Перейти к содержанию

Единственный мой (на Алтае)


goodcompany

Recommended Posts

Много машин было до...., и СССР, и Япония, и Европа, и ни про одну не скажу ничего плохого, каждая со своими болтиками, хорошими и ржавыми.....
Но, судьбе было угодно, чтобы поимел я Америку, со всей её мечтой. Вот и имею: Бьюик Роудмастер 1993 года выпуска, задний привод, моноинжектор, V-образный нижневальный 8-ми цилиндровый мотор 5,7литра объём, 4-х ступенчатый автомат, длина 5,50 метра, ширина 2,16 метра (по зеркалам), масса в снаряженном состоянии 2500 кг. Версия Limited. Вот такой фулл-сайз.
Экстерьер:
Оцените сами по фото.
Интерьер:

Чтобы открыть дверь машины, необходимо приложить немалое усилие к ней, т . к. двери ну очень тяжелые. Сев в машину, для закрытия двери, стоит чуть потянуть и возвратная пружина сама мягко защелкнет её. Диван (а это именно ДИВАН) настолько анатомически удобен, что возникает ощущение, что он тебя проглотил, и даже без боковой поддержки, тело не крениться в поворотах, регулировок передних кресел семь, не считая пневмоподушек в зоне спины, поясницы, и того, что пониже. Кожа очень добротна, не смотря на возраст нет ни протёртостей, ни потёртостей, ни разошедшихся швов.
Приборная панель аналоговая, спартанская, но информативна, за исключением одометра, который находится в мертвой зоне при движении (да и бог с ним, там всё-равно все в милях, в России не нужен). Спидометр и милях и в километрах. Управление функциями автомобиля расположено удобно: рычаг АКПП справа на рулевой колонке, слева на ней-же рычаг регулировки руля, и рычаг управления всем остальным: свет, сигнал поворота, брызгалки, шоркалки, круизконтрль.... и др, все на ОДНОМ рычаге. От кромки приборной панели до лобового стекла 60см, и если слнцезащитные очки укатились к лобовому, Вам их при движении не достать. Бардачек в этой машине создан "чисто поржать", ничего туда не входит, сколько-нибудь существенное, одним словом- перчаточный ящичек. Салон ну ОЧЕНЬ широк: до пассажирской двери с пристегнутым ремнем не дотянуться, да и без ремня- только лежа. Весь материал салона, и пол, и потолок, и обивка дверей очень хорошего качества. Магнитола древняя кассетная дека, акустика штатная, но весьма достойна, радио ловит только чётные волны, что несколько неудобно но при наличии модулятора проблемы нет. В салоне подсвечивается все: ноги, голова, бока, сидения, и под ними, зеркала, в темное время суток в принципе красиво.
В движении:
Знаете ощущение, когда поезд ну очень плавно трогается и кажется, то, что находится за окном- движется, а ты стоишь на месте. Похожее испытываешь и на Бьюике. Очень плавный ход. Рычаги подвески довольно длинные, ход их велик, неровности до 10см, глотает не замечая. Динамика: до 100км/ч примерно за 10секунд. Двигатель 5,7 литра выдаёт чрезмерный крутящий момент уже на холостых, поэтому количество пассажиров и вес груза в багажнике значения не имеют. Везет сколько угодно, и тащит так-же. Сзади стоит пневмоподвеска, при нагрузке на ось- подкачивает, при отсутствии таковой- стравливает воздух, в следствии чего уровень авто всегда один и тот-же, при разных нагрузках. Комфортная езда до 120км/ч. Управляется очень легко, габариты и масса ощущаются только тогда, когда уходишь в занос (шаланда такая боком, поперёк дороги летит, и красиво, и страшно). Задним пассажирам (можно четверым взрослым до Китая с баяном) очень удобно, усталости 350-400 км нет. Шумоизоляция машины выполнена на высшем уровне, ни шума шин, ни рева камазов, только после 130 ветер свистит у кромки лобового стекла. Валкий в поворотах, но очень предсказуемый, при выходе. Головной свет вообще НИКАКОЙ!!! Ни дальний, ни ближний. Фонарик в телефоне дальше светит(смена лампочек и шлифовка стекол не помогают). Круизконтроль очень удобен в управлении на рычажке под рулем слева. Кондиционер очень холодный, так- же и печка, очень жаркая. Климатконтроль однозонный. Задний обзор неплох (зеркало заднего вида с автозатемнением), но большая мертвая зона из-за широкой задней стойки. Автомат довольно туповат, никаких овер-драйв , пвр, и др прибамбасов.
Эксплуатация:
Покупал машину в Омске, сам живу в Барнауле (примерно 1000 км). Прихожу в гараж, стоит не очень чистый (долго не эксплуатировался), очень большой, незнакомых очертаний автомобиль. Сел, завел, блин, звук мотора сравнить не с чем: слышать надо, как утробный рык большого хищного зверя, все светится, работает, просит долить масло. Прогрел, прокатился. По дороге потерял здравый смысл. Купил. Оформил. Поехал домой. В дороге 11 часов с остановками на: 1 раз поесть, и на обочину выйти (раз10 от удовольствия, и все кипятком), усталости ноль! Езжу 8 месяцев.
Расход бензина по трассе 12 литров, в городе, после первого светофора от20 до50 литров. Заменил (запчасти только оригинал из пиндосии): амортизаторы передние-1300шт, свечи-105руб/шт, ВВП- 2700комплект, датчик давления масла на стрелку (сопливил)- 1400руб, фильтр масляный-250руб, фильтр топливный- 180руб, фильтр воздушный-200руб. Не менял, но купил (пусть лежат) практически всю переднюю подвеску. Масло ест от замены до замены литра полтора. Свечи менял, вот геморрой!!!! Их там восемь штук, головку на 16 свечную искал в магазинах два дня, потом свечи тоже два дня искал в моторе, легче мотор снять, 10часов в позе постыдной для мужчины, но поменял, зато ремень за 15 секунд поменял, ну или за 18, амортизаторы передние очень просто- две гайки снизу, и одна сверху, а вот задние, наверно как свечи, но пока работают. Рама как у ГАЗ-53. В общем и целом конструкция проста и надежна. Запчасти есть все, цены порой ниже, чем на любой другой авто, через ебей, только очень ждать долго. Багажник просто огромен, не смотря на запаску в центре, входит 8 ящиков пива, ну или водки , и место для закуски остается.
Сервис:
".....как, как? Буйк, эй мужики, пойдем, бля, на машину посмотрим......."
Мораль:
Мнение о ломучих, прожорливых, геморройных по запчастям американских машинах, в моём случае ошибочно! НО!!! Прежде, чем купить таке атво, необходимо трижды подумать: Зачем? янки, они там под нами вверх ногами ходят, и машины у них ненормальные, очень комфортные, удобные, где-то даже красивые, но в хорошем состоянии это редкость, сервиса нет, запчасти только под заказ в посылке.... Но влюбился навсегда в АА!
Все, что знал- рассказал.
P.S. При уборке машины нашел монетку (1/4 доллара)



