zlozlo Опубликовано 28 апреля, 2007 Share Опубликовано 28 апреля, 2007 .........нормально фсё.....стафь и не парься.....если фсё грамотно и неспеша сделать.....косякоф не буит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 29 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2007 А какова процедура вкрячивания обычного вакуумника? Есть подводные камни? Я бы так не шутил с тормозами. Это вопрос безопасности, причем - не только твоей, но и окружающих участников ДД. Советую не экспериментировать, а продиагностировать тормоза на нормальном сервисе, при необходимости - закупить новый модуль. Если нет денег - то и нех такие машины покупать. Я совета спрашиваю не для того чтобы мне сказали подобное, ясно? Нех или не Нех, я сам решу. Ребилт модуль на рокавто стоит 1260 долларов. Ты себе можешь позволить поставить на машину стоимостью в 4000, запчасть в 1200? Про безопасность мне не надо промывать голову, я не поцан на девятке. Отношусь к этому со всей ответственностью, поэтому и спрашиваю КАК сделать, а не ЧТО купить. Ты вот пишешь, мол, мучались, знаем. И чем твои мучения кончились? Ты новый модуль купил? Нет чтоб написать как ты с этим справился... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 2 мая, 2007 Share Опубликовано 2 мая, 2007 .............да .да.а естчо он тебя земляным чярвиком называл..... :1: ............как сделать?.......да по моему фсе просто, снимаешь свой модуль, кладёшьь в пакет.......ыдешь с этим пакетом по фсем близ лижайшим магазинам, в которых продаются аффигительные ваккумники с главным, и сравниваешььь посадочные места (брать лучше от большой машины, типа Газели)......нашёл похожее - зашибись,..... не нашёл, берёшь дрель и сверлишььь дырки как надо, механизм дёргательный подгоняешьь.....и т.д.....далее берёшь и покупаешь штуцерафитинги которые идут в твой главный, плюс штуцера в шланги 10на одын.....хотя я например на зад ставил шланг от 2121с перерезанием резьбы на трубке под большой шаг....фсе работает....короче взял фитинги и попёр на развал трубки новые медные вальцевать....навальцевал себе трубок правильной длинны (я бы кстати при таком раскладе поменял бы их фсе).......и поставил супер вакумник + новые трубки........по моему так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 4 февраля, 2008 Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Всем доброго дня. Увы проблемма похоже осталась. Похоже, что либо насос этого устройства не накачивает до нужного давления, либо гидроаккумулятор не держит и не получает нужного давления (клапан). Кто знает, Есть ли где нить в автомобиле блок управления АБСом? Есть ли сервис, который возьмется сделать тормоза, при необходимости ОТРЕМОНТИРУЕТ (путем замены необходимых частей) главный модуль? PS: Покупку ребилда не считаю 100% решением проблеммы. Видел в Microcat-е, что на этот модуль поставляются запчасти. Думаю самым надежным будет грамотно дефектовать старый модуль (кстати, у меня их 2: один на машине, один снят и с такой же проблеммой), и заказать то, что нужно, может собрать из 2-х один, или просто обслужить старый модуль(почистить клапана какие-нибудь) PPS: Если у кого нибудь все же имеется опыт ийебли с этим устройством, буду крайне признателен рекомендациям. PPPS: Автомобилем очень доволен. Очень приятный автомобиль. Огорчают тормоза, поэтому очень хочу решить эту проблемму как можно скорее и как можно эффективнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 4 февраля, 2008 Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Слушайте - а в моем понтиаке гранд ам - такая же система АБС??? Больно здоровый, такой серьезный модуль. Правда работает все идеально. И звук при работе у него такой специфический - не страшный - просто необычный... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 4 февраля, 2008 Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Может кто нибудь повесить или прислать troubleshooting из AllDatы или из Митчелла по этому устройству? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 февраля, 2008 Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Если у кого нибудь все же имеется опыт ийебли с этим устройством, буду крайне признателен рекомендациям. Я бы поступил след. обр. Снял плату управления и помыл ее в спирте. Возможно, просто из-за корозии блок неправильно работает. Ну а дальше - легкая зачитка контактов (только не наждачкаой). И попытать счастья. С большой вероятностью оживет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 2 марта, 2008 Share Опубликовано 2 марта, 2008 Пробовал все. Заменил гидравлический аккумулятор на новый, заменил пару клапанов, отвечающих за поддержание давления в системе. Результата 0 Последние симптомы: Горит лампа "brake" и через минуту после запуска двигателя мигать лампа "antilock". При нажатии на педаль во время движения первую секунду ничего не происходит, затем начинается нормальное замедление, усилие на педали небольшое. Если на стоящем автомобиле с заведенным мотором нажать педаль тормоза, то ощущение, что под педалью что-то булькает и педаль уходит практически в пол. Насос качает, но в системе не накачивается давление. ПИПЕЦ!!!!!! ПАНАПРИДУМЫВАЛИ ХЕРНИ!!!!!!!! В принципе, решился на то, чтоб ампутировать систему и установить обычные тормоза. Сдаюс! Если есть у кого какие либо советы - буду рад увидеть. Если уж и ампутация не поможет - буду продавать автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 3 марта, 2008 Share Опубликовано 3 марта, 2008 Я купил донора битого и поставил с него много приличных з/ч, включая обычный вакуумник. Я так понял, этот позорный японский агрегат, ставиццо только на лимитеды. А на остальных, старый добрый вакуумник. Не знаю про Трупер ньюансов... Ты переставлял firewall (моторный щит) с донора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 3 марта, 2008 Share Опубликовано 3 марта, 2008 А какова процедура вкрячивания обычного вакуумника? Есть подводные камни? Я бы так не шутил с тормозами. Это вопрос безопасности, причем - не только твоей, но и окружающих участников ДД. Советую не экспериментировать, а продиагностировать тормоза на нормальном сервисе, при необходимости - закупить новый модуль. Если нет денег - то и нех такие машины покупать. Говоря о безопасности - обычный вакуумник получается много надежнее чем такая система (ребилдовый блок), т.к. если насос по одной из 1000 возможных причин не включится - вероятность учинить аварию будет огромная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.