Перейти к содержанию

Давление масла в моторе ШКК(L03)


Recommended Posts

Последнее время лампа давления масла стала гореть после пуска холодного двигателя секунды 3-4, сорри конечно за тупость, это норма или насторожится надо?

Масло менялось 1000 км. назад, 5W30 MOTUL,

И еще вопрос SMT2 льет кто-нибудь? отзывы и рекомендации для моторов шевроле?

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы посмотрел редукционник, который предотвращает стекание масла обратно в поддон. Возможно подклинен отмывшимся гуаном (где он стоит на L03 я не знаю).

Про присадки темы не раз поднимались, последний раз - меньше недели назад в болталке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это - не норма! И есть сомнения что данное масло подходит данному мотору, хотя сам не проверял, могу ошибаться. (кроме SAE есть много-много других параметров и свойств) Но насторожиться надо однозначно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это - не норма! И есть сомнения что данное масло подходит данному мотору, хотя сам не проверял, могу ошибаться. (кроме SAE есть много-много других параметров и свойств) Но насторожиться надо однозначно.

Масло подбирал по каталогу у официалов Motul'я, горит только при запуске после долгой(более 2 часов) стоянки, а если тут же выключить двиг и завести вновь то гаснет на стартере.

А вот где находится этот редукционник, о котором говорит DAEMON?

Надеюсь не внутри :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это - не норма! И есть сомнения что данное масло подходит данному мотору, хотя сам не проверял, могу ошибаться. (кроме SAE есть много-много других параметров и свойств) Но насторожиться надо однозначно.

А вот где находится этот редукционник, о котором говорит DAEMON?

Надеюсь не внутри :3:

Эээ... Как бы, я могу ошибаться, но редукционный клапан стоит в масляном насосе и служит для того, чтобы скидывать чрезмерное давление масла( при больших оборотах на холодную ну и т.п) Короче мерь давление, как сказали, с тройника, и потом, если оно есть и нормальное (я хз, сколько там должно быть), то поменяй масляный фильтр. Там в нем тоже клапан должен быть, что бы масло не вытекало из него. Может с ним что не так. Фильтр набрался- давление появилось)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первым делом надо замерить давление масла, я вкручивал манометр вместо датчика давления.

Так же хочу добавить к уже высказанным мнениям что так же может быть из-за не качественного или бракованного маслянного фильтра.

 

 

Про присадкку смт2 могу сказать что эфекта от неё почти никакого, единственное что кольца отмыла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...то поменяй масляный фильтр. Там в нем тоже клапан должен быть, что бы масло не вытекало из него. Может с ним что не так. Фильтр набрался- давление появилось)

Именно про это я и говорил. По симптомам похоже очень.

Масло 8100 эко-нержи?

Мне, кстати, чем-то не понравилось. Субьективно. Плохих отзывов пока не слышал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...то поменяй масляный фильтр. Там в нем тоже клапан должен быть, что бы масло не вытекало из него. Может с ним что не так. Фильтр набрался- давление появилось)

Именно про это я и говорил. По симптомам похоже очень.

Масло 8100 эко-нержи?

Мне, кстати, чем-то не понравилось. Субьективно. Плохих отзывов пока не слышал.

Да именно 8100 эко-нержи, вродь мотюль не делал плохого масла. х.з., ситуация проявилась после 700 км, Фильтр FRAM PH 30, тож вроде подходящий, может брак :3: Окей по совету в ближайшее время поменяю на новый и посмотрим

2 DAEMON: какое ты льешь?

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас взял на пробу шеврон суприм 5в-30. На иностранных сайтах нашёл тест масел, по ним мотюль с чугуном плохо дружит, зато с алюминием - хорошо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это - не норма! И есть сомнения что данное масло подходит данному мотору, хотя сам не проверял, могу ошибаться. (кроме SAE есть много-много других параметров и свойств) Но насторожиться надо однозначно.

А вот где находится этот редукционник, о котором говорит DAEMON?

Надеюсь не внутри :3:

Эээ... Как бы, я могу ошибаться, но редукционный клапан стоит в масляном насосе и служит для того, чтобы скидывать чрезмерное давление масла( при больших оборотах на холодную ну и т.п) Короче мерь давление, как сказали, с тройника, и потом, если оно есть и нормальное (я хз, сколько там должно быть), то поменяй масляный фильтр. Там в нем тоже клапан должен быть, что бы масло не вытекало из него. Может с ним что не так. Фильтр набрался- давление появилось)

Все замечательно, только фильтр на L03 стоит вверх ногами, и маслу стечь из него проблематично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это - не норма! И есть сомнения что данное масло подходит данному мотору, хотя сам не проверял, могу ошибаться. (кроме SAE есть много-много других параметров и свойств) Но насторожиться надо однозначно.

А вот где находится этот редукционник, о котором говорит DAEMON?

Надеюсь не внутри :3:

Эээ... Как бы, я могу ошибаться, но редукционный клапан стоит в масляном насосе и служит для того, чтобы скидывать чрезмерное давление масла( при больших оборотах на холодную ну и т.п) Короче мерь давление, как сказали, с тройника, и потом, если оно есть и нормальное (я хз, сколько там должно быть), то поменяй масляный фильтр. Там в нем тоже клапан должен быть, что бы масло не вытекало из него. Может с ним что не так. Фильтр набрался- давление появилось)

Все замечательно, только фильтр на L03 стоит вверх ногами, и маслу стечь из него проблематично.

Тогда значит проблема не в фильтре :3:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту на других авто, перевёрнутый фильтр стеканию масла мешает слабо, всё равно клапан обратный стоять должен, который маслу обратно стекать не даёт. Тут да, он, вероятнее всего, стоит в самом фильтре. Попробуй махнуть фильтр. 100-200р потратишь, зато уверен будешь - в нём дело или не в нём.

Сам сейчас пользуюсь фильтром Мале Кнехт, до этого - Фрам, проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак поменяно масло и фильтр поставлен Делко, результат тот же. Так вот подскажите какая величина давления масла должна быть? Мерять на прогретом моторе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за масло залил вместо Motul? А я тебе хотел завтра делковский фильтр подкинуть.

P.S. Лью GM DEXOS II 5W30, фильтры были Fram, сейчас Auto Extra, проблем никаких, лампада гаснет на оборотах стартера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот реально..нигде так клево не разведут как на родном форуме...причем обычно сами ж себя.

Познания в простейшей технике -впечатлили.И редукционный клапан против слива , и фильтр квурху жопый ..

 

Ставлю на проблему с маслоприемником .Ну или на кривой датчик

Изменено пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот реально..нигде так клево не разведут как на родном форуме...причем обычно сами ж себя.

Познания в простейшей технике -впечатлили.И редукционный клапан против слива , и фильтр квурху жопый ..

 

Ставлю на проблему с маслоприемником .Ну или на кривой датчик

Т.е дренажного клапана в масляном фильтре нету?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дренажного!?!...ну откуда там дренаж то?!....

редукционный есть.Ток в названии вообщем то всё ясно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дренажного!?!...ну откуда там дренаж то?!....

редукционный есть.Ток в названии вообщем то всё ясно...

Да ладно, я хз, если честно, как он правильно называется. Но он там есть. А зачем? И почему в фильтре редукционный-то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И почему в фильтре редукционный-то?

 

элементарно ватсон (С)

чтоб когда фильтр забъётся, масло пошло в обход его.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...