, 2012 ну так может в Чек показывает что не работает одна лямбда, которая стоит после катализатора и ругается на заглушенный клапан ЕГР. этом и проблема ? Вообще симптом не хватки топлива. Но вот раз на кикдауне влетает - хз. Грязь может быть не в фильтре. А в баке сетка топливо заборника забиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2012 ну так может в Чек показывает что не работает одна лямбда, которая стоит после катализатора и ругается на заглушенный клапан ЕГР. этом и проблема ? Вообще симптом не хватки топлива. Но вот раз на кикдауне влетает - хз. Грязь может быть не в фильтре. А в баке сетка топливо заборника забиться В баке новый насос и сетка. Проблема была до смены насоса и осталась после его смены. Фильтр тонкой очистки тоже новый, форсунки почищены: ничего не изменилось. Лямбду новую заказал, но мне кажется не в ней дело. Либо насос не создает нужного давления (но такой же насос я ставил полгода назад на другой лим, который сейчас работает изумительно), либо катушки глючат (но диагностика не показывает пропусков зажигания). Просто надоело менять все подряд, без разбора, хочется вычислить проблему. Может её воздуха не хватает?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 Как вариант, проблема в проводке. К примеру к насосу. Переодически в какой то последовательной зависимости пропадает или ослабевает контакт и насос начинает недокачивать топливо в рампу. Или в какие то моменты вообще отключается. В результате появляется описанный выше симптом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 такое бывает из-за бублика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 а можно по подробнее - как может гидро муфта колбасить двигаель давлю на педаль газа и двигатель начинает колбасить, как будто ему не хватает топлива/воздуха, х/з чего. ? Буксовать - может. Но вот чтоб от неё колбасило ?! Топик стартер - что на щупе автомата : цвет, запах, примеси .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 Да, у моего тауна похожие симптомы. На холостых мотор незначительно подтряхивает. Впечатление что либо свеча, катушка или форсунка отказывает. На ходу при наборе скорости иногда пропадает тяга, как будто за зад кто то держит. Если давить на газ сильнее, то пропадает тяга сильнее, а если отпустить педаль, едет бодрее. Может бензонасос не создаёт нужного давления? Пока ничего не менял никуда не лез. Может быть забит катализатор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 Я в тонкостях бензо инжекторных систем питания не разбираюсь Но по аналогии с моими любимыми дизелями в данной ситуации можно предположить две вещи: 1. мало вероятная, но как вариант : проводка ( переодически пропадает питание на насосе под сильной нагрузкой, из за плохого контакта) 2. не достаточное давление в топливной магистрали ( начиная от забитой топл магистрали к примеру корозией - ведь она там из металла, или неисправность клапанов с системе ( обратный клапан в насосе или более вероятно обратный клапан на ОБРАТКЕ. Он должен там быть, для поддержания нужного давления в топливной системе после насоса)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 Для начало померить давление в топливной системе. Я бы начал с этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) я так думаю шо клапан обратки стоит копейки. Поменять и уже многое проясниься. На Траках у дизелей часто на нашем топливе этот клапан попирает, ежегодно. А цена ему 900р. Пропадает тяга. По утрам заводиться не сразу, в догонку или после накачки системы грушей прокачной Изменено 18 июля, 2012 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 Да, у моего тауна похожие симптомы. На холостых мотор незначительно подтряхивает. Впечатление что либо свеча, катушка или форсунка отказывает. На ходу при наборе скорости иногда пропадает тяга, как будто за зад кто то держит. Если давить на газ сильнее, то пропадает тяга сильнее, а если отпустить педаль, едет бодрее. Может бензонасос не создаёт нужного давления? Пока ничего не менял никуда не лез. Может быть забит катализатор? Может быть из-за насоса. Однако похожие симптомы наблюдал из-за нестабильно работающего зажигания. Если есть ВВ провода, они могут причиной подобных проблем.