Читать полностью: http://reviews.drom.ru/buick/roadmaster/55505/

Изменено пользователем goodcompany (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красиво излагает!(с) ))какие близкие и понятные эмоции: сам тоже (впервые в жизни) начал катать АА примерно тогда же, когда и ты)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, все верно и красиво, только не 264 лошади, это ведь TBI ;):p. Мотороль зачотний!

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольно. Смелый поступок, единственный в округе авто, полное отсутствие на него сервиса и удаленность от "соседей по палате".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольно. Смелый поступок, единственный в округе авто, полное отсутствие на него сервиса и удаленность от "соседей по палате".

Отсутствие сервиса и удаленность "соседей по палате" компенсирует данный форум! Подсказки реально помогают.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После долгого простоя (решил зимой не эксплуатировать, а весной не смог завести), с помощью фурумчан поехал мой бьюик, но потерял ту былую резвость. тяги нет, на педаль практически не реагирует. Разгоняется как будто у него 1,5-шечный нетурбовый дизель. Что пока делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы быть настолько юзером в том месте с этой машиной, надо иметь просто океаны бабла.

Ехать в сервис и чинить (с) Кэп

"....в том месте с этой машиной....." нет ни сервисов ни бабла, но в противовес этому есть "кулибины" от природы и этот сайт, благодаря которому машину поставил на ноги.

Прикольно так: иногда подходят около магазина, или дома люди- " А прокатите пожалуйста.....!"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ох помнится ковырял тут один человек ему дрыгатель, если не изменяет память раз пять перебирал, все че та у него не получалось) а ваще конеч аппарат хороший, хозяин ему много внимания уделял, но лучше б он его в ином месте ремонтировал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классный рассказ и отличная машина!Да и история похожа на многие наши.Я то ж так "подсел"на звук ,литраж и размер!!!

