Гость vendemmian Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 Как Вам грядущая новинка от Линкольна с индексом MKZ? Что скажете? Как по мне, так машина будет много лучше, чем просто ничего на фоне прочих пресных и современных новинок. Давайте обсудим. http://www.lincoln.com/cars/mkz/2013/ - официальная инфа по авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 Финик. http://2.bp.blogspot.com/-fPCv2bgyDrI/T7ixUHL-RbI/AAAAAAAAFW4/ZQus8U-ee14/s1600/Infiniti-G37-Sedan-4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) На Форд Фокус похож, обсуждать нечего. При всём уважении к марке Линкольн, но лучше закрыли её как например Меркури. То что выпускают сейчас это как Шнива один шильдик от Шеви. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Noxter (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 Концепт Linkoln MKT 2008 года поинтересней будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 Да ниче такой дизайн, весьма современный. Интересно какая цена будет на эту модель. А вот еще что на сайте есть: NEW 2.0L I-4 ECOBOOST®ENGINE впрочем у него тоже есть достоинство - цена растаможки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 Linkoln MKT 2008 года имхо ну очень дутый. Сейчас все дутое, но это слишком. А вот фронтальная часть и корма - очень даже ничего. Эти части Линкольну всегда удаются здорово и до сих пор. А по цене - MKZ вроде как тысяч на 40 долларов заявлен у них там. Но надо проверить. У нас значит процентов на 60 точно дороже будет. Недешево по-любому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 Ездил в выходные на Икшу и вот что по пути встретил: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 опять все тот же знакомый профиль... когда ж че-нибудь новое выдумают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 Ездил в выходные на Икшу и вот что по пути встретил: Ёмнить, неужели Linkoln MKT 2008 в серию пошёл? Жаль морды лица нет...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 Да я уже не первый раз вижу эту модель на дорогах. Если быть точным - второй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 Какой-то очередной айфон на колесах, брр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 а мне нравится..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 июля, 2012 Share Опубликовано 9 июля, 2012 И мне очень даже. Спереди тоже дизайн отличный, современный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Не люблю я современный дизайн Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Не люблю я современный дизайн Современный дизайн это одна и та же машина которая отличаются только шильдиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) почему большинство, поливающих помоями новый американский дизайн имеют в подписях в основном 90-х годов машины? или может так: новый дизайн американских машин такой потому, что те, кто поливает его помоями никогда не смогут его себе позволить... Линкольны новые самобытны даже очень. Как и в принципе большая часть новых американцев подороже. Не стоит их огульно ругать. Как минимум посмотрите современные законы о пассивной безопасности и т.п. сейчас при всем желании не построить что-то вроде фулл-сайза 70-х. Или это будет пластиковая подделка. Изменено 10 июля, 2012 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 почему большинство, поливающих помоями новый американский дизайн имеют в подписях в основном 90-х годов машины? или может так: новый дизайн американских машин такой потому, что те, кто поливает его помоями никогда не смогут его себе позволить... ... Имея достаточно средств на "новый американский дизайн", приобрел бы старый американский дизайн в очень хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Имея достаточно средств на "новый американский дизайн", приобрел бы старый американский дизайн в очень хорошем состоянии. а без "бы"? Я тоже вот уже 5 лет ничего нового не покупаю, все г потому что. Но эти крики порядком уже утомляют, очень похоже как на форуме стритсракеров поливают ламборджини, мол не тру... Тем более линк, который сейчас наиболее самобытен. Несмотря на то, с чем им приходится работать в качестве базы. Американский автопром все еще при смерти, что делают его поклонники? Праивльно -поливают г. его попытки выползти. Почему? Потому, что это не похоже на их авто 20-летней давности. Изменено 10 июля, 2012 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Поливают хотя бы потому, что угадать с дизайном, ухватить Бога за яйца, поймать дух времени и остановить его - для этого нужен талант. На всех таланта не хватает. Исключения очень редки. А все современные машины производят впечатление, как будто в мире есть 1 инженер, нарисовавший 1 кузов. И теперь с небольшими изменениями продающий его всем автопроизводителям в мире. ПО поводу линкольна - поддержу, он - самобытен. Корма красива, этого не отнимешь. И 2008 хорош. и новый хорош, хоть от него и пахнет мышами лексусом. Что же касается "купить" - так деньги достаются не очень просто и потратить их не пойми на что не хочется. Даже гипотетические деньги, не говоря уже о реальных. Из новинок - "достать кошелек" захотелось только ради новой шпалы. Элегантна, красива, в меру