ДИЗЕЛЬ Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) http://cars.auto.ru/...6952-78acf.html Этот аппарат кому нибудь знаком ? Если кто встречался или уже смотрел его - что скажете о нём, какие косяки кроме автомата имеются ? Во что может встать ремонт его автомата ? в АмАвто чинят ихние автоматы ( от Тахо ) Изменено 6 июля, 2012 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 А не дохера ли он весит? Субуры и те до трех тон не дотягивают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) мне вес и категория по боку. Я Дальнобойщик. Хожу на Ам Траках . Категории есть все необходимые. Потому мне пофиг "В" или "С" он. В "С" даже есть приемущества - налоги на грузовую технику с 250 л.с. в РАЗЫ ниж чем на технику кат "В" с такой же дурю мотора и тоже касается ОСАГО. Ксати - при кат С мне под любой прицеп к нему ( будь то дача или что либо ) не нужно будет открывать "Е" для "В". Так как щас открыта "Е" для "С" Изменено 6 июля, 2012 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Висит в продаже сто лет в обед. Раньше было "на ходу, но требует ремонта АКПП", видимо добили. Цена не изменилась, емнип. Судя по массе либо в ПТС вписана максимально разрешённая масса, либо это броневик (может и бывший), либо доки неизвестно от чего. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 мне вес и категория по боку. Я Дальнобойщик. Хожу на Ам Траках . Категории есть все необходимые. Потому мне пофиг "В" или "С" он. В "С" даже есть приемущества - налоги на грузовую технику с 250 л.с. в РАЗЫ ниж чем на технику кат "В" с такой же дурю мотора и тоже касается ОСАГО. Ксати - при кат С мне под любой прицеп к нему ( будь то дача или что либо ) не нужно будет открывать "Е" для "В". Так как щас открыта "Е" для "С" Если когда-нибудь дорасту до покупки корвета, например, с честными пони в доках - то надо будет его тоже на "С" переделывать, в таком случае Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) категория с не даст выгоды в налогах в Москве при том,что авто-"легковой"..учите матчасть. АТО БУДУТ СЮРПРИЗЫ ИЗ НАЛОГОВОЙ..НА СОРОКЕТ ГДЕ-ТО....главный косяк тут-ПТСные ЛС...ремонт коробки-70 руб. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Сиржант (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) По ремонту коробки - понял, спасибо. Это уже мне небджетно. Так как кроме коробки всяко косяки вылезут По налогу: У Пикапов Американских в ПТС написано грузовой-бортовой. Видимо действительно не категория тут играет, а запись -г рузовой или легковой. ------------- А Тахо Дизельный до 200 лс у вы дорогой по мне. Хотя дизелёк был бы вообще мне в КАЙФ Изменено 7 июля, 2012 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 ...Видимо действительно не категория тут играет, а запись -г рузовой или легковой. Именно так! Причем, если старше пяти лет, ставка налога выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.