Уже с "дуру" третью машину купил.Тож нет нормальных сервисов.За то уж оптиспак пытаюсь менять и разобраться с ним(благо форум помогает) Да ТС скоро сам научиться их ремонтировать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Историю по переборке этого мотора слышал вкратце, что именно делалось не знаю, но в итоге ума ему так и не дали...... Мотор не везет, коробка лягается.... Попытаюсь вылечить..ся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо позвонить тому самому Сергею, который занимался ремонтом и обслуживанием машины, и выспросить, что за мотор стоит на машине.

Ещё в декабре 2009, бывший хозяин связался со мной и попросил достать полный ремкомплект, но на 305, а не на родной 350.

И как мне говорил сам Сергей, 350 был заменен на 305. А 350 он забрал себе в качестве частичной платы за ремонт.

В 2010 я уже лично познакомился с Александром, бывшим хозей, и он мне жаловался, на то что машина совсем не тянет с этим двигателем и, что он хочет вернуть все назад. Но к сожелению я не знаю, чем закончилась эта история, но подозреваю, что двс нико так и не поменял на родной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо позвонить тому самому Сергею, который занимался ремонтом и обслуживанием машины, и выспросить, что за мотор стоит на машине.

Ещё в декабре 2009, бывший хозяин связался со мной и попросил достать полный ремкомплект, но на 305, а не на родной 350.

И как мне говорил сам Сергей, 350 был заменен на 305. А 350 он забрал себе в качестве частичной платы за ремонт.

В 2010 я уже лично познакомился с Александром, бывшим хозей, и он мне жаловался, на то что машина совсем не тянет с этим двигателем и, что он хочет вернуть все назад. Но к сожелению я не знаю, чем закончилась эта история, но подозреваю, что двс нико так и не поменял на родной

К сожалению прежний хозяин машины перебрался на небеса, и поэтому связи с ним нет, машина действительно плохо тянет, а точнее сейчас совсем не тянет (А теперь и не заводится...). Телефона Сергея, который занимался ремонтом и обслуживанием машины у меня нет (может у тебя есть?), какой мотор стоит сейчас на машине я не знаю (может на блоке какая-нибудь маркировка есть?!)...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На блоке с водительской стороны должна быть отливка с объёмом, видно её только снизу.

СПС , я уже созвонился ремонтником этого авто, 5 литров он ставил, 5.7 был перегрет.....
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Еду это я на днях домой с отдыха. Ночью. В дождь. Все хорошо. И вдруг раз, и загорелась лампа заряда АКБ, и вольтметр вниз "полез". Пока я соображал испугаться, или запаниковать, как лампа потухла и стрелка вольтметра поднялась до 15В. Только я успокоился, выдохнул испуг, как история повторилась. И так еще три раза с разными интервалами. Дождь уже кончился. Светает. Остановился на обочине, поднял капот. Провода на месте, гена тоже, контакт проверил- ок. Закрыл капот и дальше поехал. Бац- и опять без зарядки еду. А ещё 400 км ехать. Я опять на обочину- капот поднял, умное лицо сделал, и снял генератор. Через 20 минут с глупым лицом ставил его назад. Визуальное обследование неисправностей не выявило. Выключил фары, магнитолы, навигаторы-регистраторы, и прочие энергопотребители. Доехал я в общем до дома на уже совсем мертвом аккумуляторе. Снимаю гену и в ремонт. Они его круть-верть, " Не, мы с такими не знакомы", я в другой сервис (дядя Вася в гараже с синими воротами) Там его быстренько на стенд и тут-же мне назад: "Заберите, он исправен", объяснил ситуацию. Опять на стенд_ под всякими разными нагрузками- все в поряде. Моты- реле рабочие. Два дня я с ним сервис-машина-сервис-машина. То работает, то нет. Аналогов нет, запасного нет, заказ- месяц. Разобрал в очередной раз..... и сын (13лет) нашел обрыв обмотки. Сейчас все работает. Радости нет предела. (но запасной думаю надо заказать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еду это я на днях домой с отдыха. Ночью. В дождь. Все хорошо. И вдруг раз, и загорелась лампа заряда АКБ, и вольтметр вниз "полез". Пока я соображал испугаться, или запаниковать, как лампа потухла и стрелка вольтметра поднялась до 15В. Только я успокоился, выдохнул испуг, как история повторилась. И так еще три раза с разными интервалами. Дождь уже кончился. Светает. Остановился на обочине, поднял капот. Провода на месте, гена тоже, контакт проверил- ок. Закрыл капот и дальше поехал. Бац- и опять без зарядки еду. А ещё 400 км ехать. Я опять на обочину- капот поднял, умное лицо сделал, и снял генератор. Через 20 минут с глупым лицом ставил его назад. Визуальное обследование неисправностей не выявило. Выключил фары, магнитолы, навигаторы-регистраторы, и прочие энергопотребители. Доехал я в общем до дома на уже совсем мертвом аккумуляторе. Снимаю гену и в ремонт. Они его круть-верть, " Не, мы с такими не знакомы", я в другой сервис (дядя Вася в гараже с синими воротами) Там его быстренько на стенд и тут-же мне назад: "Заберите, он исправен", объяснил ситуацию. Опять на стенд_ под всякими разными нагрузками- все в поряде. Моты- реле рабочие. Два дня я с ним сервис-машина-сервис-машина. То работает, то нет. Аналогов нет, запасного нет, заказ- месяц. Разобрал в очередной раз..... и сын (13лет) нашел обрыв обмотки. Сейчас все работает. Радости нет предела. (но запасной думаю надо заказать)