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 а можно по подробнее - как может гидро муфта колбасить двигаель давлю на педаль газа и двигатель начинает колбасить, как будто ему не хватает топлива/воздуха, х/з чего. ? Буксовать - может. Но вот чтоб от неё колбасило ?! Топик стартер - что на щупе автомата : цвет, запах, примеси .... не знаю, колбасило в момент, когда бублик собирался блокироваться, поменял - дергаться перестал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Да, у моего тауна похожие симптомы. На холостых мотор незначительно подтряхивает. Впечатление что либо свеча, катушка или форсунка отказывает. На ходу при наборе скорости иногда пропадает тяга, как будто за зад кто то держит. Если давить на газ сильнее, то пропадает тяга сильнее, а если отпустить педаль, едет бодрее. Может бензонасос не создаёт нужного давления? Пока ничего не менял никуда не лез. Может быть забит катализатор? У меня совсем другие симптомы. Тяга есть! Но если спокойно ехать в горку на низких оборотах, то двигатель не захлебывается, а начинает колбасить, как-будто 1-2 цилиндра отключается. Я в тонкостях бензо инжекторных систем питания не разбираюсь Но по аналогии с моими любимыми дизелями в данной ситуации можно предположить две вещи: 1. мало вероятная, но как вариант : проводка ( переодически пропадает питание на насосе под сильной нагрузкой, из за плохого контакта) 2. не достаточное давление в топливной магистрали ( начиная от забитой топл магистрали к примеру корозией - ведь она там из металла, или неисправность клапанов с системе ( обратный клапан в насосе или более вероятно обратный клапан на ОБРАТКЕ. Он должен там быть, для поддержания нужного давления в топливной системе после насоса)) 1. отпадает, т.к. это проблема возникает не периодически, она постоянная. 2. второе более вероятно, однако если бы в системе была грязь, то она бы забивала форсунки, а они чистые. такое бывает из-за бублика простите мою неосведомленность, а за что отвечает бублик? Изменено 18 июля, 2012 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 2. второе более вероятно, однако если бы в системе была грязь, то она бы забивала форсунки, а они чистые. Возможно. кусочек ржавчины может встать раком на перегибе топливной трубки под днищем. Трубки то железные, а не медь Да и до форсунок ещё топл фильтр стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Корнев Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 Нашел! Тупо две форсунки были отключены, точнее недовключены по причине отсутствия на клемах металлических скобочек фиксаторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 а Чек пи этом загорался ??? Нашел! Тупо две форсунки были отключены, точнее недовключены по причине отсутствия на клемах металлических скобочек фиксаторов. Значит всё-таки пункт 1. мало вероятная, но как вариант : проводка ( переодически пропадает питание) - только не на насосе а на форсунках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2012 ... по причине отсутствия на клемах металлических скобочек фиксаторов. Они (фиксаторы), вроде, там пластиковые, ломаются из-за пересыхания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 ТС ты форсунки мыл? А топливную промывал? На самом деле может там налипло на сетку бензонасоса и тупо давления нет. Фильтр топливный который сняли рассматривали? Если внутри был мусор, значит надо промывать всю топливную. Ну и провода с катушками посмотреть никто не отменял. Только в горку не тянет на 3 или на прямой тоже? Тогда коробке песда.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 18 июля, 2012 Share Опубликовано 18 июля, 2012 тем не менее, результат как видим хреновый из за копеечной мелочёвки. Какие то 2 скобки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Oleg ltc Опубликовано 19 июля, 2012 Share Опубликовано 19 июля, 2012 Привет. Меняй лямбды и будет тебе счастье! И меняй не одну а все! Я БОЛЬШЕ ГОДА МУЧИЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ! только у меня ещё при плавном нажатии педали могла стрельнуть из трубы За всё время мучения, менял/чистил, всё что только можно, про лямбды даже и не думал потому как оригинал ставил 1.5 года назад. В итого когда дошло дело лямбд, не знал уже просто что смотреть, выкрутил обе, был сильно удивлен-мёртвые обе. P.S. Сканер один раз как-то выкидывал ошибку про лямбду и всё. Удачи! Комрады, помогите разобраться в проблеме, уже на двух лимузинах обнаружил и не могу решить. автомобили ЛТК 2000 4,6 - 208л.с. и ЛТК 2003 4,6 - 242л.