Перейти к содержанию

Проблема с тормозами на Buick Regal...


Recommended Posts

А какова процедура вкрячивания обычного вакуумника? Есть подводные камни?

 

Я бы так не шутил с тормозами. Это вопрос безопасности, причем - не только твоей, но и окружающих участников ДД.

Советую не экспериментировать, а продиагностировать тормоза на нормальном сервисе, при необходимости - закупить новый модуль.

Если нет денег - то и нех такие машины покупать.

Я совета спрашиваю не для того чтобы мне сказали подобное, ясно? Нех или не Нех, я сам решу. Ребилт модуль на рокавто стоит 1260 долларов. Ты себе можешь позволить поставить на машину стоимостью в 4000, запчасть в 1200? Про безопасность мне не надо промывать голову, я не поцан на девятке. Отношусь к этому со всей ответственностью, поэтому и спрашиваю КАК сделать, а не ЧТО купить.

Ты вот пишешь, мол, мучались, знаем. И чем твои мучения кончились? Ты новый модуль купил? Нет чтоб написать как ты с этим справился...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.............да .да.а естчо он тебя земляным чярвиком называл..... :1: ............как сделать?.......да по моему фсе просто, снимаешь свой модуль, кладёшьь в пакет.......ыдешь с этим пакетом по фсем близ лижайшим магазинам, в которых продаются аффигительные ваккумники с главным, и сравниваешььь посадочные места (брать лучше от большой машины, типа Газели)......нашёл похожее - зашибись,..... не нашёл, берёшь дрель и сверлишььь дырки как надо, механизм дёргательный подгоняешьь.....и т.д.....далее берёшь и покупаешь штуцерафитинги которые идут в твой главный, плюс штуцера в шланги 10на одын.....хотя я например на зад ставил шланг от 2121с перерезанием резьбы на трубке под большой шаг....фсе работает....короче взял фитинги и попёр на развал трубки новые медные вальцевать....навальцевал себе трубок правильной длинны (я бы кстати при таком раскладе поменял бы их фсе).......и поставил супер вакумник + новые трубки........по моему так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Всем доброго дня. Увы проблемма похоже осталась.

Похоже, что либо насос этого устройства не накачивает до нужного давления, либо гидроаккумулятор не держит и не получает нужного давления (клапан). Кто знает,

Есть ли где нить в автомобиле блок управления АБСом?

Есть ли сервис, который возьмется сделать тормоза, при необходимости ОТРЕМОНТИРУЕТ (путем замены необходимых частей) главный модуль?

 

PS: Покупку ребилда не считаю 100% решением проблеммы. Видел в Microcat-е, что на этот модуль поставляются запчасти. Думаю самым надежным будет грамотно дефектовать старый модуль (кстати, у меня их 2: один на машине, один снят и с такой же проблеммой), и заказать то, что нужно, может собрать из 2-х один, или просто обслужить старый модуль(почистить клапана какие-нибудь)

 

PPS: Если у кого нибудь все же имеется опыт ийебли с этим устройством, буду крайне признателен рекомендациям.

 

PPPS: Автомобилем очень доволен. Очень приятный автомобиль. Огорчают тормоза, поэтому очень хочу решить эту проблемму как можно скорее и как можно эффективнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушайте - а в моем понтиаке гранд ам - такая же система АБС??? Больно здоровый, такой серьезный модуль. Правда работает все идеально. И звук при работе у него такой специфический - не страшный - просто необычный...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у кого нибудь все же имеется опыт ийебли с этим устройством, буду крайне признателен рекомендациям.

Я бы поступил след. обр. Снял плату управления и помыл ее в спирте. Возможно, просто из-за корозии блок неправильно работает. Ну а дальше - легкая зачитка контактов (только не наждачкаой). И попытать счастья. С большой вероятностью оживет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Пробовал все.

Заменил гидравлический аккумулятор на новый, заменил пару клапанов, отвечающих за поддержание давления в системе.

Результата 0

Последние симптомы:

Горит лампа "brake" и через минуту после запуска двигателя мигать лампа "antilock".

При нажатии на педаль во время движения первую секунду ничего не происходит, затем начинается нормальное замедление, усилие на педали небольшое. Если на стоящем автомобиле с заведенным мотором нажать педаль тормоза, то ощущение, что под педалью что-то булькает и педаль уходит практически в пол.

Насос качает, но в системе не накачивается давление.

ПИПЕЦ!!!!!! ПАНАПРИДУМЫВАЛИ ХЕРНИ!!!!!!!!

 

В принципе, решился на то, чтоб ампутировать систему и установить обычные тормоза. Сдаюс!

 

 

Если есть у кого какие либо советы - буду рад увидеть.

 

Если уж и ампутация не поможет - буду продавать автомобиль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я купил донора битого и поставил с него много приличных з/ч, включая обычный вакуумник. :11:

 

Я так понял, этот позорный японский агрегат, ставиццо только на лимитеды. А на остальных, старый добрый вакуумник.

 

Не знаю про Трупер ньюансов...

 

Ты переставлял firewall (моторный щит) с донора?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какова процедура вкрячивания обычного вакуумника? Есть подводные камни?

 

Я бы так не шутил с тормозами. Это вопрос безопасности, причем - не только твоей, но и окружающих участников ДД.

Советую не экспериментировать, а продиагностировать тормоза на нормальном сервисе, при необходимости - закупить новый модуль.

Если нет денег - то и нех такие машины покупать.

 

Говоря о безопасности - обычный вакуумник получается много надежнее чем такая система (ребилдовый блок), т.к. если насос по одной из 1000 возможных причин не включится - вероятность учинить аварию будет огромная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...