goodcompany Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Много машин было до...., и СССР, и Япония, и Европа, и ни про одну не скажу ничего плохого, каждая со своими болтиками, хорошими и ржавыми.....Но, судьбе было угодно, чтобы поимел я Америку, со всей её мечтой. Вот и имею: Бьюик Роудмастер 1993 года выпуска, задний привод, моноинжектор, V-образный нижневальный 8-ми цилиндровый мотор 5,7литра объём, 4-х ступенчатый автомат, длина 5,50 метра, ширина 2,16 метра (по зеркалам), масса в снаряженном состоянии 2500 кг. Версия Limited. Вот такой фулл-сайз.Экстерьер:Оцените сами по фото.Интерьер: Чтобы открыть дверь машины, необходимо приложить немалое усилие к ней, т . к. двери ну очень тяжелые. Сев в машину, для закрытия двери, стоит чуть потянуть и возвратная пружина сама мягко защелкнет её. Диван (а это именно ДИВАН) настолько анатомически удобен, что возникает ощущение, что он тебя проглотил, и даже без боковой поддержки, тело не крениться в поворотах, регулировок передних кресел семь, не считая пневмоподушек в зоне спины, поясницы, и того, что пониже. Кожа очень добротна, не смотря на возраст нет ни протёртостей, ни потёртостей, ни разошедшихся швов.Приборная панель аналоговая, спартанская, но информативна, за исключением одометра, который находится в мертвой зоне при движении (да и бог с ним, там всё-равно все в милях, в России не нужен). Спидометр и милях и в километрах. Управление функциями автомобиля расположено удобно: рычаг АКПП справа на рулевой колонке, слева на ней-же рычаг регулировки руля, и рычаг управления всем остальным: свет, сигнал поворота, брызгалки, шоркалки, круизконтрль.... и др, все на ОДНОМ рычаге. От кромки приборной панели до лобового стекла 60см, и если слнцезащитные очки укатились к лобовому, Вам их при движении не достать. Бардачек в этой машине создан "чисто поржать", ничего туда не входит, сколько-нибудь существенное, одним словом- перчаточный ящичек. Салон ну ОЧЕНЬ широк: до пассажирской двери с пристегнутым ремнем не дотянуться, да и без ремня- только лежа. Весь материал салона, и пол, и потолок, и обивка дверей очень хорошего качества. Магнитола древняя кассетная дека, акустика штатная, но весьма достойна, радио ловит только чётные волны, что несколько неудобно но при наличии модулятора проблемы нет. В салоне подсвечивается все: ноги, голова, бока, сидения, и под ними, зеркала, в темное время суток в принципе красиво.В движении:Знаете ощущение, когда поезд ну очень плавно трогается и кажется, то, что находится за окном- движется, а ты стоишь на месте. Похожее испытываешь и на Бьюике. Очень плавный ход. Рычаги подвески довольно длинные, ход их велик, неровности до 10см, глотает не замечая. Динамика: до 100км/ч примерно за 10секунд. Двигатель 5,7 литра выдаёт чрезмерный крутящий момент уже на холостых, поэтому количество пассажиров и вес груза в багажнике значения не имеют. Везет сколько угодно, и тащит так-же. Сзади стоит пневмоподвеска, при нагрузке на ось- подкачивает, при отсутствии таковой- стравливает воздух, в следствии чего уровень авто всегда один и тот-же, при разных нагрузках. Комфортная езда до 120км/ч. Управляется очень легко, габариты и масса ощущаются только тогда, когда уходишь в занос (шаланда такая боком, поперёк дороги летит, и красиво, и страшно). Задним пассажирам (можно четверым взрослым до Китая с баяном) очень удобно, усталости 350-400 км нет. Шумоизоляция машины выполнена на высшем уровне, ни шума шин, ни рева камазов, только после 130 ветер свистит у кромки лобового стекла. Валкий в поворотах, но очень предсказуемый, при выходе. Головной свет вообще НИКАКОЙ!!! Ни дальний, ни ближний. Фонарик в телефоне дальше светит(смена лампочек и шлифовка стекол не помогают). Круизконтроль очень удобен в управлении на рычажке под рулем слева. Кондиционер очень холодный, так- же и печка, очень жаркая. Климатконтроль однозонный. Задний обзор неплох (зеркало заднего вида с автозатемнением), но большая мертвая зона из-за широкой задней стойки. Автомат довольно туповат, никаких овер-драйв , пвр, и др прибамбасов.Эксплуатация:Покупал машину в Омске, сам живу в Барнауле (примерно 1000 км). Прихожу в гараж, стоит не очень чистый (долго не эксплуатировался), очень большой, незнакомых очертаний автомобиль. Сел, завел, блин, звук мотора сравнить не с чем: слышать надо, как утробный рык большого хищного зверя, все светится, работает, просит долить масло. Прогрел, прокатился. По дороге потерял здравый смысл. Купил. Оформил. Поехал домой. В дороге 11 часов с остановками на: 1 раз поесть, и на обочину выйти (раз10 от удовольствия, и все кипятком), усталости ноль! Езжу 8 месяцев.