современна. Считаю, это - вполне нормально. Все ж не папуасы мы, чтобы бросаться на каждую блестяшку. А нахваливать что-то ради "спасения автопрома" - увольте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Да не в одном дизайне дело. Мне не нравится тип авто "кроссовер". Я не люблю универсальные вещи. Джип должен быть джипом, городской автомобиль городским, спортивный спортивным, вэн вэном. Предлагаемый коктейль из всех качеств перечисленных типов авто мне не по душе. Универсальная вещь не может быть полноценной на все 100%. Я это утверждаю не потому что не могу себе позволить новый Линкольн из салона. Ну не нравится мне помесь бульдога с носорогом. В моём извращенном воображении все кроссоверы видятся именно так. В тоже время, я понимаю, что для простого среднестатистического обывателя с высоким доходом кроссовер просто находка - авто на все случаи жизни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 нахваливать конечно не стоит. Но хаять это по-меньшей мере странно. Ну те же люде же там работают, что и 20 лет назад. Ну не могут они делать шпалы в старом кузове (хотя японцы делают и ничего)... не дает им правительство. Чтож тут сделать? Но из того, что они имеют (в случае выше - это же какой-то евро-форд? ) они выжимают максимум. Альтернативный пример - волга-сайбер... )) Чтоб поднять настроение ) Проезжая Детройт сфоткал автовоз с эксопртными 300ми крайслерами Значит не все так плохо ) Не настолько они вторичны... ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Да не в одном дизайне дело. Мне не нравится тип авто "кроссовер". Я не люблю универсальные вещи. Джип должен быть джипом, городской автомобиль городским, спортивный спортивным, вэн вэном. Предлагаемый коктейль из всех качеств перечисленных типов авто мне не по душе. Универсальная вещь не может быть полноценной на все 100%. Я это утверждаю не потому что не могу себе позволить новый Линкольн из салона. Ну не нравится мне помесь бульдога с носорогом. В моём извращенном воображении все кроссоверы видятся именно так. В тоже время, я понимаю, что для простого среднестатистического обывателя с высоким доходом кроссовер просто находка - авто на все случаи жизни. Это не совсем так. Конечно кроссовер - это веха сегодняшнего дня. Тупо желание повесить ценник повыше на конструктивно такое же авто. Чаще всего доработки от одноплатформенного седана или хетча минимальны. Но с другой стороны - это самая классовая направленность - когда есть спорт-кар, седан, универсал, внедорожник - тоже не вечная концепция. Раньше авто были гораздо более универсальны. У меня на Торино-купе есть регулировка заднего просвета, с помощью аммортов, чтобы грузить багажник и ехать по ухабам. Посмотри на багажник девиля 69 года - туда больше поместится чем в любой универсал. Если посмотреть реально, что американский автопром 60-х-70-х был гораздо более универсальным (ну не будем брать совсем уж корветты). Я к тому, что это в 80-е автопром стал городить маркетинговые ниши - типа "универсал для семьи". Владельцу шестиместного купе -девиль нельзя было объяснись, нахрена его семье универсал... ) Таким образом в свое время автовладельцу навязывали покупку более, чем одного авто. А сейчас идет обратная тенденция.. только и всего. Изменено 10 июля, 2012 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Я смотрю тема заинтересовала большое количество людей, и это хорошо. Лично я считаю что MKZ 2013 очень даже ничего. Будь у меня возможность, я бы купил не задумываясь. Хотя бы из интереса. И - да, корма и фронтальная часть - имхо - оч. удачны. Также, наверное, я бы обратил внимание на Кадиллак XTS (вроде не ошибся с индексом). Из нынешнего очень даже ничего, а дизайн 50-90-х годов, которым многим так нравится, понятное дело не вернуть. А вот что касается новой Импалы - не знаю. По мне, так на раздутую Камри похожа. Если выбирать между импалой и линкольном mkz - то - точно - линколн. Это хотя бы оригинально! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cryom Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Классный, мне нравится. А привод задний? Если так, тогда очень даже тру. Единственное, что кажется узковатым - но надеюсь, что оптический обман. По поводу кроссоверов хотел сказать. По расположению в ценовом сегменте они находятся как раз между седанами (начального уровня) и джипами, так что никакой подмены понятий не происходит. Если человеку хочется новую, проходимую и просторную машину, но средств на тру-жып не хватает, приятно, когда есть хотя бы что-то, решающее условия задачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 июля, 2012 Share Опубликовано 11 июля, 2012 Кроссоверы опошлили славную идею семейных универсалов повышенной проходимости и должны умереть. Концепт 2008 года самобытен и оригинален, да. Тот, который в первом псто - неуловимо напоминает сиране азиатов. Автопром по всему миру не только успел помереть, но и даже уже мумифицировался. И сделал он это именно потому, что никто не желает делать машины, похожие на машины 90-80-70-60х. Требования по убережению экологии и прочей дружелюбности к пешеходам - фигня, и цена им всем дерьмо, инфа 100%. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.