ДИЗЕЛЬ Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) http://cars.auto.ru/...6952-78acf.html Этот аппарат кому нибудь знаком ? Если кто встречался или уже смотрел его - что скажете о нём, какие косяки кроме автомата имеются ? Во что может встать ремонт его автомата ? в АмАвто чинят ихние автоматы ( от Тахо ) Изменено 6 июля, 2012 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 А не дохера ли он весит? Субуры и те до трех тон не дотягивают! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) мне вес и категория по боку. Я Дальнобойщик. Хожу на Ам Траках . Категории есть все необходимые. Потому мне пофиг "В" или "С" он. В "С" даже есть приемущества - налоги на грузовую технику с 250 л.с. в РАЗЫ ниж чем на технику кат "В" с такой же дурю мотора и тоже касается ОСАГО. Ксати - при кат С мне под любой прицеп к нему ( будь то дача или что либо ) не нужно будет открывать "Е" для "В". Так как щас открыта "Е" для "С" Изменено 6 июля, 2012 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Висит в продаже сто лет в обед. Раньше было "на ходу, но требует ремонта АКПП", видимо добили. Цена не изменилась, емнип. Судя по массе либо в ПТС вписана максимально разрешённая масса, либо это броневик (может и бывший), либо доки неизвестно от чего. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 мне вес и категория по боку. Я Дальнобойщик. Хожу на Ам Траках . Категории есть все необходимые. Потому мне пофиг "В" или "С" он. В "С" даже есть приемущества - налоги на грузовую технику с 250 л.с. в РАЗЫ ниж чем на технику кат "В" с такой же дурю мотора и тоже касается ОСАГО. Ксати - при кат С мне под любой прицеп к нему ( будь то дача или что либо ) не нужно будет открывать "Е" для "В". Так как щас открыта "Е" для "С" Если когда-нибудь дорасту до покупки корвета, например, с честными пони в доках - то надо будет его тоже на "С" переделывать, в таком случае Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 6 июля, 2012 Share Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) категория с не даст выгоды в налогах в Москве при том,что авто-"легковой"..учите матчасть. АТО БУДУТ СЮРПРИЗЫ ИЗ НАЛОГОВОЙ..НА СОРОКЕТ ГДЕ-ТО....главный косяк тут-ПТСные ЛС...ремонт коробки-70 руб. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Сиржант (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) По ремонту коробки - понял, спасибо. Это уже мне небджетно. Так как кроме коробки всяко косяки вылезут По налогу: У Пикапов Американских в ПТС написано грузовой-бортовой. Видимо действительно не категория тут играет, а запись -г рузовой или легковой. ------------- А Тахо Дизельный до 200 лс у вы дорогой по мне. Хотя дизелёк был бы вообще мне в КАЙФ Изменено 7 июля, 2012 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 ...Видимо действительно не категория тут играет, а запись -г рузовой или легковой. Именно так! Причем, если старше пяти лет, ставка налога выше. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти