Santino Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Нужен мозговой штурм общественности. Изначально бус немного тупил и захлебывался при трогании с места, но после некоторого увеличения оборотов чувствовался как бы пинок, начинал тянуть лучше, иногда при движении на околохолостых оборотах ( при парковке, например), после отпускания газа, мог заглохнуть. Грешил на топливную систему, но консилиум на Горе предложил покрутить трамблер. Выкрутил против часовой стрелки, ситуация улучшилась - с места, и во всем диапазоне оборотов, начал тянуть просто замечательно, НО после регулировки зажигания появился отчетливый стук в правой голове. Чуть глухой, довольно частый, на всех оборотах. При возвращении трамблера в изначальное состояние стук пропадает. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 типа детонация Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Проблема в прокладке. Отрегулируйте зажигание по мануалу, потом езжайте к мотористу - пусть слушает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 это раннее зажигание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 11 июля, 2012 Share Опубликовано 11 июля, 2012 Если чуть довернуть обратно по часовой, тянуть должно в самый раз По крайней мере себе так же настроил, после длительных проб.. До этого тоже были и захлёбывания, вместе с адовым расходом, если совсем позднее зажигание, и грохот в выхлопе.. Теперь едет как надо, стук иногда вылезает на низких оборотах, раскрутившись исчезает.. Бронзовая середина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 июля, 2012 Share Опубликовано 12 июля, 2012 То что появился стук говорит что мотор в удручающе-плохом состоянии, имеется в виду люфт во вкладышах и/или огромный зазор поршней в цилиндрах (мб отломаная юбка поршня). Отрегулируйте опережение зажигания по мануалу и грядет капремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 14 июля, 2012 Share Опубликовано 14 июля, 2012 То что появился стук говорит что мотор в удручающе-плохом состоянии, имеется в виду люфт во вкладышах и/или огромный зазор поршней в цилиндрах (мб отломаная юбка поршня). Отрегулируйте опережение зажигания по мануалу и грядет капремонт. капремонт, в таком случае, грядет по любому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 14 июля, 2012 Share Опубликовано 14 июля, 2012 Нам всем грядёт капремонт, кому-то раньше, кому-то позже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июля, 2012 Share Опубликовано 14 июля, 2012 наверное не всем грядет капремонт! есть альтернатива капремонту - свалка))) сорри за офф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 14 июля, 2012 Share Опубликовано 14 июля, 2012 наверное не всем грядет капремонт! есть альтернатива капремонту - свалка))) сорри за офф Если американская - я бы там погулял бы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.