Map Posted July 17, 2012 Share Posted July 17, 2012 Здравствуйте! Прошу прощения, если, что не так в моем вопросе, но: Есть статья о покупке Towncar 91-97'. На сколько ею можно руководствоваться при покупке Towncar 89'? Особенно интересуют возможные косяки по двигателю, АКПП и подвеске - как их отловить и сколько может стоить их устранение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted July 17, 2012 Share Posted July 17, 2012 При покупке ЛТК -90 самое главное состояние кузова, салона, комплектности (молдинги, ручечки и пр мелочевка), состояние рамы. Состояние двигателя/акпп/подвески вторично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Map Posted July 17, 2012 Author Share Posted July 17, 2012 Я с Вами немного не соглашусь. В таких машинах все первооредное. По кузову вопросов нет, гниль и ржу есть опыт отловить. Вот по двигателю/АКПП/подвеске намного больше неизвестности. Сможет ли кто-дать ЦУ? P.S. Вопрос к ua1cbm: насколько запчасти для ЛТК 89 года стоят дороже, чем для ЛТК 91-67 годов? Что чаще заказывают? Заранее спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Put Posted July 17, 2012 Share Posted July 17, 2012 +1 к кузову.. такие машины надо сначала брать, а потом думать.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonx Posted July 17, 2012 Share Posted July 17, 2012 (edited) Я с Вами немного не соглашусь. В таких машинах все первооредное. По кузову вопросов нет, гниль и ржу есть опыт отловить. Вот по двигателю/АКПП/подвеске намного больше неизвестности. Сможет ли кто-дать ЦУ? P.S. Вопрос к ua1cbm: насколько запчасти для ЛТК 89 года стоят дороже, чем для ЛТК 91-67 годов? Что чаще заказывают? Заранее спасибо запчасти дороже не стоят, заказывают ничего все машины давно разложились город то какой? можешь ссылки на варианты сюда скинуть Edited July 17, 2012 by antonx (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wx Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 По двигателю и коробке советую смотреть на грани гаек и болтов. Признаки недавнего откручивания в виде свежих царапин или шайб стоящих не на своем месте всегда можно разглядеть. Если это так, то значит недавно их ремонтировали. Меня бы этот момент очень сильно насторожил. Сам однажды продал машину у которой в коробке после ремонта пошла стружка и забивала фильтр. Промывки фильтра хватало на 200 км пробега. Что бы продать тот автомобиль, фильтр был промыт, авто поставлено на стоянку и все тест драйвы проводились вокруг стоянки. Авто было успешно слито. Если в двигатель и коробку не лазили, то смотреть на их общее состояние как у любого авто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Map Posted July 18, 2012 Author Share Posted July 18, 2012 Я с Вами немного не соглашусь. В таких машинах все первооредное. По кузову вопросов нет, гниль и ржу есть опыт отловить. Вот по двигателю/АКПП/подвеске намного больше неизвестности. Сможет ли кто-дать ЦУ? P.S. Вопрос к ua1cbm: насколько запчасти для ЛТК 89 года стоят дороже, чем для ЛТК 91-67 годов? Что чаще заказывают? Заранее спасибо запчасти дороже не стоят, заказывают ничего все машины давно разложились город то какой? можешь ссылки на варианты сюда скинуть Не понял фразу. Что значит: все машины давно разложились? присматриваюсь к такому варианту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21232372-51bb91.html В довесок к самостоятельному осмотру хочу загнать машину на спец сервис. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AOR Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 Главное знать "спец" сервис, чтобы там смотрели на состояние авто, его агрегатов и представляли как должно быть, а не "ой че это такое притащили нихрена себе кадиллак штоле, скока жрет?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Map Posted July 18, 2012 Author Share Posted July 18, 2012 Указанным на данном сайте в разделе FAQ->Сервис можно доверять?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gillwing Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 если это бывший линкольн нашего одноклубника мохнувшего его на шпалу то машина должна быть в идеале Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Map Posted July 18, 2012 Author Share Posted July 18, 2012 Ну тогда цена более чем адекватна, поправьте если не прав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted July 18, 2012 Share Posted July 18, 2012 При покупке ЛТК -90 самое главное состояние кузова, салона, комплектности (молдинги, ручечки и пр мелочевка), состояние рамы. Состояние двигателя/акпп/подвески вторично. +5.0 Барахло по техничке всегда можно новое притащить. Всё производится, и несколько вариантов. По салонным деталям на много проблематично. Я на свой чёрный салон 90-94 года кое как всю мелочь собрал, и это при том, что это самый распространённый тип и цвет салона. В основном в продаже попадались убитые детальки или живые, но по космоценам. По кузовным молдингам по легче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Map Posted July 19, 2012 Author Share Posted July 19, 2012 Я на линкольне еще не ездил и спорить мне, конечно, трудно. По мне без мелочи в салоне (в разумных пределах) ездить можно. Да, это не кошерно. Да, это не по феньшую, но можно. А как ездить, если ты пропустил косяк при покупке, который мог бы увидеть при наличии информации, из-за чего тебе светит полная переборка движка (или прочего) или его замена - Хз-Хз... Забыл еще сказать - мне эту машину, если все "срастётся", придется перегнать на 1500 км. Подводя промежутный итог: 1. Прошу рассказать о выявлении возможных косяков в двигателе/акпп/подвеске или насколько можно руководствоваться инструкцией к таункару 91-97 г.в. по этой части 2. Хочется заиметь фотографии оригинального салона для инвентаризации салонной мелочи 3. Что иметь в багажнике на обратную дорогу? Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted July 19, 2012 Share Posted July 19, 2012 Забыл еще сказать - мне эту машину, если все "срастётся", придется перегнать на 1500 км. У меня линк 1000км от Красноярска до Иркутска без проблем проехал, не счетая отвалившегося провода колхозного электровентилятора. Подводя промежутный итог: 1. Прошу рассказать о выявлении возможных косяков в двигателе/акпп/подвеске или насколько можно руководствоваться инструкцией к таункару 91-97 г.в. по этой части 80е и 90е таункары почти одинаковые по подвеске и ходовой. Если чек не горит, ни чё не гремит в моторе и ни чё ни где не подтекает, то можно ехать. Смотри пыльники, сальники, сральники. Если раньше машиной владел, то сам должен определить примерные косяки. Машины все одинаковые. 2. Хочется заиметь фотографии оригинального салона для инвентаризации салонной мелочи http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Lincoln-Town-Car-MAKE-OFFER-?cmd=ViewItem&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D14%26meid%3D715660281597976174%26pid%3D100015%26prg%3D1006%26rk%3D1%26&_trksid=p5197.m1992&item=261065177796 3. Что иметь в багажнике на обратную дорогу? Телефоны эвакуаторов. Не думаю, что ты что-то сможешь сделать в машине в случае поломки в дороге, если не имеешь представления что такое АА помоя возрастом в четверть века. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Map Posted July 20, 2012 Author Share Posted July 20, 2012 Толково. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.