Расход бензина по трассе 12 литров, в городе, после первого светофора от20 до50 литров. Заменил (запчасти только оригинал из пиндосии): амортизаторы передние-1300шт, свечи-105руб/шт, ВВП- 2700комплект, датчик давления масла на стрелку (сопливил)- 1400руб, фильтр масляный-250руб, фильтр топливный- 180руб, фильтр воздушный-200руб. Не менял, но купил (пусть лежат) практически всю переднюю подвеску. Масло ест от замены до замены литра полтора. Свечи менял, вот геморрой!!!! Их там восемь штук, головку на 16 свечную искал в магазинах два дня, потом свечи тоже два дня искал в моторе, легче мотор снять, 10часов в позе постыдной для мужчины, но поменял, зато ремень за 15 секунд поменял, ну или за 18, амортизаторы передние очень просто- две гайки снизу, и одна сверху, а вот задние, наверно как свечи, но пока работают. Рама как у ГАЗ-53. В общем и целом конструкция проста и надежна. Запчасти есть все, цены порой ниже, чем на любой другой авто, через ебей, только очень ждать долго. Багажник просто огромен, не смотря на запаску в центре, входит 8 ящиков пива, ну или водки , и место для закуски остается.Сервис:".....как, как? Буйк, эй мужики, пойдем, бля, на машину посмотрим......."Мораль:Мнение о ломучих, прожорливых, геморройных по запчастям американских машинах, в моём случае ошибочно! НО!!! Прежде, чем купить таке атво, необходимо трижды подумать: Зачем? янки, они там под нами вверх ногами ходят, и машины у них ненормальные, очень комфортные, удобные, где-то даже красивые, но в хорошем состоянии это редкость, сервиса нет, запчасти только под заказ в посылке.... Но влюбился навсегда в АА!Все, что знал- рассказал.P.S. При уборке машины нашел монетку (1/4 доллара)Читать полностью: http://reviews.drom.ru/buick/roadmaster/55505/ Изменено 20 марта, 2018 пользователем goodcompany (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 1 июля, 2012 Share Опубликовано 1 июля, 2012 Красиво излагает!(с) ))какие близкие и понятные эмоции: сам тоже (впервые в жизни) начал катать АА примерно тогда же, когда и ты) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Да, все верно и красиво, только не 264 лошади, это ведь TBI . Мотороль зачотний! Изменено 2 июля, 2012 пользователем maxpro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 Прикольно. Смелый поступок, единственный в округе авто, полное отсутствие на него сервиса и удаленность от "соседей по палате". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2012 Прикольно. Смелый поступок, единственный в округе авто, полное отсутствие на него сервиса и удаленность от "соседей по палате". Отсутствие сервиса и удаленность "соседей по палате" компенсирует данный форум! Подсказки реально помогают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Laik Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 ого! я бы на такой поступок не пошел бы! смело, однозначно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2012 После долгого простоя (решил зимой не эксплуатировать, а весной не смог завести), с помощью фурумчан поехал мой бьюик, но потерял ту былую резвость. тяги нет, на педаль практически не реагирует. Разгоняется как будто у него 1,5-шечный нетурбовый дизель. Что пока делать не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 июля, 2012 Share Опубликовано 5 июля, 2012 Чтобы быть настолько юзером в том месте с этой машиной, надо иметь просто океаны бабла. Ехать в сервис и чинить (с) Кэп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2012 Чтобы быть настолько юзером в том месте с этой машиной, надо иметь просто океаны бабла. Ехать в сервис и чинить (с) Кэп "....в том месте с этой машиной....." нет ни сервисов ни бабла, но в противовес этому есть "кулибины" от природы и этот сайт, благодаря которому машину поставил на ноги.Прикольно так: иногда подходят около магазина, или дома люди- " А прокатите пожалуйста.....!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DKJ Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 ох помнится ковырял тут один человек ему дрыгатель, если не изменяет память раз пять перебирал, все че та у него не получалось) а ваще конеч аппарат хороший, хозяин ему много внимания уделял, но лучше б он его в ином месте ремонтировал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 7 июля, 2012 Share Опубликовано 7 июля, 2012 Классный рассказ и отличная машина!Да и история похожа на многие наши.Я то ж так "подсел"на звук ,литраж и размер!!! Уже с "дуру" третью машину купил.Тож нет нормальных сервисов.