 

Во суровые барнаульские мужики!

У дяди васи за синими воротами есть стенд!!!

А сын 13 лет разбираетс в обмотках генераторов!!!

Эту страну не победить :-)

 

А машЫн у тебя классный! Моя мечта из ранних девяностых , да и сейчас заглядываюсь когда редко редко вижу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

" Не, мы с такими не знакомы", я в другой сервис (дядя Вася в гараже с синими воротами) Там его быстренько на стенд и тут-же мне назад: "Заберите, он исправен", объяснил ситуацию. Опять на стенд_ под всякими разными нагрузками- все в поряде. Моты- реле рабочие. Два дня я с ним сервис-машина-сервис-машина. То работает, то нет. Аналогов нет, запасного нет, заказ- месяц. Разобрал в очередной раз..... и сын (13лет) нашел обрыв обмотки. Сейчас все работает. Радости нет предела. (но запасной думаю надо заказать)

К сожалению так вот оно бывает на наших просторах :(

Может наши мастера и умеют блох подковывать, но кроме этого больше нифига!

У меня была почти один в один история со стартером.. Так что мой тебе совет Дима, закупай альтернатор новый и стартер до кучи. Нет смысла ремонтировать эти устройства в наших условиях, даже отремонтированные они долго не ходят!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 years later...

Какие новости, как успехи в свапе?

Изменено пользователем skarabej777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Какие новости, как успехи в свапе?

Полным ходом))) 

Поезд силы куплен в Москве  (снят с какой- то гонки, со слов продавца: исправен), доставлен в Барнаул. Роудмастер попал в палату к японцам, охренел от таких соседей, лишился мотора, провел пол года на улице. Благополучно неделю назад переехал в профильный сервис. Фотографий набрал, научусь выкладывать: отчитаюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а за полгода на улице, кузову не поплохело?

Ну надо объективным быть: лучше точно не стало))) 

Там вообще эпопея с ним у меня. Постоянно обслуживаю машины в одном и том-же сервисе. И Рандеву, и CTS, и Эльдорадо... всех они пользовали без проблем и каких-либо существенных нареканий. И тут я к ним пришел с предложением по Роудмастеру: поставить на него другой мотор, КПП, и все, что далее вылезет. Машину они эту знали, т.к. раньше и её ремонтировали: "Вези", - говорят. Я пригнал машину, мотор из Москвы с коробкой уже к ним на адрес СТО приехал. Они так быстренько выдернули мотор, обрезали косу....... И всё! "Хамунаптра!" - сказали благородные сервисмены. Больше никаких действий они не предпринимали. В принципе это даже хорошо, т.к. они честно сказали, что расписываются в своей несостоятельности по данному вопросу и далее "ломать дрова" не стали, Сработал во всей красе принцип базиса и надстройки: низы не могут, верхи не хотят. Мне особо в тот период времени некогда было заниматься разбирательствами и я отпустил ситуацию. В декабре на меня вышел человек влюбленный в АА с предложением завершить начатый процесс. И я даже не стал сопротивляться. Сейчас Роудмастер на хирургическом столе. а далее еще реанимация и палата интенсивной терапии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воткнуть Модуляр+AODE  и не париться!

 

Я бы так и сделал. Красивая машина с хорошим и понятным поездом силы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воткнуть Модуляр+AODE  и не париться!

 

Я бы так и сделал. Красивая машина с хорошим и понятным поездом силы.

 Ford + GM ?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...