Mister Zenzi Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Померял сегодня, электрический вентилятор влазит между радиатором и вентилятором помпы, и даже место остается. Может старый вентилятор от помпы и не убирать ? А то вдруг электрический подведет ? Что скажете, какие минусы у такой системы ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Никаких проблем.Такая схема давольно часто применяется .Например на гранд чироки 99-05 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2012 Супер ! Спасибо за ответ. Так тогда и сделаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 а откуда сигнал на включение берешь? или ставишь через контроллер? тоже хочу поставить 2 плоских электро вентилятора, но придется убирать диффузор и поток воздуха будет рассеиваться. если получится как у тебя поставить 1 электро по размерам штатного пропеллера то придется колхозить контроллер на включение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 На Фкв аналогично - мех вентилятор + электрокарлосон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2012 а откуда сигнал на включение берешь? или ставишь через контроллер? тоже хочу поставить 2 плоских электро вентилятора, но придется убирать диффузор и поток воздуха будет рассеиваться. если получится как у тебя поставить 1 электро по размерам штатного пропеллера то придется колхозить контроллер на включение. я купил такой кит на джегс под 1 вентилятор http://www.jegs.com/i/JEGS-Performance-Products/555/10561/10002/-1 Temp-Control Fan Harness/Relay Kit 200° On/185° Off for 195° thermostat Правда вентилятор у меня 2-х скоростной. Надо будет еще на тумблер наверное одну скорость вешать На Фкв аналогично - мех вентилятор + электрокарлосон Тогда сам Форд велел )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Будешь непрерывно тумблировать? Сомнительное занятие... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Андрей,механический вентилятор будет малоэффективен из-за отсутствия диффузора. в общем для мебели. у тебя кондишин есть?если да,тогда может есть повод продумать включение вентиляторов и от кондюка, хотя б типа первая скорость на кондишн,если температура лезет дальше ,то включается вторая . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2012 кондея пока нет.как и печки собственно диффузор родной остается. думал одну скорость 2-ю например от датчика, а 1-ю с тумблера. или наоборот. а может есть идеи получше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Есть. Автоматизировать работу и никаких тумблеров! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 вот этим ценник около 3-3,5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2012 а мой кит разве не будет включать вентилятор когда надо и когда надо выключать ? проблема у меня только в том что вентилятор двухскоростной, либо одна скорость, либо другая. вот и думал одну скорость через кит этот сделать, а другую принудительно с тумблера на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Что за глупость. Что мешает сделать включение второй скорости, например, от того же датчика температуры, но на несколько градусов выше. Простейшая схемка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2012 я в электрике полный ноль поэтому и спрашиваю . схемку бы. в среду электрику буду делать с человеком который разбирается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pain Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 а мой кит разве не будет включать вентилятор когда надо и когда надо выключать ? проблема у меня только в том что вентилятор двухскоростной, либо одна скорость, либо другая. вот и думал одну скорость через кит этот сделать, а другую принудительно с тумблера на всякий случай. так оставь только скорость с большим количеством оборотов от температурного реле. быстрее охлаждает, быстрее выключает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Лучше пусть на первой скорости работает всегда при включении кондиционера, а вторую вкл/выкл по датчику температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) если нет кондея,то в принципе можешь поставить в верхний шланг радиатора металлический патрубок от волги с датчиком температуры,но сдвоенный под два датчика,один от жигулей с температурой включения 92-87* ,второй от девятки с температурой 99-94* первый пойдет на 1 скорость,второй на 2...в моем бортовом на микробе есть описание ....если интересно ,там глянь,у меня тоже 2х скоростной,но я потом переделаю с учетом кондишина,как предлагал выше. Изменено 15 июля, 2012 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 только ставить нужно в нижний патрубок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 практически на всех моторах такие датчики стоят на верхних патрубках....или на голове,но с выходом на верхний шланг.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Конечно вверху, там где все температурные датчики. "сигнал" о температуре можно снять и с имеющегося датчика, чтобы не колхозить еще один. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) конечно же можно!!!....при малейшем понимании электрики!!! но я не особенно силен.... Изменено 15 июля, 2012 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 теоретики иногда удивляют... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 У меня на ЛТК на холостых оборотах,кондей не очень холодно дует,на ходу дует хорошо.По всей видимости не хватает ему обдува.Тем более что я поставил новую вискомуфту,т.к. старая почти совсем заклинила,зато с ней вентилятор дул шописец. Где бы взять по быстренькому пару электовентиляторов,беспроблемновставляемых,и к чему бы подключить?К компрессору кондея?А зимой кондей тоже включается,наверное для осушения воздуха,не замерзнет ченить от доп обдува? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 Ни чо не замерзнет,ты ж не на воде ведь гонзаешь. Вентиляторы я себе от ниссана максимы брал 2х скоростные на разборе за 1500 вся радость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 Тем более что я поставил новую вискомуфту,т.к. старая почти совсем заклинила, Довольно странный случай. Обычно, наоборот происходит. Муфта перестает блокироваться. Система начинает перегреваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.