Перейти к содержанию

Town Car 92 вопросы


Recommended Posts

Посмотри тут, может подберёшь... Цены вродене кусаются...

http://rus.benzonasos.com/

Спасибо за ссылку, но местные дилеры трубку брать не хотят, к тому же визуально и по модели авто, ничего подходящего не обнаружилось. Придется заказать из Московии. :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 166
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А этот разве не подойдёт?

http://rus.benzonasos.com/nasos/15

его и сравнивали со снятым, сказали не такой, к тому же написано он к 93-94г и давления вроде на пол очка меньше выдает...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и новый трабл приключился, сдох бензонасос, можно ли приспособить какой отечественный (хотя бы временно) или заказывать новый?

 

временно можешь приспособить выносной от инжекторной волги - хорош до 60-80 км/ч, дальше беда просто, а не езда :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Линк не белый-тот похоже так и не завели.Этот голубой.Возили свадьбы.Хотят 6800$.Кресло убитое и рваное и не двигается вообще.Для меня это важно,поскольку не дотягиваюсь до педали газа... :D:D С люка хозяин снял блок(я так поняла,управления).В остальном,по сравнению с остальными помойками,состояние достаточно приличное.Продавец прогибается в цене,но насколько-не сказал.Хочу поехать ещё раз на смотрины на следующей неделе,поэтому хотела знать,сколько скидывать.Всем спасибо за ответы. :D

Да,ещё,а кто такой Афанасич?Я его не знаю,и телефона его у меня нет... :D

И ещё одно:можно ли подвинуть сидение вручную?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и новый трабл приключился, сдох бензонасос, можно ли приспособить какой отечественный (хотя бы временно) или заказывать новый? От таз 10 и сородичи идёть.Уж год стоит,проблем один из за жабы(скоки людей она подушила!!!)купил росейский давление сё ок но вой стоит мотора не слышно надо было бошевский брать, с роднымфордовским у него даже маркировка оди в один.Но дешевлее на экзисте заказат забеи в их поиск парт намбер он те выдаст ориг и оналог,китайса мене 1000.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Насос уже прислали с Тритона, благо был в наличие, заодно и сетку в бак взял.

Насчет кнопки водительского сиденья, тоже были траблы, то работает, то нет. Разбор показал что от нагрева там медные пластины деформировались и эксплуатировать ее дальше в таком состоянии небезопасно, на заказ привезли новую, оригинал за 1040 руб :9: Мне показалось она немного другая: нижняя часть сделана из керамики, может учли предыдущие недостатки. :5:

 

С пневмоподвеской тоже вроде разобрались, оказалось удар в правое переднее крыло перебил жгут проводов, крыло-то сделали абы-кабы, а про провода забыли, плюс в мозгах диоды какие-то вылетели, тоже поменяли.

 

Машина в сервисе с апреля месяца, думаю может зря летнюю резину купил, надо было сразу зимнюю брать :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Линк не белый-тот похоже так и не завели.Этот голубой.Возили свадьбы.Хотят 6800$.Кресло убитое и рваное и не двигается вообще.Для меня это важно,поскольку не дотягиваюсь до педали газа... :D:5: С люка хозяин снял блок(я так поняла,управления).В остальном,по сравнению с остальными помойками,состояние достаточно приличное.Продавец прогибается в цене,но насколько-не сказал.Хочу поехать ещё раз на смотрины на следующей неделе,поэтому хотела знать,сколько скидывать.Всем спасибо за ответы. :(

Да,ещё,а кто такой Афанасич?Я его не знаю,и телефона его у меня нет... :1:

И ещё одно:можно ли подвинуть сидение вручную?

 

Афанасич - это Сергей Афанасьевич - мастер по линкам :9:

 

Разборка Lincoln, Ford Crown Victoria, Marquis

Местечко Молоково, район Домодедово.

Телефон: 549-10-10, 107-54-07, Сергей Афанасьевич.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забрали машину из сервиса, поехали, на кочках постукивает справа в ногах пассажира, загнали обратно в сервис, сейчас позвонили, говорят опоры двигателя просели и двигатель долбится об подрамник, может ли быть такое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фик знает....по идее может....но кады движок перебирал - че там в опорах может износитцо - не понял. Если тока в хлам разорвать резиновые подушки...да еще до такого состояния, что бы движок долбилсо...вряд ли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забрали машину из сервиса, поехали, на кочках постукивает справа в ногах пассажира, загнали обратно в сервис, сейчас позвонили, говорят опоры двигателя просели и двигатель долбится об подрамник, может ли быть такое?

По описанию похоже на износившиеся стойки стабилизатора. Там когда люфт, то как раз стук в районе ног пассажира ( либо водителя :9: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По описанию похоже на износившиеся стойки стабилизатора. Там когда люфт, то как раз стук в районе ног пассажира ( либо водителя :D )
в передней подвеске не заменены только рычаги, пружины и стабилизатор, остальное все новое, включая рулевую трапецию с сошкой и маятником. Посмотрели сами снизу, касаний двигателя с подрамником не обнаружили. Похоже дело в другом, при постукивании рукой в пол, как раз откуда исходит стук при езде, что-то откликается имено этим звуком, нужно снимать ковер и смотреть.

На одном верхнем рычаге (второй забыл посмотреть) увидел надпись TRW, это оригинал или рычаг возможно меняный?

 

По ходу вопрос по АКПП. Судя по дверному шильдику стоит AOD-E. При разгоне на первой передаче слышится негромкий свист, частота его (не громкость) увеличивается по мере разгона. После переключения на вторую и далее, его нет. Коробка работает очень мягко, без рывков.