с. Есть одна общая проблема: спокойно еду по ровной дороге около 70км/час на 4-ой передаче, начинается подъем, плавно/медленно давлю на педаль газа и двигатель начинает колбасить, как будто ему не хватает топлива/воздуха, х/з чего... Если перед подъемом нажать на педаль резко, то коробас включает 3-ю передачу и авто залетает на горку шустро. Исходные по ЛТК лимо 2003: Двигатель после капиталки прошел 1500км, свечи новые - иридий, фильтра, масла - новые, бензонасос новый. Чек показывает что не работает одна лямбда, которая стоит после катализатора и ругается на заглушенный клапан ЕГР. Ума не приложу, что это может быть. У кого-нить есть какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 июля, 2012 Share Опубликовано 19 июля, 2012 ... по причине отсутствия на клемах металлических скобочек фиксаторов. Они (фиксаторы), вроде, там пластиковые, ломаются из-за пересыхания. А как пластик может пересохнуть? Он влажный что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июля, 2012 Share Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Как то все предлогают насморк лечить при помощи клизмы. Решение два. 1 топливо. 2 воздух. 3 отсутствует. С 1 разобраться проще простого. Берем обычный ручной монометр для измерения давления в шинах, колпачек для нипеля и лезем мерить давление. Лучше в двоем, один мереет немного открутив нипель на рампе, а второй куртит мотор. Будет течь топливо так что лучше на холодную и соблюдая безопасность! 2. С воздухом сложнее. Начать осмотр советую с датчика положения дроселя, там контакты бывает притераются и на выходе не верное сопротивление как результат вполне достаточно для не верных пропорций в приготовлении смеси. Дальше датчик объема, это редкость конечно но вдруг. Провода, ночью в темноте. Могут пробивать и при свете этого не видно. Как я понял мотору просто тяжело на низких оборотах и делов Изменено 19 июля, 2012 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2012 ТС ты форсунки мыл? А топливную промывал? На самом деле может там налипло на сетку бензонасоса и тупо давления нет. Фильтр топливный который сняли рассматривали? Если внутри был мусор, значит надо промывать всю топливную. Ну и провода с катушками посмотреть никто не отменял. Только в горку не тянет на 3 или на прямой тоже? Тогда коробке песда.... Земляк, рекомендую и дальше так, не читая выше написанных постов, раздавать советы. Маладез, так держать!!! Как то все предлогают насморк лечить при помощи клизмы. Решение два. 1 топливо. 2 воздух. 3 отсутствует. С 1 разобраться проще простого. Берем обычный ручной монометр для измерения давления в шинах, колпачек для нипеля и лезем мерить давление. Лучше в двоем, один мереет немного открутив нипель на рампе, а второй куртит мотор. Будет течь топливо так что лучше на холодную и соблюдая безопасность! 2. С воздухом сложнее. Начать осмотр советую с датчика положения дроселя, там контакты бывает притераются и на выходе не верное сопротивление как результат вполне достаточно для не верных пропорций в приготовлении смеси. Дальше датчик объема, это редкость конечно но вдруг. Провода, ночью в темноте. Могут пробивать и при свете этого не видно. Как я понял мотору просто тяжело на низких оборотах и делов Там нет ВВ проводов - катушка на каждую свечку.Но спасибо за советы, буду копать топливную и воздух. ... по причине отсутствия на клемах металлических скобочек фиксаторов. Они (фиксаторы), вроде, там пластиковые, ломаются из-за пересыхания. А как пластик может пересохнуть? Он влажный что-ли? Очень просто: из-за высокой температуры подкапотного пространства, физические свойства пластика меняются с пластичного на хрупкий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 19 июля, 2012 Share Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Так а что топливную трясти, там либо есть давление либо нет. С воздухом сложнее конечно. У меня когда была такая же хрень я так же грешил на топливо. Потом как то пришла идея, сбросить фишку с датчика дроссельной и посмотреть результат. В итоге мотору понравилось и я заменил этот датчик. Стало все шикарно. Как вариант сленоид клапана холла, тоже может быть. При спокойной езде и переключении на третью обороты падают ниже холостых и он тоже может сбой давать. В принципе там особо больше и нет ничего что может дать такой эффект. лямбда не даст, если они не работают она всего лишь кушать будет старательнее. Грязные форсунки разве что, но вроде говорилось уже. Изменено 19 июля, 2012 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 19 июля, 2012 Share Опубликовано 19 июля, 2012 Мне тут советовали давление бензина померить на неработающем двигателе. Для этого надо после установки манометра переставить джампер (находится с водительской стороны) из разъёма octane adjuster в другой такой же разъём, который там же торчит. Не помню, пришлось ли включить электричество ключом. Вроде бы нет. Манометр покажет давление, которое держит регулятор. У меня было более 3 бар. Следует затем снять вакуумную трубку с регулятора и надавить внутрь какой-нибудь палочкой. Типа тонкой отвёртки. Проволочка не сгодится. Мембрана будет перекрыта и манометр покажет истинное давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.