Перейти к содержанию

Есть Willys предположительно 42-44 года. Нужна помощь.


koibas

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Наверное тоже могу приписать себя к джиповоду, если ошибся разделом, извините.

Собственно назрел вопрос.

Имеется джип, виллис скорее всего 42-44-х годов, удлинённый. Не знаю как называется модификация, но таких вроде бы было всего штук 10, пригнали вроде бы такой уже откуда-то, честно не знаю.

 

Немного истории. Сначала на джипе ездил мой дед, ухаживал, пылинки сдувал. К сожалению, деда моего не стало, джипом начал заниматься мой отец. Виллис был в отличном состоянии, я когда был карапузом даже им рулил) Но поскольку мой отец джип знал не так досконально, буквально до каждого винтика, как дед, то появлялись проблемы, но общими усилиями справлялись. Затем мы купили авто, виллис остался лишь для поездок на рыбалку, и служил верой и правдой до тех пор когда не стало моего отца. Сейчас, "у руля" я. Так как остаточных знаний у меня осталось совсем не много, запрашиваю помощи. Любой. Литература, сайты, где купить запчасти. Не помешал бы карбюратор.

 

Про виллис сказать могу мало. Имеет удлиненный кузов, двигло от газа69. Достаточно агрессивный вид по сравнению с оригинальными, наверно был грузовым, или людей возил, не знаю. Передний бампер усиленный, салон больше, на рыбалке даже умудрялись свернувшись калачиком, спать внутри.

 

Из доработок необходимо подшаманить двигатель, карбюратор в частности, заводится с трудом, знаю в чем беда. Заменить клемы на аккуме и акк тоже. Прокачать тормоза, ибо давно не ездил. Скорее всего будет что то ещё, скоро займусь, узнаю.

 

В общем не могу решить, либо вернуть ему оригинальный вид, для чего у меня есть средства, но нет времени, либо продать его в надежные руки, которые вдохнут вторую жизнь в данный агрегат.

По документам все в порядке, имеется все необходимое, с учёта не снимали. Место обитания Хабаровск.

 

К сожалению, пока не могу предоставить фото. Если у вас будет реальный интерес, либо в помощи, либо в покупке, то сделаю оперативнее, если просто поглазеть, то уж погодите, время катастрофически не хватает.

 

Жду любых советов, помощи, или отзывов.

Изменено пользователем koibas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по описанию, от реаритета осталось мало родного, поэтому имхо целесообразность восстановления под большим вопросом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

загляни сюда: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php

Там по газ-69 спецы, но и по Виллисам есть любители. Конкретно по профилю вот товарисч: http://www.gaz69.ru/ipb/user/2141/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забить, продать и забыть.

для такого ведра особый, извращенный, ценитель нужен. а просто на рыбалку лучше местную ниву прикупить, типа витары старой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вот так: http://www.avito.ru/..._g._v._82474691, то лучше с моста его!

Изменено пользователем Lenny-K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется в виллис движок газоновский не влезет. Может это не виллис а додж 3/4 ?

 

ТС говорит что мотор от газ69. Он влезет, там такой же как на победе. Они примерно одинаковых размеров с родным виллисовским двигом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется в виллис движок газоновский не влезет. Может это не виллис а додж 3/4 ?

 

ТС говорит что мотор от газ69. Он влезет, там такой же как на победе. Они примерно одинаковых размеров с родным виллисовским двигом.

 

а, точно. Пне показалось, что от газ66

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вот фото. Да, возможно и колхоз, не знаю точно. Зад вроде родной, ну мосты и все такое.

 

Сегодня завел его. Завел с полпинка, сел и поехал! Тормозов нет, нужно прокачать, тормозил ручником.

 

e7018cee58fft.jpg

833b5d1281cct.jpg

b0e6301da2fdt.jpg

640332ad6f06t.jpg

036f84a99792t.jpg

89f75d622628t.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за фото.

вначале описания подумал про что-то редкое, потом про что-то с советским мотором, а там ого-го приложились..

много ли в нем от виллиса? Уколхожен не смертельно, но достаточно...

Зачем ему родные запчасти? Тогда уж либо полная реставрация, либо для езды на рыбалку достаточно книг по старым аппаратам системы "газ"... и чинить как делали ваши предки.

Автомобиль простой и непонятно что вызвало затруднения, карбюратор от газ-69? так это не требует заказа из сша...На самом деле, если ремонт этого представляет проблему, то про реставрацию можно и не думать, она закончится не начавшись...