За то уж оптиспак пытаюсь менять и разобраться с ним(благо форум помогает) Да ТС скоро сам научиться их ремонтировать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2012 Историю по переборке этого мотора слышал вкратце, что именно делалось не знаю, но в итоге ума ему так и не дали...... Мотор не везет, коробка лягается.... Попытаюсь вылечить..ся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 Надо позвонить тому самому Сергею, который занимался ремонтом и обслуживанием машины, и выспросить, что за мотор стоит на машине. Ещё в декабре 2009, бывший хозяин связался со мной и попросил достать полный ремкомплект, но на 305, а не на родной 350. И как мне говорил сам Сергей, 350 был заменен на 305. А 350 он забрал себе в качестве частичной платы за ремонт. В 2010 я уже лично познакомился с Александром, бывшим хозей, и он мне жаловался, на то что машина совсем не тянет с этим двигателем и, что он хочет вернуть все назад. Но к сожелению я не знаю, чем закончилась эта история, но подозреваю, что двс нико так и не поменял на родной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2012 Надо позвонить тому самому Сергею, который занимался ремонтом и обслуживанием машины, и выспросить, что за мотор стоит на машине. Ещё в декабре 2009, бывший хозяин связался со мной и попросил достать полный ремкомплект, но на 305, а не на родной 350. И как мне говорил сам Сергей, 350 был заменен на 305. А 350 он забрал себе в качестве частичной платы за ремонт. В 2010 я уже лично познакомился с Александром, бывшим хозей, и он мне жаловался, на то что машина совсем не тянет с этим двигателем и, что он хочет вернуть все назад. Но к сожелению я не знаю, чем закончилась эта история, но подозреваю, что двс нико так и не поменял на родной К сожалению прежний хозяин машины перебрался на небеса, и поэтому связи с ним нет, машина действительно плохо тянет, а точнее сейчас совсем не тянет (А теперь и не заводится...). Телефона Сергея, который занимался ремонтом и обслуживанием машины у меня нет (может у тебя есть?), какой мотор стоит сейчас на машине я не знаю (может на блоке какая-нибудь маркировка есть?!)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 10 июля, 2012 Share Опубликовано 10 июля, 2012 На блоке с водительской стороны должна быть отливка с объёмом, видно её только снизу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2012 На блоке с водительской стороны должна быть отливка с объёмом, видно её только снизу. СПС , я уже созвонился ремонтником этого авто, 5 литров он ставил, 5.7 был перегрет..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Еду это я на днях домой с отдыха. Ночью. В дождь. Все хорошо. И вдруг раз, и загорелась лампа заряда АКБ, и вольтметр вниз "полез". Пока я соображал испугаться, или запаниковать, как лампа потухла и стрелка вольтметра поднялась до 15В. Только я успокоился, выдохнул испуг, как история повторилась. И так еще три раза с разными интервалами. Дождь уже кончился. Светает. Остановился на обочине, поднял капот. Провода на месте, гена тоже, контакт проверил- ок. Закрыл капот и дальше поехал. Бац- и опять без зарядки еду. А ещё 400 км ехать. Я опять на обочину- капот поднял, умное лицо сделал, и снял генератор. Через 20 минут с глупым лицом ставил его назад. Визуальное обследование неисправностей не выявило. Выключил фары, магнитолы, навигаторы-регистраторы, и прочие энергопотребители. Доехал я в общем до дома на уже совсем мертвом аккумуляторе. Снимаю гену и в ремонт. Они его круть-верть, " Не, мы с такими не знакомы", я в другой сервис (дядя Вася в гараже с синими воротами) Там его быстренько на стенд и тут-же мне назад: "Заберите, он исправен", объяснил ситуацию. Опять на стенд_ под всякими разными нагрузками- все в поряде. Моты- реле рабочие. Два дня я с ним сервис-машина-сервис-машина. То работает, то нет. Аналогов нет, запасного нет, заказ- месяц. Разобрал в очередной раз..... и сын (13лет) нашел обрыв обмотки. Сейчас все работает. Радости нет предела. (но запасной думаю надо заказать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Еду это я на днях домой с отдыха. Ночью. В дождь. Все хорошо. И вдруг раз, и загорелась лампа заряда АКБ, и вольтметр вниз "полез". Пока я соображал испугаться, или запаниковать, как лампа потухла и стрелка вольтметра поднялась до 15В. Только я успокоился, выдохнул испуг, как история повторилась. И так еще три раза с разными интервалами. Дождь уже кончился. Светает. Остановился на обочине, поднял капот. Провода на месте, гена тоже, контакт проверил- ок. Закрыл капот и дальше поехал. Бац- и опять без зарядки еду. А ещё 400 км ехать. Я опять на обочину- капот поднял, умное лицо сделал, и снял генератор. Через 