V A L E R Y Опубликовано 12 июня, 2012 Share Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Последнее время лампа давления масла стала гореть после пуска холодного двигателя секунды 3-4, сорри конечно за тупость, это норма или насторожится надо? Масло менялось 1000 км. назад, 5W30 MOTUL, И еще вопрос SMT2 льет кто-нибудь? отзывы и рекомендации для моторов шевроле? Изменено 12 июня, 2012 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 12 июня, 2012 Share Опубликовано 12 июня, 2012 Я бы посмотрел редукционник, который предотвращает стекание масла обратно в поддон. Возможно подклинен отмывшимся гуаном (где он стоит на L03 я не знаю). Про присадки темы не раз поднимались, последний раз - меньше недели назад в болталке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 июня, 2012 Share Опубликовано 12 июня, 2012 Это - не норма! И есть сомнения что данное масло подходит данному мотору, хотя сам не проверял, могу ошибаться. (кроме SAE есть много-много других параметров и свойств) Но насторожиться надо однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Замерить механически на прогретом моторе, за трамблером стоит тройник - вкручиваться в него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2012 Это - не норма! И есть сомнения что данное масло подходит данному мотору, хотя сам не проверял, могу ошибаться. (кроме SAE есть много-много других параметров и свойств) Но насторожиться надо однозначно. Масло подбирал по каталогу у официалов Motul'я, горит только при запуске после долгой(более 2 часов) стоянки, а если тут же выключить двиг и завести вновь то гаснет на стартере.А вот где находится этот редукционник, о котором говорит DAEMON? Надеюсь не внутри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Это - не норма! И есть сомнения что данное масло подходит данному мотору, хотя сам не проверял, могу ошибаться. (кроме SAE есть много-много других параметров и свойств) Но насторожиться надо однозначно. А вот где находится этот редукционник, о котором говорит DAEMON? Надеюсь не внутри Эээ... Как бы, я могу ошибаться, но редукционный клапан стоит в масляном насосе и служит для того, чтобы скидывать чрезмерное давление масла( при больших оборотах на холодную ну и т.п) Короче мерь давление, как сказали, с тройника, и потом, если оно есть и нормальное (я хз, сколько там должно быть), то поменяй масляный фильтр. Там в нем тоже клапан должен быть, что бы масло не вытекало из него. Может с ним что не так. Фильтр набрался- давление появилось) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Первым делом надо замерить давление масла, я вкручивал манометр вместо датчика давления. Так же хочу добавить к уже высказанным мнениям что так же может быть из-за не качественного или бракованного маслянного фильтра. Про присадкку смт2 могу сказать что эфекта от неё почти никакого, единственное что кольца отмыла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 Я бы сделал для начала замену масла и фильтра. Это просто. Если ситуация повторяется - измерять давление как сделал max999. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 ...то поменяй масляный фильтр. Там в нем тоже клапан должен быть, что бы масло не вытекало из него. Может с ним что не так. Фильтр набрался- давление появилось) Именно про это я и говорил. По симптомам похоже очень. Масло 8100 эко-нержи? Мне, кстати, чем-то не понравилось. Субьективно. Плохих отзывов пока не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) ...то поменяй масляный фильтр. Там в нем тоже клапан должен быть, что бы масло не вытекало из него. Может с ним что не так. Фильтр набрался- давление появилось) Именно про это я и говорил. По симптомам похоже очень. Масло 8100 эко-нержи? Мне, кстати, чем-то не понравилось. Субьективно. Плохих отзывов пока не слышал. Да именно 8100 эко-нержи, вродь мотюль не делал плохого масла. х.з., ситуация проявилась после 700 км, Фильтр FRAM PH 30, тож вроде подходящий, может брак Окей по совету в ближайшее время поменяю на новый и посмотрим2 DAEMON: какое ты льешь? Изменено 15 июня, 2012 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Сейчас взял на пробу шеврон суприм 5в-30. На иностранных сайтах нашёл тест масел, по ним мотюль с чугуном плохо дружит, зато с алюминием - хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Это - не норма! И есть сомнения что данное масло подходит данному мотору, хотя сам не проверял, могу ошибаться. (кроме SAE есть много-много других параметров и свойств) Но насторожиться надо однозначно. А вот где находится этот редукционник, о котором говорит DAEMON? Надеюсь не внутри Эээ... Как бы, я могу ошибаться, но редукционный клапан стоит в масляном насосе и служит для того, чтобы скидывать чрезмерное давление масла( при больших оборотах на холодную ну и т.п) Короче мерь давление, как сказали, с тройника, и потом, если оно есть и нормальное (я хз, сколько там должно быть), то поменяй масляный фильтр. Там в нем тоже клапан должен быть, что бы масло не вытекало из него. Может с ним что не так. Фильтр набрался- давление появилось) Все замечательно, только фильтр на L03 стоит вверх ногами, и маслу стечь из него проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2012 Это - не норма! И есть сомнения что данное масло подходит данному мотору, хотя сам не проверял, могу ошибаться. (кроме SAE есть много-много других параметров и свойств) Но насторожиться надо однозначно. А вот где находится этот редукционник, о котором говорит DAEMON? Надеюсь не внутри Эээ... Как бы, я могу ошибаться, но редукционный клапан стоит в масляном насосе и служит для того, чтобы скидывать чрезмерное давление масла( при больших оборотах на холодную ну и т.п) Короче мерь давление, как сказали, с тройника, и потом, если оно есть и нормальное (я хз, сколько там должно быть), то поменяй масляный фильтр. Там в нем тоже клапан должен быть, что бы масло не вытекало из него. Может с ним что не так. Фильтр набрался- давление появилось) Все замечательно, только фильтр на L03 стоит вверх ногами, и маслу стечь из него проблематично. Тогда значит проблема не в фильтре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Если тебя беспокоит давление - измерь его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 17 июня, 2012 Share Опубликовано 17 июня, 2012 По опыту на других авто, перевёрнутый фильтр стеканию масла мешает слабо, всё равно клапан обратный стоять должен, который маслу обратно стекать не даёт. Тут да, он, вероятнее всего, стоит в самом фильтре. Попробуй махнуть фильтр. 100-200р потратишь, зато уверен будешь - в нём дело или не в нём. Сам сейчас пользуюсь фильтром Мале Кнехт, до этого - Фрам, проблемы не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2012 Итак поменяно масло и фильтр поставлен Делко, результат тот же. Так вот подскажите какая величина давления масла должна быть? Мерять на прогретом моторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 А что за масло залил вместо Motul? А я тебе хотел завтра делковский фильтр подкинуть. P.S. Лью GM DEXOS II 5W30, фильтры были Fram, сейчас Auto Extra, проблем никаких, лампада гаснет на оборотах стартера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) вот реально..нигде так клево не разведут как на родном форуме...причем обычно сами ж себя. Познания в простейшей технике -впечатлили.И редукционный клапан против слива , и фильтр квурху жопый .. Ставлю на проблему с маслоприемником .Ну или на кривой датчик Изменено 25 июня, 2012 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 вот реально..нигде так клево не разведут как на родном форуме...причем обычно сами ж себя. Познания в простейшей технике -впечатлили.И редукционный клапан против слива , и фильтр квурху жопый .. Ставлю на проблему с маслоприемником .Ну или на кривой датчик Т.е дренажного клапана в масляном фильтре нету? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 дренажного!?!...ну откуда там дренаж то?!.... редукционный есть.Ток в названии вообщем то всё ясно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 июня, 2012 Share Опубликовано 25 июня, 2012 Ставлю на проблему с маслоприемником .Ну или на кривой датчик что ставишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 26 июня, 2012 Share Опубликовано 26 июня, 2012 дренажного!?!...ну откуда там дренаж то?!.... редукционный есть.Ток в названии вообщем то всё ясно... Да ладно, я хз, если честно, как он правильно называется. Но он там есть. А зачем? И почему в фильтре редукционный-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 июня, 2012 Share Опубликовано 26 июня, 2012 И почему в фильтре редукционный-то? элементарно ватсон (С) чтоб когда фильтр забъётся, масло пошло в обход его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2012 Так Какое нормальное давления масла должно быть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 27 июня, 2012 Share Опубликовано 27 июня, 2012 не меньше 2.5 атмосфер. 3,5 - 4,5 будет самое то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.