Перейти к содержанию

какой бюджет ремонта двигателя у тауруса


Recommended Posts

97 год, 3 литра

горит лампа давления масла и слышны стуки

ремонт по минимому

Изменено пользователем morozov1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не полные вводные! Смотря кто делать будет: сам или сервис, для себя или ''на продать'', Вулкан или Дюратек?

И, таки да, их б/у навалом, по 10-15-20 тыр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

делать буду сам

двигатель вроде дюратек

разницы для себя или на продать не вкурил, но сделать по минимому собираюсь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дюратек не самый простой двигатель по конструкции и в ремонте. В любом случае дефектовка после разборки покажет что менять нужно, а что оставить. Может поршневую, головки трогать не придется, но мала вероятность что все валы живые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да почему не получится?!? что особенного в этом двигателе?!?

Да потому, что "по минимуму" - это значит с бюджетом тысяч на 10 рублей.

Кроме того, судя по вопросам, мотор ты еще ни разу в жизни не перебирал. Т.е. вполне себе можешь понаделать ошибок. И какие-то запчасти придется менять 2 раза. А если в моторе присутствуют стуки - вполне вероятно надо лезть в поршневую. Т.е. новые поршня и кольца. А еще, а еще. ТЫ будешь не настоящим ремонтером, если не поменяешь вкладыши. А уж на набор прокладок придется потратиться - к гадалке не ходи. А никто тебе запчасти бесплатно не отдаст, а на покупку денег уйдет гораздо больше 15000 рублей, за которые тебе предлагают б/у мотор.

 

Головку блока будем диагностировать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хоть, какие-то суммы появляться стали... :)

может кто-то озвучить цены на комплект вкладышей, колец и прокладок? или хотя-бы дать их коды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может все-таки найдется тот, кто сможет спуститься с высоты своих мегазнаний, и дать ответ на несложный для него вопрос... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Б/у поршневая в мотор убила на месте. Хач сервис поменяет только один стуканувший вкладыш на месте без снятия движка . Более бюджетно вряд ли выйдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Б/у поршневая в мотор убила на месте. Хач сервис поменяет только один стуканувший вкладыш на месте без снятия движка . Более бюджетно вряд ли выйдет.

Т.е. вы мне предлагаете на гнилую машину без документов купить новую поршневую? Вы бы так сделали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Б/у поршневая в мотор убила на месте. Хач сервис поменяет только один стуканувший вкладыш на месте без снятия движка . Более бюджетно вряд ли выйдет.

Т.е. вы мне предлагаете на гнилую машину без документов купить новую поршневую? Вы бы так сделали?

Добил нах :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хоть, какие-то суммы появляться стали... :)

может кто-то озвучить цены на комплект вкладышей, колец и прокладок? или хотя-бы дать их коды.

Канада-моторс в помощь. Смотришь там коды, идёшь на Экзист или 1001з, вбиваешь, глядишь актуальную цену, говоришь ''а ну его нахрен'' и едешь покупать б/у двигатель.

Например, комплект поршневых колец, обойдётся примерно в 200 вечно зелёных. Остальное лень смотреть.

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну цены можно еще тут попробовать поискать

наверняка и в наличае что нить есть

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php

 

только вот толку я не вижу от всего этого....

документы б сначала нашел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хоть, какие-то суммы появляться стали... :)

может кто-то озвучить цены на комплект вкладышей, колец и прокладок? или хотя-бы дать их коды.

На новые запчасти уйдет порядка 35000 рублей. поршневая б/у у тебя уже есть, можешь ее не покупать.

Наверняка какой-нить умник предложит вариант поставить новые кольца на старые поршни. Это - убыточная идея. Кольцо с поршнем - приработанная пара. у канавок есть износ, которому соответствует определенная деформация кольца.

Возможно, поршневую можно не менять. Ответ даст только вскрытие двигателя. Но для того, чтобы сэкономить на запчастях и не покупать новые детали взамен исправных, надо уметь проводить диагностику деталей. Для этого нужны:

1) Измерительные инструменты

2) Умение ими пользоваться.

КАк я понимаю, у тебя из всего необходимого для ремонта мотора есть только юношеский запал и рожковый ключ 10х12.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меняй мотор, люди дело говорят.

Проходили и не раз.

сейчас на машине стоит замененный 17 тыс км назад мотор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...