И с чего вы взяли что он "один из 10-ти"? На данном форуме подобные рассказы слишком типичны)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, мне рассказывали что именно таких было 10. Может кто-то заколхозил 10 виллисов сразу именно так.

 

Может интересуют фото отдельных агрегатов и узлов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дорого оно не стоит

Точна- точна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясен пень что за пол миллиона никто не купит моё наследство.

Тем временем тормаза прокачиваются и почти в рабочем состоянии. Люди забавно таращаться с окон своих лендкрузеров и почти каждый пропускает на развязках. Толи уважают, толи боятся, не понятно :3:

 

В гараже нашёл карбюратор, кучу рессор почти новых, завернуты ещё. Так же лежит двигатель, какой не знаю. Бабуля говорит что навряд ли это родной. Будет время сфотографирую.

Изменено пользователем koibas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

за 50 тыщ это продать практически не реально. Какие там сотни?..

Да он ездит. Но интересного для знатоков в нем практически ничего нет. Не вижу чья рама, но по расположению рычагов и педалей подозреваю, что и она от газ-69. Просто в свое время перекинули кузов Вилса на готовое шасси 69-го.

 

Запчасти, если новые интерес представляют. Но ценник тож не великий, если продать хочется, а не ждать пока случайный денежный мешок мимо пробежит.

рессора - 2500-3500

Двиг М20 - от 5000 и выше. Зависит от состояния.

 

Опять посоветую, если собираешься дальше с этим железом общаться - загляни в профильный форум. Ссылка выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну вы бросьте, 50 тыщ нереально? Лет 8-10 назад, один незнакомый мне дядя предлагал меняться на джип его. Не имея интереса к машинам я отказался. Не знаю что был за джип, но явно не за 50 тыщ.

 

Да и на сайтах везде, то 500 тыщ вылезет какой нибудь колхоз жуткий, то 400 тыщ ржавая коробка. Например вот самое актуальное: http://www.avito.ru/items/sergiev_posad_avtomobili_s_probegom_willys_1956_g._v._82474691

Вылизать кузов, убрать тент навести марофет я тоже в состоянии. В чем тогда смысл за почти милллион продавать? Состояние? Кузов? Пишут же ничего родного.

 

Или вот это http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_jeep_do_1980_willys_mb_villis_55432811 жравое чудо. За то оригинальное все. Но явно не на ходу, раз продовец это умалчивает.

Виллисов на родном движке единицы. И они либо не едут никуда уже, а если едут, то не продаются. Все что гоняет в парадах и снимается где то на двигле от 69газа. Даже у себя в городе, я ни раз подходил на парадах к владельцам, интересовался. У них нет ничего родного внутри. 69 газ с кузовом виллиса не более.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот чо за люди.... Я этими ведрами уже наелся.. Лет пять продаю-ковыряю. Ну хочешь продать подороже - ну так продай, а не кидайся ссылками на автору, где такой же колхоз по полляма пытаются втюхать.

По твоим ссылкам машины более в лучшем виде. Первый на шасси 69, но не наколхожен-удлинен-окрышован просто аккуратный самопал, даже решетка "реплика", второй вообще под реставрацию не плох, но ценник у обоих запредельно смешной. Ну может второй еще как то не совсем ХН, под богатого чудака коллекционера и сойдет, хотя ну ооочень сомневаюсь. Второй за смешные 990 будет продаваца до 21 декабря, а потом наступит конец света.

Отличного Газика 69-го на полнейшем ходу, с отличным внешним видом, практически не реально продать за 150...

А у тебя Рама газ-69, я теперь это точно увидел по фоткам. Двиг с коробкой тоже. Они имеют ценность только если в ОЧЕНЬ хорошем сохране. Ну и предположительно раздатка тоже 69-я. Боковые борта самодельные, двери 69-е, внутри помесь колхоза с приборкой от победы. Из родного только морда. У тебя НЕЧЕГО реставрировать. И цена этому металлу - 50 рублей. И то, только потому, что он заводится и ездит.

Я не учитываю доки. По ним не в курсе. Если по докам это Виллис, то они может какую цену и имеют. Это надо у профильщиков узнавать. И еще мосты не вижу. Хотя думаю что они газоновские (нахникому не нужные), ну или УАЗовские. Эти может рубля по 3-5 можно сбыть, если они в ОТС. .

Такова селява. Все остальное - как повезет. Предложат за него 100 - отдавай и пляши как Майкладжексон.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...