20 минут с глупым лицом ставил его назад. Визуальное обследование неисправностей не выявило. Выключил фары, магнитолы, навигаторы-регистраторы, и прочие энергопотребители. Доехал я в общем до дома на уже совсем мертвом аккумуляторе. Снимаю гену и в ремонт. Они его круть-верть, " Не, мы с такими не знакомы", я в другой сервис (дядя Вася в гараже с синими воротами) Там его быстренько на стенд и тут-же мне назад: "Заберите, он исправен", объяснил ситуацию. Опять на стенд_ под всякими разными нагрузками- все в поряде. Моты- реле рабочие. Два дня я с ним сервис-машина-сервис-машина. То работает, то нет. Аналогов нет, запасного нет, заказ- месяц. Разобрал в очередной раз..... и сын (13лет) нашел обрыв обмотки. Сейчас все работает. Радости нет предела. (но запасной думаю надо заказать) Во суровые барнаульские мужики! У дяди васи за синими воротами есть стенд!!! А сын 13 лет разбираетс в обмотках генераторов!!! Эту страну не победить :-) А машЫн у тебя классный! Моя мечта из ранних девяностых , да и сейчас заглядываюсь когда редко редко вижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 13 сентября, 2012 Share Опубликовано 13 сентября, 2012 " Не, мы с такими не знакомы", я в другой сервис (дядя Вася в гараже с синими воротами) Там его быстренько на стенд и тут-же мне назад: "Заберите, он исправен", объяснил ситуацию. Опять на стенд_ под всякими разными нагрузками- все в поряде. Моты- реле рабочие. Два дня я с ним сервис-машина-сервис-машина. То работает, то нет. Аналогов нет, запасного нет, заказ- месяц. Разобрал в очередной раз..... и сын (13лет) нашел обрыв обмотки. Сейчас все работает. Радости нет предела. (но запасной думаю надо заказать) К сожалению так вот оно бывает на наших просторах :( Может наши мастера и умеют блох подковывать, но кроме этого больше нифига! У меня была почти один в один история со стартером.. Так что мой тебе совет Дима, закупай альтернатор новый и стартер до кучи. Нет смысла ремонтировать эти устройства в наших условиях, даже отремонтированные они долго не ходят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 10 марта, 2018 Share Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Какие новости, как успехи в свапе? Изменено 11 марта, 2018 пользователем skarabej777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2018 Какие новости, как успехи в свапе? Полным ходом))) Поезд силы куплен в Москве (снят с какой- то гонки, со слов продавца: исправен), доставлен в Барнаул. Роудмастер попал в палату к японцам, охренел от таких соседей, лишился мотора, провел пол года на улице. Благополучно неделю назад переехал в профильный сервис. Фотографий набрал, научусь выкладывать: отчитаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 а за полгода на улице, кузову не поплохело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2018 а за полгода на улице, кузову не поплохело? Ну надо объективным быть: лучше точно не стало))) Там вообще эпопея с ним у меня. Постоянно обслуживаю машины в одном и том-же сервисе. И Рандеву, и CTS, и Эльдорадо... всех они пользовали без проблем и каких-либо существенных нареканий. И тут я к ним пришел с предложением по Роудмастеру: поставить на него другой мотор, КПП, и все, что далее вылезет. Машину они эту знали, т.к. раньше и её ремонтировали: "Вези", - говорят. Я пригнал машину, мотор из Москвы с коробкой уже к ним на адрес СТО приехал. Они так быстренько выдернули мотор, обрезали косу....... И всё! "Хамунаптра!" - сказали благородные сервисмены. Больше никаких действий они не предпринимали. В принципе это даже хорошо, т.к. они честно сказали, что расписываются в своей несостоятельности по данному вопросу и далее "ломать дрова" не стали, Сработал во всей красе принцип базиса и надстройки: низы не могут, верхи не хотят. Мне особо в тот период времени некогда было заниматься разбирательствами и я отпустил ситуацию. В декабре на меня вышел человек влюбленный в АА с предложением завершить начатый процесс. И я даже не стал сопротивляться. Сейчас Роудмастер на хирургическом столе. а далее еще реанимация и палата интенсивной терапии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 19 марта, 2018 Share Опубликовано 19 марта, 2018 Воткнуть Модуляр+AODE и не париться! Я бы так и сделал. Красивая машина с хорошим и понятным поездом силы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
goodcompany Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2018 Воткнуть Модуляр+AODE и не париться! Я бы так и сделал. Красивая машина с хорошим и понятным поездом силы. Ford + GM ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.