У товарища TC 98, пробег более 400 000 такого звука нет, хотя там и коробка может быть другая, больше сравнить не с чем.

В сервисе когда мне меняли жижу в АТ, сказали что фильтр слетел и практически просто лежал в поддоне. Крошек в старой "жиже" вроде не обнаружено, но были какие-то цветовые разводы на поверхности, типа как бензин в луже. Велика вероятность, что жижа до замены там была родная и никто ее не менял. Текущий пробег чуть больше 84 т. КМ. Какие мысли насчет этого свиста?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ходу вопрос по АКПП. Судя по дверному шильдику стоит AOD-E. При разгоне на первой передаче слышится негромкий свист, частота его (не громкость) увеличивается по мере разгона. После переключения на вторую и далее, его нет. Коробка работает очень мягко, без рывков.

У товарища TC 98, пробег более 400 000 такого звука нет, хотя там и коробка может быть другая, больше сравнить не с чем.

 

 

По поводу свиста - я тоже поднимал этот вопрос на форуме (свист на первой передачи, больше похожий на гул, издаваемый Нивовской раздаткой на скорости за 80, во как :D )

Мне объяснили что это стандартный звук для всех AODов. В последствии ездил пассажиром на Артёмовском (KMS) и Федином (In 666) Линколнах, звук один в оди как и у меня (и похоже у тебя тоже)

Так что с этим не парься :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь пожалуй о самом грустном.

Диагностика схода-развала на хорошем стенде и грамотными специалистами показала такую картину (вид сверху):

1. правое переднее колесо смещено назад относительно оси левого на 35 мм

2. правое заднее колесо смещено назад относительно оси левого на 11 мм

3. задние колеса чуть повернуты направо (левое 0,24, правое 0,39)

 

развал-схождение удалось выставить в допустимых пределах, кастер правого тоже в допуске, левого - нет, но его не стали трогать что бы не увеличивать разницу в несоосности с правым.

 

По всей видимости удар в правую переднюю часть был приличной силы и сделал раму "слегка" ромбической. Визуальных следов ремонта рамы не обнаружилось, вызывает подозрение лишь место крепления правого нижнего рычага, что-то похожее на следы сварки.

На ходу машину не сказать что тянет в ту или другую сторону, но и прямо она сама не хочет ехать, куда подрулишь - туда и едет.

Кто-нибудь озадачивался правкой рамы или проще сразу искать БУ ?

В городе есть стенды по правке, но цены неприятно удивили, и в их компьютерной базе не оказалось данной машины. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как показала практика в таких сложных случаях предпочтительнее искать раму б/у но в оч. хор. сост., ровную, если надо подварить, обязательно хорошо подготовить, обработать-покрасить (для долговечности) и заменить. По трудоемкости и полученному результату этот способ обычно выигрывает перед остальными, гораздо надежнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчера обнаружил бесхозно торчащий провод с наконечником, провод красный с белым, судя по всему должен куда-то надеваться, вопрос куда. До генератора не дотягивается да и не видно там таких разъемов.

 

63582285.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера обнаружил бесхозно торчащий провод с наконечником, провод красный с белым, судя по всему должен куда-то надеваться, вопрос куда. До генератора не дотягивается да и не видно там таких разъемов.

 

да не трогай ты его - забей :D у нас у всех такой есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не трогай ты его - забей у нас у всех такой есть
:D:D:D

ага....каждый владелец 4,6, кто сам под капот хоть раз лазил - пытаетцо им дотянутцо до возможного места стыковки. И никто не дотягиваетцо :1:

Забей. Это бонус-головоломка от Форда. Штоб кады делать под капотом нечего - искать куда приколхозить этот шнурок... :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не трогай ты его - забей у нас у всех такой есть
:D:D :1:

ага....каждый владелец 4,6, кто сам под капот хоть раз лазил - пытаетцо им дотянутцо до возможного места стыковки. И никто не дотягиваетцо :(

Забей. Это бонус-головоломка от Форда. Штоб кады делать под капотом нечего - искать куда приколхозить этот шнурок... ;)

 

я - исключение :D наехал на мотористов после капремонта, что не все подключили - они мне объяснили :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не трогай ты его - забей :D у нас у всех такой есть
ну ладно если так, а то я по ходу "холостые" на холодном двигателе ищу, думал может от него что-нибудь зависит. Глохнет после запуска, приходится немного педалировать, после прогрева нормально. Померял сопротивления на датчике температуры ОЖ и воздуха - в пределах нормы...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да не трогай ты его - забей :D у нас у всех такой есть
ну ладно если так, а то я по ходу "холостые" на холодном двигателе ищу, думал может от него что-нибудь зависит. Глохнет после запуска, приходится немного педалировать, после прогрева нормально. Померял сопротивления на датчике температуры ОЖ и воздуха - в пределах нормы...

 

на 95% - клапан холостого хода, причем никакие промывания его не лечат - только замена

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а то я по ходу "холостые" на холодном двигателе ищу, думал может от него что-нибудь зависит. Глохнет после запуска, приходится немного педалировать, после прогрева нормально. Померял сопротивления на датчике температуры ОЖ и воздуха - в пределах нормы...

 

Если примерно через минуту после запуска - ищи дырдочку в вакуумных трубках. Прежде всего - "тройничок" на правой головке.

 

Еще из-за глючного MAFa такое бывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я - исключение :D наехал на мотористов после капремонта, что не все подключили - они мне объяснили :1:

 

Ну объяснил бы нам, что за разъемчик такой и для чего нужен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...