ammiak Опубликовано 5 сентября, 2007 Share Опубликовано 5 сентября, 2007 я - исключение наехал на мотористов после капремонта, что не все подключили - они мне объяснили Ну объяснил бы нам, что за разъемчик такой и для чего нужен... а хз, мне объяснили, что он у всех незадействован :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SouthUral Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2007 на 95% - клапан холостого хода, причем никакие промывания его не лечат - только заменаменя все больше такие-же мысли одолевают... Если примерно через минуту после запуска - ищи дырдочку в вакуумных трубках. Прежде всего - "тройничок" на правой головке. Еще из-за глючного MAFa такое бывает. нет, глохнет почти сразу, тройничок посмотрел уже, вроде все нормально там. Насчет промывки MAF-а, чем его правильней помыть, то пишут карбклинером, то жидкостью для очистки контактов... Для ВАЗ-ов дык вообще целая наука, мой издыхающий помыли, так он вообще зачах после этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 сентября, 2007 Share Опубликовано 5 сентября, 2007 на 95% - клапан холостого хода, причем никакие промывания его не лечат - только заменаменя все больше такие-же мысли одолевают... да не так страшно это все - он около 2 тыр новый motorcraft уже в Москве стоит Насчет промывки MAF-а, чем его правильней помыть, то пишут карбклинером, то жидкостью для очистки контактов... Для ВАЗ-ов дык вообще целая наука, мой издыхающий помыли, так он вообще зачах после этого. мне мыли карбклинером - главное спиральки НИЧЕМ не трогать! открутил, продул, собрал на место - работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 5 сентября, 2007 Share Опубликовано 5 сентября, 2007 Я очистителем карбюратора промывал... Никаких проблем... Только нити нельзя руками (тряпками) трогать, и вынимать-ставить надо осторожно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 5 сентября, 2007 Share Опубликовано 5 сентября, 2007 я - исключение :( наехал на мотористов после капремонта, что не все подключили - они мне объяснили Ну объяснил бы нам, что за разъемчик такой и для чего нужен... а хз, мне объяснили, что он у всех незадействован :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SouthUral Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2007 Я очистителем карбюратора промывал... Никаких проблем... Только нити нельзя руками (тряпками) трогать, и вынимать-ставить надо осторожно... тут пишут This is the only thing you should use to clean your MAF. Only ELECTRICAL CONTACT CLEANER. No windex, no carb cleaner, no brake cleaner, no rubbing alcohol, and no Q-Tips. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 6 сентября, 2007 Share Опубликовано 6 сентября, 2007 Жидкость "Очиститель карбюратора" - почти чистый ацетон. Надо соблюдать кучу предосторожностей по ТБ, так же жидкость весьма вредна для природы, а буржуи это не любят... На ВСЕХ своих машинах чистил "очистителем" (часто просто для профилактики) и никогда никаких проблем не было... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 сентября, 2007 Share Опубликовано 6 сентября, 2007 Жидкость "Очиститель карбюратора" - почти чистый ацетон. Надо соблюдать кучу предосторожностей по ТБ, так же жидкость весьма вредна для природы, а буржуи это не любят... На ВСЕХ своих машинах чистил "очистителем" (часто просто для профилактики) и никогда никаких проблем не было... +1 :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SouthUral Опубликовано 9 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2007 Купил какой-то универсальный очиститель с составом из ацетона и каких-то особых сортов бензина, помыл MAF, особых изменений пока не заметил. На ощупь добрался до регулятора ХХ и обнаружил отсутствие разъема на оном и голую тоненькую пипку сбоку, видимо предназначенную для фильтра. Коннектор нашел, воткнул, но холостые так и не появились, видимо придется его менять, правда не понятно как его снимать, доступ туда крайне затруднителен. Вопрос номер два: если на прогретом двигателе начать газовать на месте, из труб валит бело-сизоватый дым, подставили чистую тряпочку под трубу, после прогазовки она стала мокрой, но без сажи, как будто из трубы конденсат поливает. На ходу вроде не дымит. Но маслице убывает, точный расход сказать сложно, т.к. при замене его перелили выше уровня на 1-1,5 см, я не стал сливать. Проехав около 1000 км сейчас по верхнюю метку. Откуда может быть такой дым, если учесть, что до этого машина простояла на улице 1,5 года с непонятной грязно жижей вместо масла. Жор масла - колпачки, колечки залегли? Вопрос номер три по свету: сегодня первый раз припозднился, начало темнеть, включил свет... Габариты горят нормально, автосвет был выключен, дернул ручку на себя во второе положение, ближний свет включается и секунд через 20 выключается потом снова включается и так по кругу. Выключаю свет переключателем, включаю автосвет поворотом кольца направо, свет включается через некоторое время (секунд 20-30) откуда-то из под торпеды доносится нарастающий дребезжаще-скрипучий замогильный звук, я аж перепугался выключил этот автосвет от греха подальше, включил опять ручной. Ехал как дебил, моргал в задницу ППС-ному ментовскому УАЗику пока тот не свернул. :1: В особо темных местах включал ручную моргалку дальним светом, так и добрался до дома. Почему свет отключается, что за страшный звук (сигнал?) доносится при включенном автосвете? Решил сегодня снять колесо, посмотреть пневмо-подушку, да не тут-то было, не смог подобрать ключ для колесных гаек. Гайки новые заказывал, вроде даже оригинал, должны быть 34" что в переводе на наш язык выходит 19,05 мм, но даже на 20 головка не налазит, а на 21 прилично прослаблена, насиловать не стал. Дык какой же там размер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 клапан хх откручивается двумя болтами/торксами/шестигранниками - смотря что у тебя там стоит колесные гайки - на моей машине головка на 21 их отворачивает, может у тебя уже колхозники покопались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 а я знаю что это за проводок... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SouthUral Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 клапан хх откручивается двумя болтами/торксами/шестигранниками - смотря что у тебя там стоитя к тому что доступа туда практически нетколесные гайки - на моей машине головка на 21 их отворачивает, может у тебя уже колхозники покопались?говорю же новые с Тритона прислали, ну да ладно с этим разберемся, про выхлоп и свет посоветуйте что-нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 клапан хх откручивается двумя болтами/торксами/шестигранниками - смотря что у тебя там стоитя к тому что доступа туда практически нет Это только первый раз так кажется. :1: Все нормально откручивается головочкой, надетой на удлинитель сантиметров 10. Чтобы не потерять болты, выкручивать до конца и вынимать их удобно, насаживая на них совковый топливный резиновый шланг. Настоятельно рекомендую - а то падают они в развал блока, и вытягивать их оттуда - совсем не весело. Ну и разъем лучше присоединить до того, как будешь ставить, а то потом пальцы совсем буквой "зю" выгибать приходится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дима 72 Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 [и свет посоветуйте что-нибудь... Была у меня такая проблема, ворос решен заменой на новый переключатель, при этом менялся разьем т.к. имело место КЗ. Обрати внимание, что переключатель Мотркрафт может поставлять переключатель без штанги которую вытягиваешь при включении света и самих ручек, при разборке ни чего не выбрасывай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zico Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 Сильно болтается, внешне трещин нет... Подскажите... как прикрутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 Сильно болтается, внешне трещин нет... Подскажите... как прикрутить? Такая же ситуёвина и именно со стороны водителя. Ждём ответов. На выхлоп не обращай внимания он у всех такой, я когда купил тоже паниковал первое время, а потом привык. Одно неприятно, что конденсат валит струёй, от этого глушитель гниёт очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 в связи с покупкой второго ЛТК, интересует с какого года двигатели идут БЕЗ паразитного ролика и с какими коробками агрекатируются? также интересует немаловажный момент... заели - нормально, при включении света - все потухло.. тоесть машина работает, едет, а света/приборки/стеклоподъемников/подсвеики дверей нет... КУДА ДЕЛСЯ СВЕТ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 А потом свет появляетцо? Обычно если гаснет весь свет, то это большой предохранитель под капотом сгорает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Сильно болтается, внешне трещин нет... Подскажите... как прикрутить? 1. Снимаешь обшивку двери. 2. Нащупываешь две гаечки изнутри, откручиваешь, снимаешь зеркало. 3. Переворачиваешь зеркало, видишь 2 болта (или самореза, сейчас уже не помню). Лучше заранее запастись болтами-саморезами диаметром около 3-4мм 4. Затягиваешь имеющиеся или ставишь новые болты-саморезы. 5. Ставишь зеркало на место, закручиваешь гаечки, прикручиваешь обшивку двери. Если хочется поэстетствовать - можно заодно с операцией промазать пружинку наружней двери (легко находится наощупь) какой-нибудь смазкой типа Литола и пшикнуть внутрь двери баллончик антикора (зря, что ли, обшивку снимали?). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 также интересует немаловажный момент... заели - нормально, при включении света - все потухло.. тоесть машина работает, едет, а света/приборки/стеклоподъемников/подсвеики дверей нет... КУДА ДЕЛСЯ СВЕТ? Чаще всего отходит кабель от переключателя света (который на панели). Придется снимать панель, вынимать переключатель и нормально закреплять или заменять провод. Там конструкция не очень умная - довольно большие токи безо всяких релюх ходят - вот и подгорает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Одно неприятно, что конденсат валит струёй, от этого глушитель гниёт очень быстро. Не знаю в таком случае, что такое "быстро". Мой почему-то за мои 100 ткм. и неизвестно сколько до меня пока гнить не собирается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 тоесть выходит ВЕСЬ свет питается от переключателя? а какже салонный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 и еще... для чего нужен датчик забортной температуры, каковы последствия езды без него.... а то он почему-то показывает -39... если оторвать - показывает -40... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 тоесть выходит ВЕСЬ свет питается от переключателя? а какже салонный? Дык схема то одна - кады включаешь свет, то включаетцо подсветка салона. В том числе и регулировка яркости цифрового табло. Видимо где-то что-то отходит-коротит... и еще... для чего нужен датчик забортной температуры, каковы последствия езды без него.... а то он почему-то показывает -39... если оторвать - показывает -40... Последствий особо нет, но нужен для мозгов движка, наскока я понимаю. Что бы смесь готовить правильную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 и еще... для чего нужен датчик забортной температуры, каковы последствия езды без него.... а то он почему-то показывает -39... если оторвать - показывает -40... Нужен для комфорту. :1: -39 и -40 это один хрен в том смысле, что и в том и другом случае причина - отошедший провод. Обычно на разъеме к приборной панели. Я когда приборку снимал, его шевелил, протирал контакты... на пару месяцев хватало. Потом забил. На двигатель, насколько я помню, именно этот датчик не влияет. Там другой стоит - в коробке воздушного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.